Пирог с орехами пекан

Сообщение Автор
Пирог с орехами пекан
21 Янв 2011 4:41

Распечатать сообщение
Тори.я

Виктория


USA,NY - Latviya

Тори.яМои рецепты
Pecan Pie.
Фото


Вкуснейший пирог! Кто бы его не пробовал - влюбляется с первого куска! Я сама не любитель очень сладкой выпечки и сладостей (кроме шоколада естественно) , но этот пай в моём сердце навсегда! я долго не бралась спечь его сама, но вот как то наткнулась на простой рецепт и в итоге он оказался идеален! источник - by Pioneer Woman....
По моему это Американский пирог , ну во всяком случае , я его только в США пробовала.Может я и не права!!!
Искала по сайту рецепт этого пая но вроде нет такого, есть вот похожий , но другой ... http://forum.say7.info/topic35981.html

Итак:
Тесто песочное можно и покупное и в готовой форме , но я вам предлагаю очень простой вариант! http://forum.say7.info/topic38521.html
Он может пригодится и для разных начинок!!!

Для начинки::


1 ст. белый сахар
2 ст.л. коричневый сахар
щепотка соли
1 ст. Corn syrup ( можно заменить густым мёдом)(кленовый сироп,но у некоторых с ним не получилось )
3/4 ч.л. ванильного ех
1/3 ст. слив. масло (растопить)желательно солёного - маргарин может.....
3 взбитых яйца
1 ст. орехов - пекан (можно грецких)


Приготовление:

Смешать сахар,соль,сироп,масло,яйца и ванила вместе.
Получится густая жёлтая масса!!!
В форму с тестом выкладываем орехи.У автора они порублены мелко , но мне нравится целыми , или большими кусками...
И заливаем нашей смешанной массой!Не волнуйтесь орешки потом всплывут и будут на поверхности!
Всё!!!
Выпекаем при 180 30 мин покрыв пай фольгой , после снимаем фольгу и печём ещё 20 мин , но посматривайте за ним, он должен застыть и подрумяниться !
Очень вкусный , очень рекомендую!
Фото
Фото
 
21 Янв 2011 15:29

Распечатать сообщение
Имбирь

Ольга


Сибирь

ИмбирьМои рецепты
Тори.я
Шикарный пирог!!!! good2 good2 good2 good2 Спасибо! Rose Rose Rose Rose
 
21 Янв 2011 17:30

Распечатать сообщение
**ELYA**

Эльвира

51 год
Новосибирск