Cалфетки. Обмен.

Сообщение Автор

31 Мар 2009 23:50

Распечатать сообщение
vik-vik

Виктория

69 лет
Москва

vik-vikМои рецепты
valenta писал(а):
Вика - салфеточки отпад!!! Мои тоже смотри - может чего нет с удовольствием вышлю--правда у тебя такая коллекция У тебя и работ должно быть много? Когда увидем?

Я начинающая декупажница, потому и салфеток море, хватаю все подряд.Как осмелюсь, выставлю свои работы. Пока не решаюсь. А салфетки обязательно посмотрю и закажу.

01 Апр 2009 0:11

Распечатать сообщение
valenta

Валентина

66 лет
Санкт-Петербург

valentaМои рецепты
vik-vik писал(а):
Я начинающая декупажница, потому и салфеток море

girl_haha Ну ты, Викуля, даешь - это что-то новенькое Smile Я начинала с одной упаковки роз - потом цыплят купила- потом долго думала нравится мне это или нет - за два года - хорошо если у меня 40 упаковок наберется, спасибо, девчонкам, с агиттировали обменом заняться (теперь у меня уйма) Хотя я тоже считаю себя если не начинающей , то начавшей точно, но до мастериц мне оооох как далеко Smile

vik-vik писал(а):
Как осмелюсь, выставлю свои работы. Пока не решаюсь.

А работы , показывай, не стесняйся - мы здесь все добрые и очень любопытные. А раз ты уже так салфетками заболела, значит есть что показать Wink Yahoo!

01 Апр 2009 0:14

Распечатать сообщение
Попрыгунья

Татьяна

49 лет
Новосибирск-Севастополь

ПопрыгуньяМои рецепты
vik-vik писал(а):
Как осмелюсь, выставлю свои работы.

Викуля наберись смелости завтра и покажи нам работы свои girl_claping
очень хочется увидеть girl_claping
не бойся девочки некусаются........ и наверняка у тебя интересные работы , новые идеи......

01 Апр 2009 0:15

Распечатать сообщение
Попрыгунья

Татьяна

49 лет
Новосибирск-Севастополь

ПопрыгуньяМои рецепты
valenta писал(а):
А работы , показывай, не стесняйся - мы здесь все добрые и очень любопытные. А раз ты уже так салфетками заболела, значит есть что показать

Валечка friends на все 100% air_kiss

01 Апр 2009 0:21

Распечатать сообщение
Черничка