Мир моими глазами
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
17 Июл 2007 22:14
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Берег Невы.
|
||
17 Июл 2007 22:17
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 22:23
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Лиза
Строительство уже подходит к завершению, но на колокольне ещё нет колоколов и вокруг храма пока не благоустроено. |
||
17 Июл 2007 22:34
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 22:35
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Обычно я не снимаю людей, но эту труженицу со своим урожаем я не могла не запечатлеть.
|
||
17 Июл 2007 23:33
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 23:34
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 23:35
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 23:37
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
17 Июл 2007 23:39
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 0:14
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Кажется настал момент, когда я должна рассказать о своём боевом друге.
Описание цифрового фотоаппарата Sony DSC-H5 Высококачественная фотокамера с 7,2-мегапиксельной матрицей, 12-кратным зумом Carl Zeiss, системой стабилизации изображения Super Steady Shot и большим монитором предназначена для любителей с любым уровнем подготовки, однако наиболее полно оценить ее возможности и воспользоваться ими смогут те, кто уже имеет опыт в цифровой фотографии. От младшей модели DSC-H2 «пятерка» отличается бóльшим разрешением матрицы, а также бóльшим размером и четкостью монитора. Дизайн Камера Sony H5, которая внешне отличается от модели H2 только цветом, имеет традиционную для класса «суперзум» конструкцию. Темный цвет корпуса вызывает ассоциации с профессиональной техникой. Мощный зум в выключенном состоянии не может быть полностью спрятан в корпусе, и внешняя, неподвижная часть оправы заметно выдается вперед. Массивная обрезиненная ручка, в которой находится контейнер для аккумуляторов и карты памяти, позволяет довольно устойчиво держать камеру в руках, что особенно важно, когда зум находится в положении TELE. Встроенная вспышка расположена над оправой объектива. Объектив и матрица Гиперзум с диапазоном фокусных расстояний 36-432 мм (в 35-мм эквиваленте) позволяет вести съемку как в тесном помещении, так и на открытом воздухе, когда объекты съемки могут быть удалены от фотографа на значительное расстояние. Но для получения качественных снимков одного только мощного зума недостаточно. Чтобы при большом «приближении», то есть при использовании длиннофокусной части трансфокатора, снимки получались резкими, требуются достаточно короткие выдержки. Если же по условиям освещения короткие выдержки невозможны, то приходится использовать какое-нибудь средство, уменьшающее колебания камеры во время экспонирования кадра. Древнейшим из таких средств является фотографический штатив. Однако штатив, а, тем более, хороший штатив – вещь довольно громоздкая и дорогая. Поэтому большинство фотолюбителей предпочитает обходиться без него. Современной альтернативой штативу являются различные оптические и электронные системы стабилизации. Конструкторы компании Sony, имеющие многолетний опыт создания электронных стабилизаторов изображения для видеокамер, оснастили H5 системой Super Seady Shot (сверхустойчивый кадр), которая позволяет при съемке с рук получать резкие снимки при выдержках на две-три ступени ниже предельно допустимых1. Кроме стабилизатора, для получения более четких снимков можно воспользоваться и режимом «высокая чувствительность», применение которого также дает возможность укоротить выдержки при самых неблагоприятных условиях освещения. Объектив марки Vario-Tessar позволяет не только заглядывать в дальние дали, но и постигать тайны «микрокосмоса». При раскрытом трансфокаторе (зум в положении WIDE) возможна макросъемка с расстояния 2 см. На объективе есть резьба под фильтры и другие оптические насадки. Диаметр резьбы – 58 мм – один из самых распространенных в настоящее время, что упрощает поиск нужного фильтра или насадки среди продукции независимых производителей. Матрица камеры имеет типоразмер 1/2,5” и содержит 7,2 миллионов активных пикселей. Часть резервных пикселей, расположенных на периферии матрицы, используется для обеспечения работы электронного стабилизатора. Функции Возможности камеры заметно выходят за рамки возможностей более привычных миниатюрных компактных камер. Камера имеет более чем достаточный набор автоматических и полуавтоматических режимов экспозиции (Авто, Сумерки, Портрет в сумерках, Портрет, Ландшафт, Пляж, Высокоскоростной затвор, Высокая чувствительность, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы). Баланс белого может устанавливаться автоматически, также к услугам фотографа список фиксированных настроек (Дневной свет, Облачно, Флуоресцентный, Свет лампы накаливания, Вспышка). Кроме того, и экспозиция, и баланс белого могут устанавливаться в ручном режиме. Фокусировка также может быть либо автоматической, либо ручной, причем зона фокусировки в автоматическом режиме может смещаться в зависимости от того, в какой части кадра находится основной объект. Для уверенной работы автофокуса при слабом освещении имеется специальная подсветка. Опытным фотолюбителям H5 предлагает массу дополнительных возможностей, помогающих добиться высокого качества