Tupperware

Сообщение Автор
 
21 Мар 2010 0:29

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Оранж писал(а):
А вот подарок менеджерам бедным будет за выполнение цели так просто издевательский, в Эстонии сейчас такой получает вновь пришедший консультант

Оля..это всеми нами горячо любимый МиниИзмельчитель со шнуром?
 
21 Мар 2010 0:35

Распечатать сообщение
Оранж

Ольга


Урал

ОранжМои рецепты
Susy
Да, он самый Турбо, вот весело то будет менеджерам его зарабатывать при группах в 30-40-50 человек wacko1 а потом ведь его выставят по смешной цене в очередной пуш-период unknown
 
21 Мар 2010 0:43

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Оля..нам давали возможность получить его для себя за 3 евро.Что мы и сделали.
Черные Аллегро у нас тоже разного размера,за заказ в 160 евро в подарок.Одну неделю 740мл,другую 1,5л.
 
21 Мар 2010 0:49

Распечатать сообщение
Оранж

Ольга


Урал

ОранжМои рецепты
Susy
Это и называется дискриминация... Ну не сопоставимы затраты времени и сил, чтоб получить одну и ту же вещь у Вас и у нас unknown Почему за дураков то российских консультантов и менеджеров держат, не понимаю unknown
 
21 Мар 2010 1:03

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Оля..может просто нас меньше- unknown Россия большая -вас много,на всех подарков не хватит Smile .Хотя мы по сравнению с Финляндией,Данией мы вроде тоже получаем меньше подарков.Хотя относимся к ним..Северной Европе.У них продажи грандиознее.Но и в Россию если б дали больше новинок -тоже продажи были б грандиозные.И поменьше планку для подарков.Я смотрю-например,чтоб получить подарок -нужно сделать 20 тыс..я даже не замахиваюсь,.а если 10 тыс..то уже ставлю себе цель и выполняю ее.Т.е. нужно ставить консультантам не завышенные цели, а реальные.Сама компания выиграет,если большое количество консультантов сделает разумную продажу,а не как они хотят-завышенную для среднего консультанта-любителя.
Чего они там наверху думают.. unknown
 
21 Мар 2010 1:11

Распечатать сообщение
Оранж

Ольга


Урал

ОранжМои рецепты
Нас действительно больше и делаем мы соответственно большие продажи, так что экономией своей они только отпугивают самых лояльных и верных компании людей. Подарки с каждой программой всё хуже и дешевле, работать скучно, консультантов зажечь просто нечем unknown И второй год подряд в каждой пограмме в подарок акваконтроли, как их не разукрашивай - свой функционал они не меняют Embarassed Уже и не надеешься что в этот раз обойдутся без них unknown И цены уже менять замучали! Где они ещё так же часто повышаются как у нас??? А чего стоят добровольно-принудительно выписываемые платные каталоги уже практически старые? Ни какого желания делать заказ только из за этого нет unknown
 
21 Мар 2010 16:04

Распечатать сообщение
Миндаль

Натали

50 лет
Мурманская обл.

МиндальМои рецепты
Девочки, а какая неделя сейчас начнется? Что-то я запуталась уже совсем. И не хочется опоздать с последним заказом из нынешнего каталога.
 
21 Мар 2010 16:13

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

55 лет


Лариса1Мои рецепты
Миндаль писал(а):
Девочки, а какая неделя сейчас начнется? .
13-я неделя
 
21 Мар 2010 18:20

Распечатать сообщение
Ната-70

Наталья

54 года
Уссурийск

Ната-70Мои рецепты
Девочки, у меня вопрос, можно сказать "жизни и смерти": есть ли среди вас кто-нибудь из Иркутского центра Ширяевых. Дело в том что я подписана в этом центре, но менеджер, с которой я работала, давно уже бросила все это дело. Когда ушла познакомила меня с консультантом и дальше я работала уже с ней. Но вот теперь и она ушла из компании. Я даже не могу сделать заказ. Может кто-нибудь будет не против (прийдется же с посылками возиться). Пишите в личку. Не дайте погибнуть...russian
 
21 Мар 2010 18:59

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
А почему бы Вам не поговорить со своим дистрибьютором?
 
22 Мар 2010 12:51

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Smile
 
22 Мар 2010 12:57

Распечатать сообщение
Ольга М.

Ольга


Москва

Ольга М.Мои рецепты
Наташа, вообще-то это очень странно........когда менеджер уходит, то группу автоматически передают какому-то другому менеджеру или расформировывают ее по разным менеджерам.
Поэтому совет Елены совершенно правильный - нужно просто подойти к дистребьютеру и узнать в какую группу тебя перевели. И номер твой должен остаться, так что ты спокойно можешь продолжать делать заказы в своем ДЦ.
 
