Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
11 Июн 2009 16:28

Распечатать сообщение
Эллочка

Наталья


Прохладный-Пятигорск

ЭллочкаМои рецепты
ИКринка писал(а):
компания нарушила конфигурацию изделия, хоть и в картинках изначально была синяя.

Компания в проигрыше не останется: она оставила за собой право на замену и изделия и вариацию цвета - не нравится, не бери.
ИКринка писал(а):
нельзя принуждать купить что-то на 6600... 8300 чтобы получить желаемое изделие

И здесь то же: никто никого не принуждает, а дают возможность приобрести изделие при выполнении условий. Нет условия, значит, не продаётся.
 
12 Июн 2009 19:45

Распечатать сообщение
aliko

aliko

46 лет
Казахстан, Астана

alikoМои рецепты
Алена (Астана) писал(а):
А к какому ДЦ в Астане вы относитесь? Просто я тоже с Астаны и по поводу заказов мне объясняли так: если заказ не размещать в течении 8-ми недель, то менеджер может вас перевести в неактивные консультанты. Чтобы снова стать активным, нужно разместить одноразовый заказ на 150 Б. А вообще активный консультант должен обязательно делать заказ (любой, хоть на 500 тенге) в периоды 100% активности. А так никто уволить вас не может, максимум перевести в неактивные girl_bye


Относилась к ДЦ Злики Елемесовой. Объясняли сначала насчет 8 недель, но вот недавно не делала заказ 5 недель, на 6-ой заказала, но мне менеджер новый, (т.к. родная ушла из-за хамства Злики, которая мягко говоря с головой не дружит) вежливо так сказала, что мол директор решила меня уволить, т.к. 5 недель не было активности и такие консультанты им не нужны, на возражение, что 8 недель оговаривалось, сказала что это на усмотрение директора. В общем ничего вразумительного мне не ответили, но выперли, сказав, что по своей цене я могу в любое время взять товар, но оформлять она будет на других консультантов. И так не меня одну попросили уйти... Хорошо что все нужное приобрела уже, а что понадобится возьму через подругу...(лучше ей активность буду делатьSmile
А про неактивных и активных впервые слышу.

Алена! а вы в каком ДЦ?
 
12 Июн 2009 20:08

Распечатать сообщение
aliko

aliko

46 лет
Казахстан, Астана

alikoМои рецепты
walentina писал(а):
Но что-то все больше больше разочарования добавляется, почему-то кажется, что такое только с нами ( бывшим Союзом) практикуется.
Теперь заказывая что-то, всегда будешь ждать такого подвоха.


Вот-вот! Я четвертую неделю жду "гигант" и "фруттисимо", а "Палитры" тоже сказали не ждать, все завтраками кормят.
 
12 Июн 2009 20:38

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
Ура!!!!!!!!!!!!!я получила сегодня сумки-холодильники Палитру!!!!!!и не бракованные...и не в конце лета...УРА!!!!
 
12 Июн 2009 21:19

Распечатать сообщение
Эллочка

Наталья


Прохладный-Пятигорск

ЭллочкаМои рецепты
aliko писал(а):
а "Палитры" тоже сказали не ждать

Не расстраивайтесь, девочки: у нас тоже ожидание затянулось - лично я с 19 недели жду свою сумку. Даже не знаю, что придёт - П. или Р. и когда. 30 сумок в долгах у нашего ДЦ.
 
12 Июн 2009 22:16

Распечатать сообщение
-ERIKA-

Ольга

51 год
Киев, Украина

-ERIKA-Мои рецепты
aliko, Кошмар какой у вас творится!
Девочки из Москвы, нельзя ли както помочь урезонить такого дистрибьютора? Ведь управления всеми ДЦ СНГ в Москве.
 
13 Июн 2009 10:25

Распечатать сообщение
Алена (Астана)

Алена

49 лет


Алена (Астана)Мои рецепты
aliko писал(а):

Алена! а вы в каком ДЦ?


Я у Надежды и Кайсара Галиаскаровых. Сама я максимум не заказывала 2 недели, поэтому не знаю, что будет если 5 недель не подавать заказы unknown Но насчет правил и условий работы в компании у нас все прозрачно. Постоянно проводятся занятия для новых консультантов. Вот я когда зарегистрировалась, сходила на 4 таких учебных занятия, там все и объясняли про активных, неактивных, про все скидки, про проценты, баллы и т.д. Потом с набором успеха выдали ежедневник, там на первых страницах тоже есть эта информация. Поэтому я думаю, что они не могут вам запретить на свой номер делать заказы, просто беспредел какой-то dance
 
13 Июн 2009 11:13

Распечатать сообщение
Алена (Астана)

Алена

49 лет


Алена (Астана)Мои рецепты
aliko писал(а):
Вот-вот! Я четвертую неделю жду "гигант" и "фруттисимо", а "Палитры" тоже сказали не ждать, все завтраками кормят.


