Кнедлики дрожжевые
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Окт 2010 21:43
|
Акилежна
54 года Украина ,г.Мукачево -Барселона |
|||||||
Большая просьба к читателям моей страницы на форуме,а особенно тех кто копирует мои личные рецепты .....если вы воспользовались моими рецептами и скопировали будьте так добры,поставьте ссылку на мою страницу .
Заранее благодарю! Предлагаю рецепт кнедликов . Подходит в качестве гарнира к мясным подливкам или к тушенной квашенной капусте с мясом называется блюдо -"сегединский гуляш" -венгерская кухня Можно кнедлики оформить в виде рулета или порционными булочками. Раскатать тесто и посыпать петрушкой или красным молотым перцем (тесто слегка смазать раст.маслом) Сам процесс приготовления я не фотографировала,не собиралась выставлять на форуме. Такого рецепта не нашла ,вот и решила поделится вкусным гарниром ,может кому то пригодится . Набор продуктов для дрожжевого теста. 500-550гр муки,зависит от вашей муки. 250 мл.теплой водички 1 кофейная ложка соли 1 столовая ложка растительного масла 12 гр свежих 1 яйцо. В теплой водичке развести дрожжи ,50 гр муки замесить опару. 15 минут дать подойти. В мисочку просеять муку и вылить опару, добавить соль яйцо . Замесить мягкое тесто.Ставим тесто в теплое место, пока не удвоится в объеме (у меня подходит около 80 мин ). За это время тесто обмять один раз. Выкладываем тесто на рабочую поверхность, слегка вымешиваем и раскатываем в пласт.Формируем тесто в виде рулетиков. Сложить рулетики в пароварку. Решетку пароварки смазать растительным маслом оставить на расстойку на 15 минут .Готовить кнедлики 25 минут . Можно обойтись и без пароварки ,что я всегда и делала (недавно приобрела пароварку). В большую кастрюлю до половины набираем водичку,даем закипеть и сооружаем водяную баню кому как привычнее. Можно по диаметру кастрюли намотать марлю или металлическое ситечко-дуршлак чтоб по диаметру подходило к кастрюле и накрываем желательно стеклянной крышкой.Удобнее следить за проц