В кругу друзей. Том второй

Сообщение Автор
 
26 Апр 2015 0:02

Распечатать сообщение
Варда

Лена

43 года
Донецк

ВардаМои рецепты
Люньчик писал(а):
А у вас на огороде пока нельзя сажать или тоже потихоньку приступили? Как ребятишки? Как родители?

У меня огорода почти нет - две грядки. А на даче "урожай" на новый вид овощей - "растяжку". Идти собирать особого желания нет. Wink
Детвора учится, почти догоняют программу. В школе обстановочка "нащо менi тепла хата, якщо в мене три халата". И почти над их кабинетом "обсерватория" - дыра от снаряда в крыше. Все никак не залатают. girl_haha
Научила их плести браслеты из ниток, сейчас посматриваю на плетение из резиночек - и моторику развивает, и для почерка полезно. Математика у них плоховато идет, я гуманитарий, да еще и опыта работы с малышами нет, нас учили как преподавателей старшей и высшей школы... Не очень-то получается им что-то объяснять.
Зато читают хорошо. И им нравится. Ростик больше по биологии и физике книжки любит, Саше история и мифология нравится. "Гарри Поттера" оценили, "Властелина колец" пока только фильм смотрели, а вот "Хоббита" уже и прочитали.
Живем. Чирикаем. Родители тоже держатся.
 
26 Апр 2015 0:35

Распечатать сообщение
Люньчик

Галина

62 года
Моск. обл.

ЛюньчикМои рецепты
Левитан писал(а):
Можно сказать, что да.

Продолжай промывать. И горло тоже. Хоть простой водой полощи(на работе если). Погода непонятная, ветры сильные wacko1
Левитан писал(а):
Завтра на работу, нужно быть здоровой.

Держись praising
@Ма-Масяня@ писал(а):
чем меньше у меня свободного времени, тем больше я успеваю сделать)))

good2 praising
Чаще наблюдается обратная ситуация. Ты, думаю, отличницей была и массу кружков посещала?! Закалка с детства осталась? good Smile
@Ма-Масяня@ писал(а):
балкон оформлял муж, у него золотые руки))), а я - так, по мелочи.

Вы оба большие молодцы!
@Ма-Масяня@ писал(а):
Ни огорода, ни дачи нет у нас