Гиперактивный ребенок!

Сообщение Автор
Гиперактивный ребенок!
03 Мар 2013 18:47

Распечатать сообщение
Naya7

Анастасия

40 лет
Хабаровский край

Naya7Мои рецепты
Моему сынишке скоро 9 лет, с раннего детства нам поставили диагноз гиперактивность. Т.е. слишком подвижный малыш. НО ЭТО слишком мягко сказано, из-за своей чрезмерной активности у анс проблемы с поведением в школе, обязательно кого-то толкнет на прогулке, психует по мелочам. У кого такая же проблема? Может есть проверенные способы исправить поведение ребенка? Поделитесь опытом.
 
05 Мар 2013 1:37

Распечатать сообщение
lubabrag

lubabrag


israel

lubabragМои рецепты
Добрый вечер. В нашей стране есть лекарство, называется Риталин. Очень хорошо помогает в таких случаях. Его принимают и дети и взрослые. Помогает сконцентрироваться. Я сама учитель и часто встречаю таких детей. Как правило это очень умные детки, но это становится заметно только после принятия Риталина. Удачи.
 
05 Мар 2013 19:25

Распечатать сообщение
Naya7

Анастасия

40 лет
Хабаровский край

Naya7Мои рецепты
Спасибо за ответ) постараюсь найти этот препарат girl_claping
нашла информацию, которая привела в ужас!!!!!
http://www.russlav.ru/narkotik/ritalin-v-rossii.html
поразило то, что Риталин можно легко купить в интернете. По-моему, его давно должны были запретить и уничтожить. girl_devil
 
05 Мар 2013 21:00

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
Самый надежный и безопасный выход - направить энергию ребенка в нужное русло. Например, занятия спортом.
 
05 Мар 2013 21:57

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Прочитала о риталине и ужаснулась! Неужели эту отраву дают детям? Заинтересовалась этой темой не из праздного любопытства: мой сын, сейчас уже 40 летний, тоже был гиперактивным ребенком. Ну и что? Но он также был умным и любознательным.Согласна с Галиной: энергией ребенка нужно уметь управлять. А потому в первом классе отдали его в школу искусств, хотя особых способностей к танцам у него не было. Но занятия хореографией и музыкой не оставляли свободного времени, да и сил. После 6 класса, закончив хореографию, он сам пошел в секцию спортивного ориентирования и на первых же соревнованиях занял призовое место. Сейчас он вполне состоявшийся, успешный и образованный человек. А от специалистов, подавляющих детей с помощью сомнительных препаратов, нужно держаться подальше. Embarassed
http://www.zabotaclinic.ru/article/narkotiki/ritalin/
 
05 Мар 2013 23:00

Распечатать сообщение
Лючана

Елена

45 лет
Россия

ЛючанаМои рецепты
lubabrag писал(а):
Добрый вечер. В нашей стране есть лекарство, называется Риталин. Очень хорошо помогает в таких случаях. Его принимают и дети и взрослые. Помогает сконцентрироваться. Я сама учитель и часто встречаю таких детей. Как правило это очень умные детки, но это становится заметно только после принятия Риталина. Удачи.

wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1
Ужас-ужас!
 
09 Мар 2013 20:46

Распечатать сообщение
JennyAtl

Evgeniya

39 лет


JennyAtlМои рецепты
Наталья, гиперактивный - это сейчас не просто слово, это медицинский диагноз. Это не просто "очень активны"й и "займемся хоккеем". такое состояние просто мешает самому человеку жить. А про побочные эффекты: в России продаю волокардин - наркотический препарат. Или пенталгин: местные врачи вообще и виска крутят, узнав состав. И от банального парацитамола умирают. Так что пациент волен выбирать сам.
Анастасия, есть еще специальные занятия(типа "трудотерапия") - спросите у невропатолога.
 
10 Мар 2013 0:42

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
JennyAtl писал(а):
Наталья, гиперактивный - это сейчас не просто слово, это медицинский диагноз.

