Мои произведения

Сообщение Автор

10 Янв 2009 1:58

Распечатать сообщение
Анюля

Анна

47 лет
Deutschland, NRW

АнюляМои рецепты
Наташа, давайте на "ты"!? Wink Wink Wink И на мой взгляд, нет невежлевых и тупых вопросов. Потомучто если не постучишь, то тебе и не откроют. Wink Wink Wink
Цветы я делаю из специальной цветочной мастики, но если она у меня кончилась то беру тоже покупную мастику и добавляю туда СМС порошок. Затем очень тонко раскатываю и леплю. Поэтому они похоже на живые. Rose Rose Rose Rose Rose Rose

10 Янв 2009 2:06

Распечатать сообщение
Nатэлла

Наташа

51 год
Башкортостан, Салават

NатэллаМои рецепты
нет я правда в этом не разбираюсь! но если когда нибудь соберусь что нибудь извоять то обращусь к тебе за советом! help

10 Янв 2009 2:09

Распечатать сообщение
Анюля

Анна

47 лет
Deutschland, NRW

АнюляМои рецепты
Нет проблем. Чем смогу то помагу!!!! Rose Rose Rose Rose Rose

10 Янв 2009 2:11

Распечатать сообщение
katinka

Екатерина

61 год
Германия

katinkaМои рецепты
Анна,какая красота опять-букетик роз,ты его для тортика сделала или просто так,для вазы,я бы не отказалась от таких цветочков.
Это тебе за труды

10 Янв 2009 2:27

Распечатать сообщение
Анюля

Анна

47 лет
Deutschland, NRW

АнюляМои рецепты
Катя, спасибо. Rose Rose Rose Rose Этот букетик я делала для жены моего двоюродного брата. У неё будет Юбилей (30). Но могу и для тебя сделать и переслать. Это мне никой затрудности не составляет. Romashki Romashki Romashki Romashki Wink Wink Wink

11 Янв 2009 18:21

Распечатать сообщение
Анюля

Анна

47 лет
Deutschland, NRW

АнюляМои рецепты
Моя первая Лилия на проволочке!!!

Фото
Фото

И моя очередная Орхидея!!!

Фото

11 Янв 2009 18:33

Распечатать сообщение
Nатэлла

Наташа

51 год
Башкортостан, Салават

NатэллаМои рецепты
Так красиво! не перестаю восхищаться!! А скажи пожалуйста для листочков, лепесточков есть какие-то спец. формочки, или ты сама трафареты режеш? Romashki

11 Янв 2009 18:37

Распечатать сообщение
Анюля

Анна

47 лет