Кнедлики дрожжевые
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Окт 2010 21:43
|
Акилежна
54 года Украина ,г.Мукачево -Барселона |
|||||||
Большая просьба к читателям моей страницы на форуме,а особенно тех кто копирует мои личные рецепты .....если вы воспользовались моими рецептами и скопировали будьте так добры,поставьте ссылку на мою страницу .
Заранее благодарю! Предлагаю рецепт кнедликов . Подходит в качестве гарнира к мясным подливкам или к тушенной квашенной капусте с мясом называется блюдо -"сегединский гуляш" -венгерская кухня Можно кнедлики оформить в виде рулета или порционными булочками. Раскатать тесто и посыпать петрушкой или красным молотым перцем (тесто слегка смазать раст.маслом) Сам процесс приготовления я не фотографировала,не собиралась выставлять на форуме. Такого рецепта не нашла ,вот и решила поделится вкусным гарниром ,может кому то пригодится . Набор продуктов для дрожжевого теста. 500-550гр муки,зависит от вашей муки. 250 мл.теплой водички 1 кофейная ложка соли 1 столовая ложка растительного масла 12 гр свежих 1 яйцо. В теплой водичке развести дрожжи ,50 гр муки замесить опару. 15 минут дать подойти. В мисочку просеять муку и вылить опару, добавить соль яйцо . Замесить мягкое тесто.Ставим тесто в теплое место, пока не удвоится в объеме (у меня подходит около 80 мин ). За это время тесто обмять один раз. Выкладываем тесто на рабочую поверхность, слегка вымешиваем и раскатываем в пласт.Формируем тесто в виде рулетиков. Сложить рулетики в пароварку. Решетку пароварки смазать растительным маслом оставить на расстойку на 15 минут .Готовить кнедлики 25 минут . Можно обойтись и без пароварки ,что я всегда и делала (недавно приобрела пароварку). В большую кастрюлю до половины набираем водичку,даем закипеть и сооружаем водяную баню кому как привычнее. Можно по диаметру кастрюли намотать марлю или металлическое ситечко-дуршлак чтоб по диаметру подходило к кастрюле и накрываем желательно стеклянной крышкой.Удобнее следить за процессом готовности. Дать остыть и можно подавать. Нарезать порционными кусочками . Вот так блюдо выглядит . Приятного аппетита. |
||||||||
08 Окт 2010 22:27
|
Имбирь
Сибирь |
|||||||
Акилежна
Лика, очередная вкуснятина!!! Очень интересно. Забираю! СПАСИБО! |
||||||||
08 Окт 2010 22:29
|
Акилежна
|||||||
Оленька ,спасибо,я рада ,что тебе понравилось!!!
На здоровье пользуйся и угощайся!!! |
||||||||
08 Окт 2010 23:11
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
Лика, поясни пожалуйста, это значит можно на плите приготовить? Сколько воды в кастрюльку налить и по времени как долго? Никогда так не делала, но Очень хочу попробовать И ещё вопросик - на фото уже готовые кнедлики? |
||||||||
08 Окт 2010 23:17
|
tequila
Украина |
|||||||
ооооо, Лика, кнедлики!!! я обожаю со сметанным соусом с курицей!! это божественно вкусно! моя мама этническая венгерка, так что ваши рецепты мне отлично знакомы и горячо мною любимы! спасибо!!
|
||||||||
08 Окт 2010 23:19
|
Акилежна
|||||||
Ирочка,да,В кастрюлю налить водичку до половины дать закипеть и соорудить сверху паровую баню.Я даже в былые 90 тые года накручивала на кастрюлю марлю и сверху крышку.
Уверяю очень вкусно,я посмотрю у себя в альбоме подачу как для гостей ..а то я простенько сделала,не думала выставлять рецепт.
