Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
21 Мар 2010 0:29
|
Susy
Прибалтика |
|
Оля..это всеми нами горячо любимый МиниИзмельчитель со шнуром? |
||
21 Мар 2010 0:35
|
Оранж
Урал |
|
Susy
Да, он самый Турбо, вот весело то будет менеджерам его зарабатывать при группах в 30-40-50 человек а потом ведь его выставят по смешной цене в очередной пуш-период |
||
21 Мар 2010 0:43
|
Susy
Прибалтика |
|
Оля..нам давали возможность получить его для себя за 3 евро.Что мы и сделали.
Черные Аллегро у нас тоже разного размера,за заказ в 160 евро в подарок.Одну неделю 740мл,другую 1,5л. |
||
21 Мар 2010 0:49
|
Оранж
Урал |
|
Susy
Это и называется дискриминация... Ну не сопоставимы затраты времени и сил, чтоб получить одну и ту же вещь у Вас и у нас Почему за дураков то российских консультантов и менеджеров держат, не понимаю |
||
21 Мар 2010 1:03
|
Susy
Прибалтика |
|
Оля..может просто нас меньше- Россия большая -вас много,на всех подарков не хватит .Хотя мы по сравнению с Финляндией,Данией мы вроде тоже получаем меньше подарков.Хотя относимся к ним..Северной Европе.У них продажи грандиознее.Но и в Россию если б дали больше новинок -тоже продажи были б грандиозные.И поменьше планку для подарков.Я смотрю-например,чтоб получить подарок -нужно сделать 20 тыс..я даже не замахиваюсь,.а если 10 тыс..то уже ставлю себе цель и выполняю ее.Т.е. нужно ставить консультантам не завышенные цели, а реальные.Сама компания выиграет,если большое количество консультантов сделает разумную продажу,а не как они хотят-завышенную для среднего консультанта-любителя.
Чего они там наверху думают.. |
||
21 Мар 2010 1:11
|
Оранж
Урал |
|
Нас действительно больше и делаем мы соответственно большие продажи, так что экономией своей они только отпугивают самых лояльных и верных компании людей. Подарки с каждой программой всё хуже и дешевле, работать скучно, консультантов зажечь просто нечем И второй год подряд в каждой пограмме в подарок акваконтроли, как их не разукрашивай - свой функционал они не меняют Уже и не надеешься что в этот раз обойдутся без них И цены уже менять замучали! Где они ещё так же часто повышаются как у нас??? А чего стоят добровольно-принудительно выписываемые платные каталоги уже практически старые? Ни какого желания делать заказ только из за этого нет
|
||
21 Мар 2010 16:04
|
Миндаль
50 лет Мурманская обл. |
|
Девочки, а какая неделя сейчас начнется? Что-то я запуталась уже совсем. И не хочется опоздать с последним заказом из нынешнего каталога.
|
||
21 Мар 2010 16:13
|
Лариса1
55 лет |
|
|
||
21 Мар 2010 18:20
|
Ната-70
54 года Уссурийск |
|
Девочки, у меня вопрос, можно сказать "жизни и смерти": есть ли среди вас кто-нибудь из Иркутского центра Ширяевых. Дело в том что я подписана в этом центре, но менеджер, с которой я работала, давно уже бросила все это дело. Когда ушла познакомила меня с консультантом и дальше я работала уже с ней. Но вот теперь и она ушла из компании. Я даже не могу сделать заказ. Может кто-нибудь будет не против (прийдется же с посылками возиться). Пишите в личку. Не дайте погибнуть...
|
||
21 Мар 2010 18:59
|
bluekitten
Новосибирск |
|
А почему бы Вам не поговорить со своим дистрибьютором?
|
||
22 Мар 2010 12:51
|
x-nia
Москва |
|
|
||
22 Мар 2010 12:57
|
Ольга М.
Москва |
|
Наташа, вообще-то это очень странно........когда менеджер уходит, то группу автоматически передают какому-то другому менеджеру или расформировывают ее по разным менеджерам.
