| Сообщение |
Автор |
|
22 Фев 2015 23:43
|
Ляночка08
 Светлана
|
| Алычка писал(а): | | Ну уже буду знать теперь |
|
|
23 Фев 2015 1:16
|
Елена60
 Елена
56 лет
|
|
|
|
23 Фев 2015 4:12
|
НеЛесная
|
Доброй ночи! Простите, девчонки, если что не так!!!
Только сейчас добралась до связи:днем в поликлинике за справкой - во вторник в сад собираемся, потом на гуляньяхБыли,правда до сожжения не дождались - замерли, а так дети довольны хоть и погода промозглая! Я не любитель таких массовых мероприятий, но сегодня как -то с приятным ощущением праздника вернулись! Дети на мастерклассах печенье расрисовывали и кукол делали, чем меня удивили,Ну и понятно прыгали - скакали, канаты перетягивали!Вообщем все в стирке!!!!  В парке разбросаны сено на нескольких площадках - много!!!!! Так вот дети там и кувыркались и горки из него строили и спускались! Еле из меха на капюшонаха вычистила  Не только мои дети! Взрослые тоже прилегали и сено бросали и все это фоткали! Чисто городская тяга к природе!!!
Да, из неприятного на данный момент: обедали в очень.хорошем месте, поэтому обед несистемный у меня, но вкусный!  !!!!
|
|
23 Фев 2015 4:26
|
НеЛесная
|
| Ляночка08 писал(а): | | температура поднимается каждые 6 часов |
| Лиаза писал(а): | | У меня тоже лазарет |
| Алычка писал(а): | | Маша моя тоже похоже вирусняк подхватила - глаза воспаленные вирусные , в сад не идем опять, и Даша на карантине |
Выздоравливайте и поскорее!!!
| Ляночка08 писал(а): | | ненадолго приезжала Аля- может знаете- она в ДД теме была |
молодцы девчонки! здорово что встретились!! такие красивые и одухотворенные  | Стафенка писал(а): | | я сегодня, кстати, девочки, на работе в джинсиках 48 размера, осенью покупала на худение |
здоровско!  надевать вещи, в который раньше не влезал! Это неповторимое, неуловимое ощущение почти счастья