Новости Tupperware

Сообщение Автор

14 Дек 2012 22:13

Распечатать сообщение
Маргариточка987

Маргарита

Маргариточка987Мои рецепты
Я всегда заглядываю на сайт Латвии г. Рига и зачаровано смотрю на их подарки и предложения! good2 http://www.twriga.lv/index.php girl_claping

Распечатать сообщение
Olga Green

Ольга

55 лет
Московская обл.

Olga GreenМои рецепты
Как много разных мнений...Я совсем недавно стала консультантом,в нашем региональном центре все,видимо,еще хорошо.Во всяком случае,задерживают товар редко.И не больше,чем на неделю.Но все время пугают,что нас закроют,потому что не выполняем какие-то цели...Вот в терминологии я еще не разбираюсь совсем.Скажите,добрые сведущие люди,а зачем так настойчиво предлагают идти в менеджеры?

Распечатать сообщение
bmkghj

Валентина

60 лет
Нягань

bmkghjМои рецепты
Я уже тоже в компании 12 лет. И полностью согласна с Оксаной. Никогда такого не было, чтобы выпустили буклет (затратив кучу денег) и объявляли о какой-то локации. Раньше такого слова даже не слышали. Долги были, но их не ждали месяцами.

14 Дек 2012 22:18

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана

Москва

x-niaМои рецепты
Olga Green писал(а):
а зачем так настойчиво предлагают идти в менеджеры?

затем, что Д-ру выставляют план на выдвижение новых М-ров. Т.обр., количество новых М-ров- один из показателей "успешности" деятельности ДЦ. Грубо говоря, загоняют в замкнутый круг: под нового М-ра нужна группа, группа должна выполнять цели, в т.ч. по рекрутированию и продвижению новых М-ров, под каждого из которых нужна группа и выполненные цели... МММ, в натуре! Girl haha

14 Дек 2012 22:19

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

56 лет

Лариса1Мои рецепты
Utenaa
Свет, я не Оксана. Простите, что "влезла" Но, уж больно это несправедливо!
Я в компании 5 лет,и раньше такого безобразия не было!
Если что-то недопоставили, то это были единичные случаи, и единичные продукты. По каталогу было всё, и всегда!