Но не повод сажать ребенка на психотропные препараты. 18 лет в школе дают мне право усомниться в том, что непоседливым, активным детям нужно ставить диагноз и назначать соответствующее, далеко не безопасное, лечение. Слава богу, в то время, когда мой сын был ребенком, педагоги не были такими "просвещенными" и старались без допинга раскрыть способности детей. Это я к тому, "как правило это очень умные детки, но это становится заметно только после принятия Риталина" Вы считаете это нормальным? А по-моему, свидетельствует прежде всего о профессиональной беспомощности педагогов.
Что касается названных вами препаратов, всем известно, что у многих людей на них индивидуальная реакция. Я, кстати, многие гипотензивные препараты, которые мне нужны каждый день, не могу принимать. То же самое с лекарствами от астмы, от многих я начинаю задыхаться и хрипеть вместо того, чтобы задышать нормально, а сальбутамол, запрещенный в некоторых странах, приносит быстрое облегчение. Но все названные вами препараты относятся не к той группе лекарственных средств, о которой идет речь. Так что не стоит все в одну кучу сваливать. Извините.
 
10 Мар 2013 11:38

Распечатать сообщение
vltava

Ирина




vltavaМои рецепты
NatalyS писал(а):
Но не повод сажать ребенка на психотропные препараты

Согласна !
Читать страшно . Чуть-что ,сразу на таблетки unknown
nalina писал(а):
Самый надежный и безопасный выход - направить энергию ребенка в нужное русло. Например, занятия спортом.

Вот ! Хороший совет ! Только так ! И никаких таблеток ! Smile
 
10 Мар 2013 12:19

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
JennyAtl писал(а):
есть еще специальные занятия(типа "трудотерапия") -

И как вы это представляете? С монотонной работой ребенок не справится, так как он неусидчив. А в занятиях спортом есть четкая цель, к которой он будет стремиться и когда ее достигнет, появится новая.
Вы правы, ребенок страдает. Но не от своей активности, а, прежде всего, от невнимания взрослых, которые вечно спешат и воспринимают ребенка, как досадную помеху, которая путается под ногами. А потом ребенок вырастает и родители сами начинают жаловаться на невнимание со стороны ребенка. Попытайтесь выделить ребенку хотя бы день, отбросив все свои неотложные дела. Выслушайте его, расспросите о том, что его беспокоит, попросите рассказать про друзей, про школу, узнайте, о чем он мечтает. Сходите с ним в парк, на выставку, в боулинг или еще куда. Только разговор с ребенком ведите не в форме допроса, а в форме дружеской беседы. Желательно так, как вы хотите, чтобы он разговаривал с вами через 20-30 лет. Дайте ему выплеснуть энергию, не обижайтесь, если он вас немного утомит. Если почувствуете, что слишком устали, слушайте "вполуха", но не упускайте нить беседы, по ходу разговора задавайте ему вопросы. И помните, что ни один ребенок не может больше 15 минут играть сам с собой. Это особенность детской психики и совершенно необязательно тащить ребенка к невропатологу.
 
10 Мар 2013 12:27

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
nalina
Галочка, счастлива, что есть еще такие люди, для которых ребенок не отдельное существо, которое должно вести себя так, чтобы не мешать взрослым. К детям нужно прислушиваться, идти за ними, а не тащить в обратном, но удобном взрослым, направлении. Спасибо. good2 give_heart
 
