Мои фото от души
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
11 Авг 2009 11:35
|
Ларча
63 года Воронеж |
|||||
Здравствуйте девочки вот решила выставить свои фотографии. Я фотографирую совсем недавно, увижу что-то красивое и сразу хватаюсь за фотоаппарат. Бывают такие моменты, что я без него, а момент обалденный, потом переживаю целый день, что не поймала такое чудо. Ходили с мужем в лес и получились вот такие фото А это в нашем дворе, возле подъезда А это по дороге в Оскол |
||||||
27 Авг 2009 21:10
|
Vilenchik
54 года Бавария , Германия |
|||||
31 Авг 2009 18:13
|
Ларча
63 года Воронеж |
|||||
Vilena фотографии чудо.Как будто в живую смотрешь. Класс!!!! Спасибо большое за такие изумительные фотки. |
||||||
26 Сен 2009 22:54
|
Ларча
63 года Воронеж |
|||||
02 Окт 2009 0:51
|
Апполинария
|
|||||
Ларча
Ларисочка, только теперь увидела эту тему... Ты очень внимательный и любопытный фотограф, молодец !!! Я тоже увлекаюсь фотографированием, несколько своих работ выставила здесь http://forum.say7.info/topic6958-25.html . Так что у нас с тобой общие интересы ... Желаю интересных сюжетов и удачных фотографий!!! |
||||||
02 Окт 2009 1:11
|
Вита
ВИТАЛИЯ Воронеж |
|||||
Ларча-как красиво!!! Представляю как возле подъезда аккуратно и уютно, с такими цветочками !!!
Vilenchik-я себе на рабочий стол поставила фото с божьей коровкой! Красиво-о!!! |
||||||
05 Окт 2009 19:41
|
Ларча
63 года Воронеж |
|||||
Наточка спасибо, что ты зашла ко мне в гости. Да я очень люблю фотографировать, но делаю это совсем недавно. Только вчера разговаривали с мужем по поводу приобретения профессиональной или хотя бы полупрофессиональной камеры. Очень хочу. У нее столько возможностей. Посмотрела твои фото, ВААБЧЕ, отпад башки. Какие розы, каждая капелька видна, а пчелка..............!!!!!!!!