Гиганты у нас уже были, я сама получала 3 штуки, а Палитру, говорят, заменят на Радугу a_ya_protiv Но кто нас спрашивает? У меня 6 сумок оплачено, причем уже давно
 
13 Июн 2009 12:20

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
Я так боялась, что будет замена, но нам на этой неделе привезли Палитру. Девочки, кто знает, а ч Радуга лучше или нет Палитры? Стоит ли расстраиваться тем, кому предложат замену? мне просто интересно...у нас, когда была Радуга, я ее как-то не рассматирвала... unknown
 
13 Июн 2009 14:19

Распечатать сообщение
Наташа из Орла

Наталья


Россия,г.Орел

Наташа из ОрлаМои рецепты
Mosutkaвот фото радуги

в середине страницы

http://forum.say7.info/topic2327-2300.html
 
13 Июн 2009 14:35

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
Наташа из Орла спасибочки...она или не удачно сфоткана, или мне больше нравится Палитра good2
 
13 Июн 2009 15:01

Распечатать сообщение
Ksenechka

Оксана

47 лет
Беларусь

KsenechkaМои рецепты
Mosutka писал(а):
Наташа из Орла спасибочки...она или не удачно сфоткана, или мне больше нравится Палитра good2


Скорее, неудачно сфоткана, мне присылали фотку из ДЦ, симпатичная, но нам уже пришла Палитра.
 
13 Июн 2009 15:11

Распечатать сообщение
Ksenechka

Оксана

47 лет
Беларусь

KsenechkaМои рецепты
[quote="aliko"]Относилась к ДЦ Злики Елемесовой. Объясняли сначала насчет 8 недель, но вот недавно не делала заказ 5 недель, на 6-ой заказала, но мне менеджер новый, (т.к. родная ушла из-за хамства Злики, которая мягко говоря с головой не дружит) вежливо так сказала, что мол директор решила меня уволить, т.к. 5 недель не было активности и такие консультанты им не нужны, на возражение, что 8 недель оговаривалось, сказала что это на усмотрение директора. В общем ничего вразумительного мне не ответили, но выперли, сказав, что по своей цене я могу в любое время взять товар, но оформлять она будет на других консультантов. И так не меня одну попросили уйти... Хорошо что все нужное приобрела уже, а что понадобится возьму через подругу...(лучше ей активность буду делатьSmile
А про неактивных и активных впервые слышу.

quote]

Ведь в базовых правилах Tupperware написано, что из активных в неактивные консультанты переводятся после 8 недель неактивности, но обязательно после предварительного разговора менеджера или дистрибьютора.
 
13 Июн 2009 15:22

Распечатать сообщение
terol1970

Ольга

54 года
Омск

terol1970Мои рецепты
Я живу в Омске,заказы делаю редко, раз в три месяца,так как уже много посуды у меня есть,и ни кто ни когда мне замечаний не делал,всегда заказы на мой номер.
 
13 Июн 2009 22:29

Распечатать сообщение
walentina

walentina


kazaxstan

walentinaМои рецепты
Ну, девушки из Астаны, если Вы не можете получить свои оплаченые заказы, то что нам говорить, мы в Павлодаре.
5 недель жду Мега хит и 2 сумки, опять не привезли (завоз в субботу товара), ну, хоть бы объяснили, что когда ждать, дистрибьютор отвечает, что сама ничего не знает. Вот это и не нравится.
 
16 Июн 2009 13:17

Распечатать сообщение
muter

Лена

65 лет
г. Москва

muterМои рецепты
Девочки не растраивайтесь.Мы в Москве тоже ждем иной товар по несколько недель ,а про подарки уже и забывать начинаем что не получили чего-то это у них теперь норма
 
16 Июн 2009 17:53

Распечатать сообщение
listati

Татьяна




listatiМои рецепты
Вчера забегала в ДЦ и увидела, что на 25 неделе добавили в спецпредложениях несколько блюд из коллекции "Элегантность". Цены не спросила.Девочки, кто был на ассамблее, расскажите какие ещё новости.
 
17 Июн 2009 1:36

Распечатать сообщение
quess

Женя

36 лет
Пятигорск

quessМои рецепты
Tupyrina писал(а):
*ALENUSCHKA*, посуда эта продается через дистрибьюторские центры. Есть два варианта покупки: либо через посредников-консультантов, либо становиться консультантом самой (для этого нужно выполнить ряд условий) и покупать изделия со значительной скидкой.
Удачи!


можно поподробнее? какие такие условия? Smile
я тоже хочу Embarassed
 
17 Июн 2009 2:07

Распечатать сообщение
Ольга М.

