Худелки-Трынделки (система - 60) Глава 3

Сообщение Автор

02 Фев 2010 7:33

Распечатать сообщение
Anna26

Anna

41 год
Москва

Anna26Мои рецепты
Только узнала о системе, все, решила тут же начать!!! Чего есть не понимаю, есть ли где поподробнее о том, то когда можно, а что нельзя? Из принципов я поняла только что надо до обеда кушать, а после обеда уже остается только давиться wacko1 рисом там или чем. Но где бы конкретнее почитать? Девушки помогите!!! Где искать??? Особо в форумах не разбираюсь... girl_blush2 До нормы мне скинуть более 20 кг.

02 Фев 2010 7:59

Распечатать сообщение
Сафира

Иришка

47 лет
МО

СафираМои рецепты
Деленочка писал(а):
Ну вот как здорово, переедите в Москву и будут наши девочки дружить

Ленусь я с удовольствием, но вы в Москве, а мы дай бог, будем в далёком подмосковье.... Дружба виртуальной получится только unknown girl_hysteric girl_hysteric

Посмотрела фотки - красавишна! и не наговаривай на себя! Всё вернётся, станешь такой как хочешь! girl_yes girl_yes girl_yes
Деленочка писал(а):
дай мне еще ОГРОМАДНОГО сока

Деленочка писал(а):
Ваня проснулся, она к нему подходит и говорит: Ну что, Иван Павлович, давай поговорим!

Вот наши маленькие мыслители как что скажут girl_haha girl_haha girl_haha

profEGO33 писал(а):
объясните, в какой их момент протыкать надо

Асель, как засунула продукты в пакет и завязала - сделай сверху пару-тройку проколов(можно вилкой) и в духовку. good2

Люба стол просто сказочный good2 Ты умница girl_yes2 , красавица girl_spruce_up и мастерица girl_tender

Жанна, авка просто чудо!!!!

Приветики всем!!! Просыпайтесь!!!

02 Фев 2010 8:13

Распечатать сообщение
Сафира

Иришка

47 лет
МО

СафираМои рецепты
[url=http://[censored smajliki]/smilie-708446439.html][/url][url=http://[censored smajliki]/smilie-708446439.html][/url][url=http://[censored smajliki]/smilie-708446439.html][/url]

Anna26 писал(а):
Из принципов я поняла только что надо до обеда кушать, а после обеда уже остается только давиться рисом там или чем.