Новости Tupperware
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
14 Дек 2012 22:13
|
Маргариточка987
Маргарита |
|||||
|
Я всегда заглядываю на сайт Латвии г. Рига и зачаровано смотрю на их подарки и предложения!
http://www.twriga.lv/index.php |
||||||
|
|
Olga Green
Ольга 55 лет Московская обл. |
|||||
|
Как много разных мнений...Я совсем недавно стала консультантом,в нашем региональном центре все,видимо,еще хорошо.Во всяком случае,задерживают товар редко.И не больше,чем на неделю.Но все время пугают,что нас закроют,потому что не выполняем какие-то цели...Вот в терминологии я еще не разбираюсь совсем.Скажите,добрые сведущие люди,а зачем так настойчиво предлагают идти в менеджеры?
|
||||||
|
|
bmkghj
Валентина 60 лет Нягань |
|||||
|
Я уже тоже в компании 12 лет. И полностью согласна с Оксаной. Никогда такого не было, чтобы выпустили буклет (затратив кучу денег) и объявляли о какой-то локации. Раньше такого слова даже не слышали. Долги были, но их не ждали месяцами.
|
||||||
|
14 Дек 2012 22:18
|
x-nia
Москва |
|||||
затем, что Д-ру выставляют план на выдвижение новых М-ров. Т.обр., количество новых М-ров- один из показателей "успешности" деятельности ДЦ. Грубо говоря, загоняют в замкнутый круг: под нового М-ра нужна группа, группа должна выполнять цели, в т.ч. по рекрутированию и продвижению новых М-ров, под каждого из которых нужна группа и выполненные цели... МММ, в натуре! |
||||||
|
14 Дек 2012 22:19
|
Лариса1
56 лет |
|||||
|
Utenaa