Рожать или не рожать???

Сообщение Автор
Рожать или не рожать???
30 Окт 2009 7:17

Распечатать сообщение
StarLight

Маришка

34 года
Украина

StarLightМои рецепты
С удовольствием выслушаю ваши мнения по поводу моей ситуации. girl_claping
Мне 20 лет, я студентка. Муж - моряк дальнего плавания, и он совершенно за то, чтобы я рожала. Но я не хочу этого пока, т.к. не считаю, что готова к этому морально. Потом меня возмущает то, что мне практически одной придется воспитывать малыша, ведь муж постоянно будет в рейсах. Потом у него были планы на построение карьеры и мне как-то не хотелось бы их ломать. И в конце концов, как можно нормально доучиться если вот-вот рожать надо будет (в июне-июле 2010). Пока еще есть возможность сделать медикаментозный аборт, что делать? Рожать или не рожать??? unknown unknown unknown
 
30 Окт 2009 7:30

Распечатать сообщение
Шурочк@

Александра

35 лет
Приморский край, г.Уссурийск

Шурочк@Мои рецепты
РОЖАТЬ. good2 good2 good2
Из всего перечисленного, Маришка, я вижу только одну проблему - мужа рядом долго не будет. Но с другой стороны, пройдет несколько лет, а муж все равно будет в рейсах. И каждый раз будет всплывать эта проблема.
Ребенок учебе не помеха. Главное, чтобы ты из этого не делала проблему, а все остальное - ерунда. Очень много девчонок с малышами учатся нормально.
Я тоже учусь, на 5 курсе физико-математического факультета педагогического вуза. У меня сейчас экзамены, 8 недель практики в школе учителем, потом опять экзамены, потом госэкзамены и защита диплома. Ну и что. Главное, я хочу малыша, а остальное преодолеется.
Ты пишешь, что не готова морально. Но для этого должны быть причины. К тому же, я думаю, до конца морально к такому событию подготовиться не получается не у кого. Всегда есть какие-то (пусть даже незначительные) сомнения, даже если очень ждать беременности.
А вдруг после аборта возникнут какие-то осложнения, и потом тебе будет очень трудно забеременеть?