22 Мар 2010 13:12

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

61 год
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
Оранж писал(а):
А вот подарок менеджерам

Что касается подарков, то хоть они на меня и не расчитаны (я и не консультант), то тоже заметила, что у россиян-таперов никакой мотивации. Я, конечно, понимаю, что Германия одна из тех европейских стран, где даже гость получает подарок на 10 Евро, сделавший заказ из спецпредложения или каталога. Поэтому даже многие швейцарские девушки размещают у немцев свои заказы, чтобы получить гостевой подарок. Но здесь же постоянно сталкиваешься с фразой: "только при размещении заказа на сумму 1599 руб. из каталога имеете право приобрести из спецпредложения".
Честно говоря, и приобретать при таком нажиме желание пропадает. Я это сравниваю с некоторыми супермаркетами, которые продают (а не выдают, как это должно быть) скидочные карточки.
 
22 Мар 2010 16:17

Распечатать сообщение
Эллочка

Наталья


Прохладный-Пятигорск

ЭллочкаМои рецепты
Сидик писал(а):
Что касается подарков, то тоже заметила, что у россиян-таперов никакой мотивации

Мне менеджер сегодня растолковала политику фирмы в отношении подарков. Якобы это делается (убогие подарки) для стимуляции работы не за подарки, а за деньги - маржу. Что бы не сливали товар за минусом процентов из-за хороших подарков, а работали по полной цене и зарабатывали на этом.
 
22 Мар 2010 16:28

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Эллочка писал(а):
Чтобы не сливали товар за минусом процентов из-за хороших подарков, а работали по полной цене и зарабатывали на этом.

Видимо, цены два раза в год (а то и чаще) на продукцию повышают тоже для этого. Ну и, конечно, чтобы покупателей привлечь.
 
22 Мар 2010 16:47

Распечатать сообщение
-ERIKA-

Ольга

50 лет
Киев, Украина

-ERIKA-Мои рецепты
Полностью согласна с Катей, пусть еще чаще цены поднимают!
А компании какая разница по какой цене консультант продает? им то нормальная цена уплачена. Хотя, это, конечно, несправедливо по отношению к тем кто именно заработать хочет.
 
22 Мар 2010 17:40

Распечатать сообщение
Апельс

Ольга




АпельсМои рецепты
Таким образом можно распугать только всех, а не привлечь к сожалению unknown
И не стоит опыт и традиции других стран к нам применять - каждому своё Smile
 
22 Мар 2010 17:48

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
Я оказалась в такой же ситуации,как Наташа из Уссурийска.Заблокировали мой номер из-за того,что менеджер закрыла группу.Я обратилась в ДЦ,а мне сказали,что надо позвонить конкретному менеджеру и попроситься в группу.Может,она меня и возьмет,если посчитает нужным.Стало очень обидно за такое отношение.Я попросила мне помочь,оставила свой телефон,но про меня сразу же забыли.Остаться консультантом желание сразу пропало,теперь я все заказываю через друзей.
 
22 Мар 2010 18:14

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Smile
 
22 Мар 2010 22:16

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Эллочка писал(а):
Якобы это делается (убогие подарки) для стимуляции работы не за подарки, а за деньги - маржу.


Да, но выдавать откровенно дешевые подарки за дорогие очень не красиво. Видела фартук и скатерть с Молочных недель - обычная продукция для промоушена. А в новостях заявлена стоимость подарков фартук и варежка - 1430 руб., скатерть - 1220 руб.!
 
23 Мар 2010 2:43

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

61 год
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
Проверила прошлый 2009 год, полагаю, что как раз на этих неделях листовок и не выпускали.
 
23 Мар 2010 6:00

Распечатать сообщение
Ната-70

Наталья

54 года
Уссурийск

Ната-70Мои рецепты
Девченки! Огромное спасибо всем кто откликнулся! СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ!!! Romashki give_heart Мир не без добрых людей friends
 
23 Мар 2010 12:29

Распечатать сообщение
payk

люблю тапперве


Россия

paykМои рецепты
да, да . огромное,девочки, вы очень помогли, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
23 Мар 2010 17:57

Распечатать сообщение
Lekssa


43 года
Москва

LekssaМои рецепты
Девочки, подскажите, пожалуйста, размер сырницы для нарезанного сыра из РХ. Очень нужно.
 
23 Мар 2010 19:23

Распечатать сообщение
listati

Татьяна




listatiМои рецепты
Lekssa писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста, размер сырницы для нарезанного сыра из РХ. Очень нужно.

19х29х5см
Страница 290 из 396

Наверх
;