10 Мар 2013 12:44

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
Я категорически против огульного применения психофармпрепаратов, особенно по совету интернет-собеседников.
Но я и не могу полностью разделить мнение о том, что гиперактивность можно откорректировать спортом, зоопарками и беседами.
Надо чётко разделить понятия. Есть мозговая гиперактивность (СДВГ), есть множество других состояний, при которых ребёнок неусидчив, "неуправляем", и которые, не диагностированные в детстве и вовремя не пролеченные, могут вылиться во взрослом или подростковом возрасте в другие серьёзные заболевания, эпилепсию, например.
А есть просто активные, подвижные дети, которых мамы называют "слишком непоседливый, "гиперактивный".
Naya7
Только к специалистам, за качественным обследованием,( энцефалограммы и т.д.) - чтобы исключить патологию. Вам будет спокойнее. Но не форумы-лавочки у подъезда. Это здоровье и будущее Вашего ребёнка, его адаптация и жизнь в коллективе и социуме.
Просто подвижный, любознательный, активный? Тем лучше! Но надо подстраховаться, чтобы точно знать, как помочь малышу.
Удачи и здоровья Вам и малышу!
 
10 Мар 2013 13:53

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
В любом случае начинать с этого, а не выставлять сразу диагнозы детям, которые "не как все". Даже у детей, имеющих психические отклоления, совершенно разные характеры и подходы к ним тоже разные. Что значит "выявить отклонения на ранних стадиях"? Дети и так находятся на диспансерном наблюдении у участкового педиатра и проходят регулярные медицинские осмотры в школах. К специалистам следует обращаться только в случае необходимости. В первую очередь необходимо понять ребенка, а не стараться сразу найти у него психическое отклонение. Иначе при таком подходе отклонения можно найти почти у каждого. Родители видят ребенка каждый день, а специалист только 10-15 минут. За это время можно выявить только грубые нарушения, а основная информация о ребенке идет со стороны родителей. Зачастую такая информация субъективна, поэтому не исключена ошибка в диагностике.
Что вы имеете ввиду, говоря именно о мозговой гиперактивности? Выходит, что когда ребенок просто активный, с головным мозгом это никак не связано? В психиатрии нет такого термина как "мозговая гиперактивность" и обычная. Грань между начальными признаками заболевания и индивидуальными особенностями данного ребенка бывает очень тонкая и порой ее очень трудно распознать. Даже у детей, имеющих психические заболевания, совершенно разные особенности поведения. И при надлежащей окружающей обстановке они вполне могут адаптироваться в быту.
Элина, если бы вы имели элементарное понятие об эпилепсии, вы бы никогда такого не написали. Эпилепсия - это эндогенное заболевание, которое передается по наследству и начинает проявляться в определенном возрасте, несмотря на все принятые меры. С помощью лекарств можно скорректировать состояние пациента, но повлиять на ход заболевания невозможно. (здесь я не имею ввиду посттравматические заболевания, это совершенно другая история). Противоэпилептической профилактики не существует, так как данное заболевание генетическое и никакого отношения к гиперактивным детям не имеет.
 
10 Мар 2013 14:12

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
nalina писал(а):
начинает проявляться в определенном возрасте, несмотря на все принятые меры. С помощью лекарств можно скорректировать состояние пациента, но повлиять на ход заболевания невозможно. (здесь я не имею ввиду посттравматические заболевания, это совершенно другая история). Противоэпилептической профилактики не существует, так как данное заболевание генетическое и никакого отношения к гиперактивным детям не имеет.

Галина, я с этим даже спорить не собираюсь, это безусловно, в основном, верно.
Но нередко в практике встречаются случаи, когда именно "гиперактивностью" объясняют родителям то, что на самом деле является диагнозом. Я прекрасно понимаю, что к каждому ребёнку и каждому случаю - индивидуальный подход. Поэтому и советую автору не обращаться к препаратам, упомянутым здесь, а более тщательно обследовать мальчика (не за 15 минут, как Вы говорите, а применяя современную диагностику), и, в случае отрицания патологии, заниматься ребёнком с помощью педагогов и психологов. Кому, как не Вам знать, что не всё объясняется "плохим" характером и какой-то там повышенной активностью. Надо быть внимательными к своему ребёнку и всё делать вовремя.
О "профилактике" же эпилепсии мне и в голову не пришло писать, это Вы за меня придумали.
nalina писал(а):
так как данное заболевание генетическое и никакого отношения к гиперактивным детям не имеет.
не имеет. Но поведенческие сценарии могут быть похожи. Именно поэтому надо чётко разграничить понятия.
Имею твёрдое убеждение, что ставить диагнозы, как и отрицать их, заочно -НЕДОПУСТИМО!
nalina писал(а):
Дети и так находятся на диспансерном наблюдении у участкового педиатра и проходят регулярные медицинские осмотры в школах.

