Салат-гриль из брокколи

Сообщение Автор
Салат-гриль из брокколи
15 Авг 2015 3:31

Распечатать сообщение
Julliet

Юлия

45 лет
Израиль-Австралия

JullietМои рецепты
Честно признаюсь- я не любительница брокколи. Конечно если мне предложат на выбор брокколи или цианид- я выберу брокколи. А вот в выборе моего мужа я не уверена,настолько сильный он брокколи-ненавистник.
Когда я покупала брокколи для этого салата муж сразу предупредил:"Много не бери!Я не буду". Но запах по всей квартире стоял такой аппетитный (не запах вареной травы,как обычно бывает при готовке брокколи),что мне было поручено сохранить рецепт.
После этого раза салат мы делали еще несколько раз и он нам пока не надоел.

Салат получается очень вкусный,остроту можно регулировать. Я побоялась добавлять много перца чили и добавила чуть больше половины стручка,удалив большинство семян. Оливковое масло в салате щедро присутствует,без него будет намного диетичнее,но очень сухо и скучно,ну и конечно все зависит от ващего образа питания - палео,глютен и грейн-фри, и просто любителям поесть вкусно и здОрОво он прийдется по вкусу.
Автор- Иотам Оттоленги


Фото


2 средние брокколи (около 500 гр)
115 мл оливкового масла
4 зубца чеснока,нарезанных тонкими пластинками
2 красных перца чили,нарезанных кольцами
соль,черный молотый перец
лимон,нарезанный тонкими полукольцами или обжаренные лепестки миндаля для украшения (опционально)
Сковорода-гриль,или гриль

Брокколи разбираем на средние соцветия. И бланшируем в кипящей воде не более 2 минут. Не перевариваем,потому что ее нужно будет еще обжаривать на гриле. Через две минуты брокколи перекладываем брокколи в большую миску наполненную холодной водой и желательно с кубиками льда,это приостановит процесс варения. Через пару минут откидываем на друшлаг и даем полностью стечь. Лучше всего оставить капусту стекать какое-то время - 20-30 минут,можно и больше. В небольшой миске смешиваем брокколи с 45 мл оливкового масла,небольшим количеством соли и черного молотого перца.