изображения. Так, например, имеется возможность выбора типа экспозамера (мультизонный, центровзвешенный, точечный), настройки резкости (sharp) и контрастности снимков. Встроенная вспышка позволяет получать снимки при отсутствии освещения, а также подсвечивать глухие тени при контрастном солнечном освещении. Работа над композицией кадров, настройка параметров и просмотр отснятых фотографий осуществляются при помощи прекрасного трехдюймового ЖК-монитора с высоким разрешением (230 тыс. точек). Цветной электронный видоискатель камеры также имеет неплохое разрешение 201 тыс. точек. Кроме неподвижных изображений, камера может снимать видеоклипы со звуком с частотой 30 к/сек. и с разрешением, близким к телевизионному (640х480). Просмотр снимков и видеоклипов может осуществляться не только на дисплее камеры или мониторе компьютера, но и на экране телевизора. Для широких экранов предусмотрен специальный режим просмотра. Съемка ведется на карты памяти типа Memory Stick Duo и Memory Stick Pro Duo. А встроенная память (30 Мб) позволит сделать несколько снимков с высоким разрешением даже при отсутствии карты памяти. Камера работает от двух металлогидридных или марганцево-литиевых аккумуляторов типа AA («пальчиковых»), которые при необходимости могут быть заменены любыми щелочными элементами питания того же размера. 1 Предельно допустимыми считаются выдержки равные дроби, в знаменателе которой фокусное расстояние объектива в эквиваленте для 35-мм камер. Например, при максимальном «наезде» фокусное расстояние зума камеры Sony DSC-H5 эквивалентно величине 432 мм. Значит оптимальная выдержка при съемке с рук составляет примерно 1/400-1/500 сек. А в режиме Super Steady Shot можно пользоваться выдержкой 1/100 сек. и даже 1/80 сек. |
||
18 Июл 2007 0:17
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 0:18
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 0:20
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 2:04
|
Зая
48 лет Германия |
|
ВАСИЛАСА! ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ.СПАСИБО! ЗНАЧИТ ДЛЯ ПРОСТОГО ЛЮБИТЕЛЯ ВАЖНО,ЧТОБЫ В КАМЕРЕ ПРИСУТСТВОВАЛ РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ . ПОЖАЛУЙСТА РАССКАЖИ ОБ ЭТОМ ПОПОДРОБНЕЙ.И ЕСЛИ ЭТО НЕ СЕКРЕТ И ТЕБЕ НЕ ТРУДНО Я ХОТЕЛА БЫ ТЕБЯ ПОПРОСИТЬ,ЧТОБЫ ТЫ НАС НЕМНОГО ПОУЧИЛА КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ.НО ЕСЛИ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО.Я ДУМАЮ ЧТО ДРУГИМ ФОРМУЧАНАМ ЭТО БУДЕТ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО.СПАСИБО
|
||
18 Июл 2007 19:24
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Зая
Мои познания в фотоделе не углублённые и меня больше интересует не сам процесс съёмки, а результат. Я не люблю долго прицеливаться, с умным лицом крутить объектив, мне нужно быстро и качественно. Поэтому я снимаю в режиме «Автоматической регулировки» плюс, по мере необходимости, добавляю «Макро», вспышку и пользуюсь ЗУМом. У моей фотокамеры (в дальнейшем ФК) вполне приличных размеров дисплей (что тоже немаловажно) и я сразу вижу, как будет выглядеть кадр. Хочу подчеркнуть, что все мои рекомендации основаны только на моём практическом опыте. Очень важно (несмотря на имеющийся стабилизатор) в момент съёмки уравнять дыхание, прижать локти рук вплотную к телу и совсем затаив дыхание, сначала плавно до половины нажать кнопку (чтобы ФК успела сфокусировать), а затем дожать кнопку до конца. Проще говоря, чем меньше дрожания, тем чётче снимок. Ещё можно пользоваться штативом, но вряд ли вы захотите на отдыхе таскать с собой штатив, не смотря на то, что сейчас имеются в продаже очень удобные складные штативы. Ещё хочу упомянуть … ветер. Для меня он большой враг съёмки. Вот, к примеру, нужно заснять цветок макро-съёмкой, так, чтобы каждая жилка была видна, а цветок этот колышет ветер и ФК не может правильно сфокусировать. Результат – снимок размыт, в лучшем случае нечёткий. Солнышко – с ним у меня тоже сложные отношения. Если снимать против солнышка, то объект съёмки будет тёмный, если солнышко сбоку – кадры могут быть частично засвечены (нужно пользоваться блендой, у меня она входит в комплект). А без солнышка тоже плохо. У нас в Питере редко бывает идеальная погода для съёмки, поэтому приходится пользоваться разными приёмами. Но даже при свинцовых тучах на кадре, можно при помощи простейшей компьютерной программы, убрать серость со снимка. Очень сложно снимать птиц, насекомых, животных, т.к. они практически всегда находятся в движении. Выбираю режим "высокоскоростной затвор" и делаю много снимков, чтобы в дольнейшем выбрать более удачный. |
||
18 Июл 2007 19:53
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Петровские форды. Кронштадт. |
||
18 Июл 2007 19:54
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 19:56
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Кронштадт. Набережная у Петровского парка. |
||
18 Июл 2007 19:57
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Кронштадт. Макаровский мост (пешеходный, в честь адмирала Макарова). |
||
18 Июл 2007 19:58
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Кронштадт. |
||
18 Июл 2007 20:00
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 20:00
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
|
||
18 Июл 2007 20:01
|
Василиса
Санкт-Петербург |
|
Кронштадт. |
||
18 Июл 2007 21:07
|
Лиза
Германия - Украина |
|
Балкон с цветами и стремянкой - неповторим!
|