Ольга


Москва

Ольга М.Мои рецепты
Женечка, для того чтобы стать консультантом достаточно выкупить набор нового консультанта, в котором все изделия продаются с 50% скидкой. Кстати, сейчас последнюю неделю действует набор успеха, который стоит всего 899 руб. и в него входят: миксер-квик, поваренок, хит-парад на 600мл и компактус на 500 мл.
Приобретя набор нового консультанта ты уже им становитшься. А дальше можно пройти 2 занятия обучений, которые в первую очередь нужны для самой себя (прравда некоторые ДЦ это условие выставляют как необходмое) и достаточно 1 раз в 8 недель делать какой-то заказ, чтобы оставаться в активных консультантах.
Консультанты имеют постоянные скидки как на всю продукцию из каталога, так и на все спецпредложения, имеют разнообразные подарки, а многое даже и попутешествовать по миру с таппевер успели!
Так что присоединяйся в наши ряды!........... Wink
 
17 Июн 2009 11:49

Распечатать сообщение
quess

Женя

36 лет
Пятигорск

quessМои рецепты
Ольга М.
а что за обучение? у меня маленький ребенок, 9,5 месяцев и боюсь тяжко будет найти вемя.. но я постараюсь Smile
а подскажите, что есть поваренок и хит-парад?

спасибо Rose
 
17 Июн 2009 11:55

Распечатать сообщение
quess

Женя

36 лет
Пятигорск

quessМои рецепты
Ольга М.
все, посмотрела поваренка и хитпарад!
все, завтра пойду зарегистрируюсь и тогда буду учиться у вас!!

dance2
 
17 Июн 2009 13:54

Распечатать сообщение
Миндаль

Натали

50 лет
Мурманская обл.

МиндальМои рецепты
Девы, подскажите, а в ближайшее время не ожидается спецпредложений из Металлического каталога? А то хочется ножи из него приобрести, но уж больно дорогие они Embarassed
 
17 Июн 2009 14:43

Распечатать сообщение
mia

Марина

59 лет
Новоуральск

miaМои рецепты
Добрый день
девочки подскажите пожалуйста
существует программа для хозяек если на презентации набрал на определенную сумму то можешь заказать товар с 50 % скидкой на определенную сумму,
так у меня возник вопрос если я делаю заказ на сумму 6000 то я могу получить в центре товара со скидкой 50 % для хозяйки домашней презентации или я должна получать в центре по своей цене а хозяйке продовать с 50 % скидкой. мой менеджер мне сказал так: что в центре я получаю по стандартной цене а хозяйке должна продать со скидкой 50%.
Или меня мой менеджер обманывает и эту разницу забирает себе?????????
Дело в том что за товаром я не езжу (далековато около 70км) мне его привозит менеджер.
Если можно сбросте пожалуйста правила приобретения товара со скидкой, или подскажите где они написаны.
заранее благодарю
 
17 Июн 2009 14:51

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
mia писал(а):
Добрый день
девочки подскажите пожалуйста
существует программа для хозяек если на презентации набрал на определенную сумму то можешь заказать товар с 50 % скидкой на определенную сумму,
так у меня возник вопрос если я делаю заказ на сумму 6000 то я могу получить в центре товара со скидкой 50 % для хозяйки домашней презентации или я должна получать в центре по своей цене а хозяйке продовать с 50 % скидкой. мой менеджер мне сказал так: что в центре я получаю по стандартной цене а хозяйке должна продать со скидкой 50%.
Или меня мой менеджер обманывает и эту разницу забирает себе?????????
Дело в том что за товаром я не езжу (далековато около 70км) мне его привозит менеджер.
Если можно сбросте пожалуйста правила приобретения товара со скидкой, или подскажите где они написаны.
заранее благодарю


В данном случае ваш менеджер абсолютно права. Smile Просто с хозяйкой вы делитесь частью своей прибыли в знак благодарности за такие хорошие продажи на ее презентации. Smile) Но это касается только одного изделия для хозяйки. Либо она его берет с 50% скидкой, либо вообще получает в подарок. Все зависит от продаж на презентации. У меня где-то есть эта табличка - определения, что именно может купить или получить в подарок хозяйка. Если скинете в личку свой е-мейл, я вам пришлю ее. Или сами можете посмотреть - 21 стр. каталога. Изделие в подарок, если продажи на презентации в 2 раза превышают необходимый уровень.

Так что менеджер ничего себе не берет Smile))) Да и не сможет.
 
17 Июн 2009 15:44

Распечатать сообщение
listati

Татьяна




listatiМои рецепты
mia писал(а):
если на презентации набрал на определенную сумму то можешь заказать товар с 50 % скидкой на определенную сумму,


Вам Дарья уже ответила. Я лишь на всякий случай хочу добавить, что, каждую неделю когда у вас 4950 можете сделать для себя заказ любого образца со скидкой 40%. Изделия входившие в набор успеха уже нельзя заказать.
Страница 27 из 918

Наверх
;