Болталка о ЗОЖ - 5
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
26 Окт 2012 9:41
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||||
круто! у меня чета нет таких сундуков - я любитель все выкинуть и не захламлять хату вот иногда это во вред качество |
||||||||||
|
26 Окт 2012 9:45
|
Аллара
|
|||||||||
Душевная песня!
Шей и нам фотки на модели во всех ракурсах!
У меня мама такая же - ничего не сохранилось! И у меня, чую, для потомков ни фига не останется! А тётя Плюшкин - всёёё хранит! Иногда пригождается! |
||||||||||
|
26 Окт 2012 9:50
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||||
а ты знаешь..задумалась - по ходу мне просто не фига хранить для потомков. ну были бы у меня часы брендовые или там брУльянты какие, жемчуга, тогда понтяно а так - все копеешное в общем то. а вот ранишние украшения бы - это даааааа, было бы круто! помню у мамы был вортник из жемчуга - который сейчас носится прекрасно, а у бабушки дивная бошка из черненного серебра..ммммм...короче, все, что нажито не посильным трудом.........все пошло прахом |
||||||||||
|
26 Окт 2012 9:53
|
Аллара
|
|||||||||
Тоже промелькнула такая мысль! Ну не пластиковую же бижутерию детям передавать! А те вещи, которые щас, и на мне успевают заноситься!
Ладно, Юльчик, одеваюсь я и бегу на работу!
Людииии! (Сибирь ) Вы там офигели все, что ли? Время к обеду подходит! Выходите с Юлей поболтать! |
||||||||||
|
26 Окт 2012 9:58
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||||
Удачного дня, солнце и выходи сразу по приезду, а то вот на этих коз
надежды ну совсем никакой у меня |
||||||||||
|
26 Окт 2012 11:02
|
Мармариска)
Россия |
|||||||||
|
|
||||||||||
|
26 Окт 2012 11:48
|
Larisssss
Лариса Красноярск |
|||||||||
|
Добрый день, товарищи
|
||||||||||
|
26 Окт 2012 11:55
|
Шульдих
55 лет Сибирь |
|||||||||
я точно ничего уже не помню, а детям только сочинения катаю, если просят и рисовала раньше - больше ничего не учила с ними