Хммм... Почему же тогда столько детей попадает к подростковому психиатру впервые в 16 лет со шрамами на голове и прикушенными языками?
(К данной теме это не имеет никакого отношения).
Ещё раз советую автору не применять к ребёнку никаких фармпрепаратов, если они не назначены врачом и если есть сомнения
Naya7 писал(а):
с раннего детства нам поставили диагноз гиперактивность
, то хорошенько обследоваться и отбросить эти сомнения.
 
10 Мар 2013 14:18

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
*Elisha* писал(а):
Почему же тогда столько детей попадает к подростковому психиатру впервые в 16 лет со шрамами на голове и прикушенными языками?

Потому, что именно в этом возрасте начинает проявляться данное заболевание. Иногда заболевание начинает проявляться у юношей, призванных в армию. Это просто совпадение по времени, никакой связи с самим фактом призыва здесь нет.
 
10 Мар 2013 14:21

Распечатать сообщение
vltava

Ирина




vltavaМои рецепты
Naya7 писал(а):
раннего детства нам поставили диагноз гиперактивность. Т.е. слишком подвижный малыш.

Мой младший сын подвижный был очень в детстве . Обращаться к докторам и поить его таблетками , мне и в голову не приходило .
Он ходил в разные секции . Легче , назвать куда не ходил . И везде был успешен Smile .
 
10 Мар 2013 14:27

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
nalina
Это в массе. А в частности, существуют ещё и асоциальные семьи, в которых не "заметили" предвестников, ну, упал ребёнок, ну, бродит по ночам, ну, теряет иногда сознание... Как не заметили и
nalina писал(а):
у участкового педиатра
и при
nalina писал(а):
осмотры в школах.

Вообще-то это уже совсем в другую степь. (Хотя о том, что эпилепсия "передаётся по наследству", и проявляется именно в подростковом возрасте, я бы поспорила. Но мы не на медицинской конференции, поэтому это здесь неуместно.)

Naya7 писал(а):
из-за своей чрезмерной активности у анс проблемы с поведением в школе, обязательно кого-то толкнет на прогулке, психует по мелочам.
Автор обратила внимание, что для них это стало проблемой. Я всего лишь предложила удостовериться, что это именно поведенческая проблема, которую можно решить с помощью воспитания, внимания и помощи детского (семейного) психолога. И никаких "волшебных лекарств".
vltava писал(а):
тоже очень подвижный был в детстве
Да это нормально, особенно для мальчика.
Не все родители, у которых подвижные дети, считают это именно проблемой, потому что проблемы-то и нет на самом деле, но всему есть границы.
Значит, автор знает, о чём говорит, что её настораживает.

Naya7
Анастасия, вот несколько простых конкретных советов.

