Худелки-Трынделки (система - 60) Глава 16

Сообщение Автор

18 Май 2013 23:23

Распечатать сообщение
Gannet

Жанна

52 года

GannetМои рецепты
oxakal писал(а):
Уже ушла?

одной ногой тут ещё.. Girl haha Girl haha Girl haha Girl haha Girl haha Girl haha
что, зай? Give heart

18 Май 2013 23:26

Распечатать сообщение
==ната==

наталья

44 года

==ната==Мои рецепты
Рыжь
Да Марьяш это отели
oxakal
я не любитель рассказывать заранее Embarassed
oxakal писал(а):
Классно как там - МОРЕ,СОЛНЦЕ,ЖАРА!!!!

Так и есть Girl haha
Мне очень понравилось. Море чистейшее, хоть и городской пляж. Солнце жарит с утра и до обеда потом откуда то набегают облака, в 6 вечера уже темно.Еда вкусная, натрескалась суши,рыбы и морепродуктов nyam2 Жители приветливые.Очень много мотоциклов,они все передвигаются на них и с детьми и собаками Girl haha

18 Май 2013 23:30

Распечатать сообщение
хомушка

Рита

46 лет
Израиль Ашдод

хомушкаМои рецепты
Рыжь
Марьяш, спасибо Give heart А купальник - у меня особо выбора не было. Там посредине эмблема была, вот ее цветком покупным прикрыли, а далье уже от него плясали Wink

==ната==
красота какая girl_in_love
==ната== писал(а):
0 дней ничего неделания

а вот это самое приятное Wink

18 Май 2013 23:31

Распечатать сообщение
Sveti_k

Светлана

51 год
Новосибирск

Sveti_kМои рецепты
Ксюньдель писал(а):
Sveti_k
Светик а про скидки то ты не рассматриваешь вариант, оно всегда привлекает, наши клиенты только и ждут их, особенно когда второе в подарок

так видишь, для кого их делать то скидки, если народу нет в магазине wacko1

иришка27 писал(а):
Можно я тоже выскажусь по этому поводу?Я считаю так,этот форум живет очень давно,темки Жих.трынделки,болталки тоже живут не один год.Установились свои негласные,но правила,которые надо соблюдать.И если Жих был задуман как помощь новичкам в составлении меню,то так должно и оставаться!хотят делать свою болталку,пусть делают.только пусть подписывают -болталка -