Поэтому совет Елены совершенно правильный - нужно просто подойти к дистребьютеру и узнать в какую группу тебя перевели. И номер твой должен остаться, так что ты спокойно можешь продолжать делать заказы в своем ДЦ. |
||
22 Мар 2010 13:12
|
Сидик
61 год Москва/Berlin |
|
Что касается подарков, то хоть они на меня и не расчитаны (я и не консультант), то тоже заметила, что у россиян-таперов никакой мотивации. Я, конечно, понимаю, что Германия одна из тех европейских стран, где даже гость получает подарок на 10 Евро, сделавший заказ из спецпредложения или каталога. Поэтому даже многие швейцарские девушки размещают у немцев свои заказы, чтобы получить гостевой подарок. Но здесь же постоянно сталкиваешься с фразой: "только при размещении заказа на сумму 1599 руб. из каталога имеете право приобрести из спецпредложения". Честно говоря, и приобретать при таком нажиме желание пропадает. Я это сравниваю с некоторыми супермаркетами, которые продают (а не выдают, как это должно быть) скидочные карточки. |
||
22 Мар 2010 16:17
|
Эллочка
Прохладный-Пятигорск |
|
Мне менеджер сегодня растолковала политику фирмы в отношении подарков. Якобы это делается (убогие подарки) для стимуляции работы не за подарки, а за деньги - маржу. Что бы не сливали товар за минусом процентов из-за хороших подарков, а работали по полной цене и зарабатывали на этом. |
||
22 Мар 2010 16:28
|
Tupyrina
|
|
Видимо, цены два раза в год (а то и чаще) на продукцию повышают тоже для этого. Ну и, конечно, чтобы покупателей привлечь. |
||
22 Мар 2010 16:47
|
-ERIKA-
50 лет Киев, Украина |
|
Полностью согласна с Катей, пусть еще чаще цены поднимают!
А компании какая разница по какой цене консультант продает? им то нормальная цена уплачена. Хотя, это, конечно, несправедливо по отношению к тем кто именно заработать хочет. |
||
22 Мар 2010 17:40
|
Апельс
Ольга |
|
Таким образом можно распугать только всех, а не привлечь к сожалению
И не стоит опыт и традиции других стран к нам применять - каждому своё |
||
22 Мар 2010 17:48
|
nalina
Самара |
|
Я оказалась в такой же ситуации,как Наташа из Уссурийска.Заблокировали мой номер из-за того,что менеджер закрыла группу.Я обратилась в ДЦ,а мне сказали,что надо позвонить конкретному менеджеру и попроситься в группу.Может,она меня и возьмет,если посчитает нужным.Стало очень обидно за такое отношение.Я попросила мне помочь,оставила свой телефон,но про меня сразу же забыли.Остаться консультантом желание сразу пропало,теперь я все заказываю через друзей.
|
||
22 Мар 2010 18:14
|
x-nia
Москва |
|
|
||
22 Мар 2010 22:16
|
bluekitten
Новосибирск |
|
Да, но выдавать откровенно дешевые подарки за дорогие очень не красиво. Видела фартук и скатерть с Молочных недель - обычная продукция для промоушена. А в новостях заявлена стоимость подарков фартук и варежка - 1430 руб., скатерть - 1220 руб.! |
||
23 Мар 2010 2:43
|
Сидик
61 год Москва/Berlin |
|
Проверила прошлый 2009 год, полагаю, что как раз на этих неделях листовок и не выпускали.
|
||
23 Мар 2010 6:00
|
Ната-70
54 года Уссурийск |
|
Девченки! Огромное спасибо всем кто откликнулся! СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ!!! Мир не без добрых людей
|
||
23 Мар 2010 12:29
|
payk
Россия |
|
да, да . огромное,девочки, вы очень помогли, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
23 Мар 2010 17:57
|
Lekssa
43 года Москва |
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, размер сырницы для нарезанного сыра из РХ. Очень нужно.
|
||
23 Мар 2010 19:23
|
listati
|
|
19х29х5см |