Картошечка «Осенняя»
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
21 Ноя 2010 13:13
|
Солнышко :)
33 года |
|
Первый раз создаю новую тему, поэтому немного страшновато
Эту картошечку я и моя пятилетняя сестренка очень любим. Готовится она несложно, а если заменить сливочное масло растительным, то её можно готовить и в пост. Для приготовления картошечки «Осенней» необходимы следующие продукты: - 5 картофелин - 1 большая луковица - кусочек сливочного масла (примерно 50 г) - 1 стакан кипяченой воды - соль, зелень по вкусу Вот и само приготовление: 1. Мелко шинкуем луковицу. 2. Картофель режем брусочками. 3. На сковороде распускаем сливочное масло. 4. Обжариваем лук, постоянно помешивая, до золотистого цвета (5-7 мин.) 5. На обжаренный лук выкладываем картофель, перемешиваем. 6. Заливаем стаканом кипяченой воды, делаем тихий огонь, накрываем крышкой и тушим 15-20 минут. 7. Затем солим, посыпаем мелко нарезанной зеленью и тушим еще 5 минут. Приятного аппетита! Я студентка, и у меня не всегда находятся средства, чтобы побаловать семью чем-нибудь действительно изысканным. Но я вам скажу, что вкусное блюдо можно приготовить даже из таких вот повседневных продуктов. Огромное спасибо Настеньке, ваш сайт для меня стал вторым домом! |
||
21 Ноя 2010 14:30
|
Лёнька
38 лет Екатеринбург |
|
я так тоже делаю это и правдо просто и вкусно, особенно со сметанкой
|
||
21 Ноя 2010 14:36
|
33 года |
|
Со сметанкой вообще еще нежнее получается
|
||
21 Ноя 2010 22:15
|
Колоколь4ик
50 лет Курган-Warstein, Германия |
|
спасибо яночка за идею. я так ещё не пробывала. будем исправляться.
|
||
22 Ноя 2010 12:56
|
t.bilbi
57 лет воронежская область |
|
Яночка, спасибо за идейку! Уверена, что вкусно и обязательно приготовлю. Я хозяйка опытная,но так не готовила. Спасибо!
|
||
22 Ноя 2010 13:01
|
Lana_nov
58 лет Тульская область, г. Щекино |
|
Мы тоже иногда так делаем. Очень вкусно. Но к луку еще морковку добавляем.
|
||
22 Ноя 2010 21:35
|
33 года |
|