Подружкины посиделки-3
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
01 Июл 2026 16:04
|
Ирина244
|
|||||||||||||||||||||||||||
Ну да досматривать
Как говорится, сосед ближе чем родственник
Я в принципе люблю мороженое, обычный вкусный пломбир
Все лучшее сразу полноценный прием пищи
Тань, а твои где?
Какая ты, Гулечка харчами перебираешь
Добрый день! полдня комментирую |
||||||||||||||||||||||||||||
|
01 Июл 2026 16:05
|
Ирина244
|
|
У нас на работе нет воды с ночи, при этом домой не отпускают
воду для туалета в фонтане берем |
|
01 Июл 2026 16:08
|
ОГУ2006
г. Оренбург |
|
|
01 Июл 2026 21:03
|
Викона
Германия |
|
Приветисы девчули
Чёт переживаю,чт Натусик нос не кажет.Может интернета нет.Свету пока не теряем, она отпросилась |
|
01 Июл 2026 21:18
|
Викона
Германия |
Я в них не разбираюсь.
Не обязательно так жёстко конечно Но просто видно,что хотят заботы .Что б им еду готовили,обстирывали,обглаживали. Хотя мой шеф вот ,когда познакомился с женщиной после смерти жены,так влюбился по уши!Ему 64 тогда было.Она приезжала к нему в гости .Заявила сразу,что она 25 лет готовила ,убирала и т.д.Хочет ,что б за ней ухаживала.Так к ее приезду всегда стоял на столе дорогущий красивый букет.Потом такой же большой она получала в машину на сиденье рядом с собой,когда уезжала домой.Он всегда говорил-это тебе попутчик Кофе в постель,завтрак,красиво накрытый стол-всё делал он для неё. Молодец прям! |
|
01 Июл 2026 21:18
|
yfnfif77
Курск |
|
01 Июл 2026 21:22
|
yfnfif77
Курск |
Офигеть, у мужика вторая молодость началась. А сейчас они вместе? При том, что ты писала, что и жену он вроде очень любил и всю жизнь они вместе прожили.
Я бы предпочла что-то более существенное, чем цветы. Не люблю срезанные цветы, мне жалко денег на них, даже чужих. Но у меня свои комплексы, бедное детство и юность наложили свой отпечаток. |
|
01 Июл 2026 21:26
|
Викона
Германия |