Ирочка,готовые кнедлики. |
||||||||
09 Окт 2010 9:33
|
Оксана Немова
45 лет омск |
|||||||
Лика, очередная вкусняшка :
А ты умеешь маленькие в виде булочек, которые подают со сливовым вареньем или кампотом, уже не помню и делают в кастрюльке на масле? Я давно ищу такой рецепт, нашла на др. сайте , но без МК Я попробовала сладкие очень давно, незабываемое впечатление |
||||||||
09 Окт 2010 12:32
|
Акилежна
|||||||
Ирина,я по национальности тоже венгерка И очень люблю венгерскую кухню ,какой-то период времени ,я жила у бабушки вот -кое чему научиласьу нее. Приятно видеть у себя в гостях землячку с Украины,
Оксанка,рада,что рецепт тебе понравился
Посмотри пожалуйста, в моих рецептах "гамбовцы с вишнями или сливами. Может -этот рецепт тебе и нужен |
||||||||
09 Окт 2010 16:17
|
Разик
|
|||||||
Акилежна
Лика, вот это да! Никогда такого не пробовала! Спасибо большое за рецепт! Выглядит ну очень аппетитно! А запах дрожжей не чувствуется? |
||||||||
09 Окт 2010 17:49
|
Акилежна
|||||||
Разя, я чисто случайно проверила на форуме есть ли такой рецепт. Не думала ,что рецепт не в ходу .У нас на Западной Украине кнедлики или готовят сами или покупают в кондитерских магазинах.
На здоровье пользуйся!!!
Если свежие дрожжи, то не чувствуется. |
||||||||
09 Окт 2010 18:31
|
tetjasofi
Казахстан |
|||||||
Ах, детством запахло. Моя бабушка так делала, сытно и ужасно вкусно
|
||||||||
09 Окт 2010 18:39
|
Акилежна
|||||||
София,Вы правы на все 100. |
||||||||
09 Окт 2010 23:39
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
Акилежна Лика, спасибо за ответ. Я сначала написала крендельки, а потом поправила на кнедлики Очень спешила спросить, поэтому перепутала
|
||||||||
10 Окт 2010 12:49
|
Акилежна
|||||||
Ирина,На здоровье пользуйтесь! Будут вопросы ,задавайте,с радостью отвечу. |
||||||||
10 Окт 2010 13:59
|
svlux
svetlana 55 лет luxembourg |
|||||||
Очень здорово!!!!!!
|
||||||||
10 Окт 2010 14:41
|
Акилежна
|||||||
Светлана,в приготовлении просто и вкусно. |
||||||||
13 Окт 2010 23:30
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
Лика, я сегодня готовила кнедлики. Вобщем, не задалось с самого начала.. У меня нет марли и железного дуршлага и я решила что сгодится пластмассовый.. Уже вся вода выкипела, дуршлаг скривился от жара а тесто как было сырым, так и осталось. Но зато я пожарила из него вкусные булочки
А кнедлики я всё равно сделаю, вот только марлю прикуплю а лучше пароварку! |
||||||||
14 Окт 2010 2:32
|
Акилежна
|||||||
Ирина,жаль конечно . Я вспомнила,можно было использовать решетку( я тоже так делала и не раз) которая предназначена для бисквита после выпечки просто поставить на дно кастрюли и налить воды до определенного уровня как позволяет решетка,или просто накрутить ткань хлопчато-бумажную сверху на кастрюлю и накрыть крышкой или миской подходящей по диаметру. |
||||||||
15 Окт 2010 0:18
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
Акилежна
Лика, я купила железный дуршлаг! |
||||||||
15 Окт 2010 12:54
|
Акилежна
|||||||
Ирина,значит в скором времени, можно от тебя ждать пышных кнедликов |
||||||||
17 Окт 2010 13:53
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
17 Окт 2010 18:28
|
Акилежна
|||||||
Ирина,очень рада тебя видеть
Ура!!! Вот я и дождалась! Очень красиво!!
Почему так долго варила????достаточно 20-25 минут.
По -моему просто супер ,очень красиво. Вижу тесто поднялось хорошо и воздушные получились кнедлики Спасибо за фотоотчет и доверие к рецепту |
||||||||
17 Окт 2010 20:09
|
Алеksa
44 года г. Раменское |
|||||||
Я постоянно проверяла, они были сырые.. Наверное из-за воды, она подвыкипела, а я не подливала. Потом всё же подлила Спасибо тебе огромное! |
||||||||
17 Окт 2010 20:57
|
Акилежна
|||||||
Ирина,я 20 минут стараюсь не открывать крышку.А потом уже подсматриваю за процессом готовности
на здоровье и в удовольствие |
||||||||
25 Окт 2010 18:50
|
Иннулики
42 года Санкт-Петербург |
|||||||
мне они горячими с подливкой нравятся очень.
|