Давайте поговорим о том кто как ведёт домашнюю бухгалтерию
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
15 Апр 2008 17:37
|
Regi
Лидия 40 лет deutschland |
|||
Девочки поделитесь своими секретами домашней бугалтерии
|
||||
15 Апр 2008 17:41
|
Regi
|||
Я почему то ну никак не могу расщитать свои доходы так, что бы в конце месятца осталось ещё хоть немного денег!!!
|
||||
15 Апр 2008 17:54
|
Biene
Olga 41 год Deutschland |
|||
Актуалная проблема! Может у кого есть секреты. Бухгалтеры отзовитесь!
|
||||
15 Апр 2008 18:02
|
lilidzhan
38 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|||
да мне тоже интересно как это. сколько мы не пытались у нас ничего не выходит
|
||||
15 Апр 2008 18:07
|
Ляка
46 лет |
|||
Незнаю, у меня с этим проблем нет.
Наверное просто разумная трата денег. |
||||
15 Апр 2008 18:09
|
Jasmin
51 год Нефтеюганск - Балашиха |
|||
Я не бухгалтер, но мне кажется, что оччень многие делают так:
откладывают деньги на необходимые платежи, такие как плата за квартиру, телефон, газ, свет...а потом у кого что, у меня , например, плата за стоянку машин, доп.образование детей в гимназии, английская школа у детей, траты на бензин, траты на дорогу, я езжу из балашихи в Москву туда и обратно ежедневно, на питание и т.д. и т.п...... а на остальное уже что остается, если, конечно остается |
||||
15 Апр 2008 18:16
|
Наталька
|
|||
у меня тоже с этим проблеми большие: мне почему-то всегда кажется, что если есть какая-то определенная сумма, то её нужно полностью потратить |
||||
15 Апр 2008 18:22
|
raisa
51 год deutschland |
|||
мы тоже ежемесячные платежи ,кредиты оставили для банка -они сами все переводят,ну а остаток уже на проживание.конечно если предстоит что то курить внепланово тогда уже смотрим на сколько можно,, урезать,, остаток.хотя мы еще не совсем достроили свой дом так что внеплановые покупки получаются почти каждый месяц
|
||||
15 Апр 2008 18:23
|
Пламя
44 года Белгород |
|||