SOS! Дефект стеклокерамической плиты

Сообщение Автор
SOS! Дефект стеклокерамической плиты
03 Фев 2011 23:22

Распечатать сообщение
Кофесливки

Ольга

40 лет
Москва, САО

КофесливкиМои рецепты
Девочки, подскажите!
Сегодня заметила, что на моей новой (год всего) стеклокерамической плите BEKO по краю, где белая эмаль (которая обрамляет черную стекляшку) трещинки. Трещинки уже вполне такие серьезные. Как старая краска вся ребристая на осчупь. С одного угла больше всего, с противоположного нет трещинок совсем. А еще заметила, что сама поверхность стеклокерамическая горячая. Раньше такого не было, горячим был круг, а рядом было чуть теплым. Сейчас же горячее все вокруг этой "комфорки", аж до противоположного круга горячо, в том числе и эта белая железячка с эмалью, причем сильно горячая. Наверное, именно по этому и трескается эмаль.
Что случилось? Она совсем сломалась? Было такое у кого? Вылечат?
На плиту гарантия 2 года, буду завтра в сервис звонить. Вообще-то, даже если "блин" и починят - эмаль-то уже испорчена, она ж скоро откалываться будет. что делать - не знаю...
 
03 Фев 2011 23:53

Распечатать сообщение
Галина 72

Галина

51 год
г.Москва

Галина 72Мои рецепты
Главное, что-бы починили, а вместо облупленной эмали нанеси новую, можно купить краску в баллончике и покрасить
 
04 Фев 2011 0:19

Распечатать сообщение
Кофесливки

Ольга

40 лет
Москва, САО

КофесливкиМои рецепты
Галина, да обид но же! год плите всего! А я ее краской из балончика?! И гарантии еще год остался! Эх...
 
04 Фев 2011 14:58

Распечатать сообщение
Badger

Наталья




BadgerМои рецепты
Может пусть не чинят, а меняют на новую? Если это поломка, то вы имеете право выбрать способ устранения недостатка. Можно починить, вернуть, заменить. Мне кажется так.
 
04 Фев 2011 15:05

Распечатать сообщение
Иринча

Ирина

39 лет
made in Russia

ИринчаМои рецепты
Кофесливки
Мне кажется, что это всетаки брак.
 
04 Фев 2011 17:56

Распечатать сообщение
Кофесливки

Ольга

40 лет
Москва, САО

КофесливкиМои рецепты
Позвонила в сервисную службу. Вежливая девочка выслушала, приняла заявку. Жду теперь звонка местера.
Получается, что если там что-то чинить, то это менять всю крышку плиты. Весь рабочий стол. А он вообще как отдельная "заменяемая" деталь существует?
Интересно...
А если в ремонт повезут - нам замену предоставить должны? а то как же 45 суток нам готовить???? (45 суток это срок ремонта по закону.. если не путаю)
Эх... вот она "дешевая" техника. Хотя.. не такая уж дешевая - 19 тыс отдала!!
 
26 Фев 2011 0:14

Распечатать сообщение
natakio

Натальюшка

48 лет
Россия, г.Барнаул

natakioМои рецепты
Кофесливки писал(а):
Хотя.. не такая уж дешевая - 19 тыс отдала

Мы за "Электролюкс" через интернет-магазин отдали 17,5!!!, причем там наворотов всяких много.....
 
04 Мар 2011 10:02

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

42 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
В случае поломки какого либо товара, не относящегося к технически сложному в соответствии с перечнем технически сложного товара, а именно:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
потребитель имеет право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
поскольку плита не относится к технически сложному товару подумайте нужен ли вам ремонт, либо вы хотите обмен такого товара, либо расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.


К сожалению плита не подлежит подмене на период ремонта, поскольку включена в перечень товаров, предоставлять подмену которым не будут:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.


подумайте, что лучше выбрать, я бы сдала плиту только на обследование с запретом ремонта без вашего письменного согласия. будет подтверждение неисправности, а что с ней потом делать решать вам!! в любом случае - удачи!!!
 
04 Мар 2011 18:49

Распечатать сообщение
Кофесливки

Ольга

40 лет
Москва, САО

КофесливкиМои рецепты
natakio писал(а):
Мы за "Электролюкс" через интернет-магазин отдали 17,5!!!, причем там наворотов всяких много.....

В этой плите тоже всяких наворотов полным полно! и цена 19 - с учетом доставки. Я "дешевая" имела в виду марку. БОШ вот мамин 40 стоил три года назад и никаких таких дефектов не выявилось за 3 года! Наверное, и правда "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи", не надо было жадничать.
Но ситуация тогда была авральная - плита старая вышла из строя совсем. 3 комфорки из 4 не работали, а та оставшаяся, что еще грела, могла в любой момент выключиться. макароны можно было час варить. А денег было в заначках только 20 тыс.


Девочки, расскажу чем все закончилось.
Мастер пришел и сказал, что по письму от компании ВЕКО данный дефект не является гарантийным случаем. Этот дефект, якобы, является следствием использования "неправильной" чистящей пасты.
В интеренете мне помогли найти то самое письмо. Я его перевела с английского на русский. Там действительно они пишут о том, что покрытие их плит является таким, что боится температуры и гипохлоридов. Далее они рекомендуют мыть плиту спецсредствами или "ручным" мылом и губочкой.
Значит бесплатно нам ничего не поменяют. А платно - 11,200 рэ сервисслужба просит. Ну не готова я к таким тратам...
На форуме защиты прав потребителей мне сказали, что после заключения сервисцентра об отказе в гарантийном ремонте такого дефекта и при наличии такого письма от компании изготовителя, у меня только один выход - суд. А перед судом - написать претензию продавшему мне плиту магазину, он, разумеется, откажется денег вернуть, а значит - проведение независимой экспертизы. Потом еще одна экспертиза светит - судебная. И вся эта "песТня" минимум на 4 месяца.
Так что бросила я это дело. Сколько прослужит плита столько и прослужит. Тем более, что функциональные качества этой самой плиты просто замечательные. Особенно меня духовочка радует всегда! Решили, что когда будем делать ремонт на кухне (и когда это будет?!), вот тогда и рассмотрим вопрос о замене плиты.

ДЕВОЧКИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕКО, НЕ РАССТРАИВАЙТЕ СЕБЯ!
 
05 Мар 2011 12:40

Распечатать сообщение
natakio

Натальюшка

48 лет
Россия, г.Барнаул

natakioМои рецепты
Кофесливки писал(а):
с учетом доставки

У нас получилось что доставка "0" рублей......в магазинах такие стоили 24 тыс. рублей.....
Кофесливки писал(а):
Так что бросила я это дело

Здоровье дороже........ Smile
Страница 1 из 1

Наверх