В школе гиперактивный ребенок невнимателен, неусидчив и быстро теряет интерес к занятиям. Подобное поведение малыша привлекает внимание учителя, который старается сделать замечание ребенку, заставить усидеть на месте и выслушать задание. Навыки чтения и письма у таких детей обычно ниже, чем у сверстников, что становится причиной плохих оценок. Ребенок не может сконцентрировать внимание на занятиях в школе, с неохотой выполняет домашнюю работу. Нередко из-за своей импульсивности и эмоциональности такие дети плохо адаптируются в коллективе, им сложно найти общий язык с одноклассниками. Если Ваш малыш испытывает трудности в школе, попросите совета у детского психолога, как проводить занятия с гиперактивными детьми дома, стоит ли вместе выполнять задания, как научить малыша усидчивости при работе на уроке и т.д.
Как успокоить ребенка
Если Ваш ребенок перевозбужден, постарайтесь сменить обстановку на более спокойную, например, предложите ему воды или уведите в другую комнату. Если малыш расстроен, обнимите его, погладьте по голове – это дает положительный результат, так как физический контакт очень значим для детей с СДВГ. Хорошим средством для лечения гиперактивности у детей является принятие успокоительной ванны перед сном. В состав набора для приготовления такой ванны обычно входит экстракт шишек хмеля и хвойных деревьев. Обязательно проконсультируйтесь с врачом перед выбором такого вида лечения. На ночь прочитайте малышу любимую сказку или вместе посмотрите иллюстрированную книгу. Массаж или легкая музыка может помочь ребенку быстрее заснуть.
Советы родителям гиперактивных детей
Назначить курс лечения может только врач. В саду гиперактивный ребенок автоматически попадает под наблюдение детского психолога. Трудно дать конкретные рекомендации, какую работу с малышом проводить, так как все зависит от особенностей проявления СДВГ. Постарайтесь присмотреться, как ребенок реагирует на замечания, чтобы найти эффективное решение проблемы. Работа с гиперактивными детьми должна проводиться индивидуально в каждом конкретном случае. Однако специфика психологии таких малышей позволяет дать общие рекомендации, облегчающие воспитание.
Корректно формулируйте запреты. При общении с малышом, страдающим синдромом ДВГ, стройте предложения так, чтобы там отсутствовало отрицание и слово «нет». Например, не стоит говорить: «Не бегай по траве!», гораздо эффективнее будет сказать: «Выйди на дорожку». Даже при возникновении конфликтной ситуации старайтесь сохранять спокойствие. Если Вы что-то запрещаете ребенку, обязательно объясните в чем причина этого, и предложите альтернативы.
Четко ставьте задачи. Наши невнимательные гиперактивные дети отличаются слабо развитым логическим и абстрактным мышлением, поэтому такому малышу необходимо обозначать задачи более четко. При общении и работе на занятиях с ребенком старайтесь говорить максимально короткими предложениями, без лишних смысловых нагрузок. Необходимо избегать длинных формулировок.
Будьте последовательны. Главная характеристика гиперактивного ребенка – это невнимательность. Не рекомендуется давать таким детям сразу несколько поручений, например, «убери игрушку, вымой руки и садись ужинать». Ребенок с трудом воспримет всю информацию сразу, наверняка отвлечется на что-то другое и не станет делать ни одно задание. Поэтому при общении и работе с малышом старайтесь давать им поручения в логической последовательности.
Контролируйте временные рамки. Гиперактивность у детей проявляется в плохом чувстве времени, поэтому Вам необходимо самостоятельно следить за сроком, до которого работа должна быть выполнена. Если Вы хотите покормить ребенка, забрать с прогулки или уложить спать, обязательно предупредите его об этом минут за 5.
Соблюдайте распорядок дня. Соблюдение распорядка дня является основой успешного воспитания ребенка с СДВГ. Игры, прогулки, отдых, прием пищи и отход ко сну должны выполняться в одно и то же время. Если малыш соблюдает правила, хвалите его за это. Здоровый сон не менее 7-8 часов сутки – это еще один из способов, как помочь гиперактивному ребенку стать спокойнее. Кроме того, необходимо исключить из рациона питания пищевые красители, уменьшить употребление шоколада, лимонада, острой и соленой пищи.
Придерживайтесь позитивной модели общения. Ребенка следует хвалить каждый раз, когда он заслужил это, отмечая даже незначительный успех. Обычно малыш игнорирует упреки, но довольно чувствителен к похвале. Отношения ребенка с взрослыми должны основываться на доверии, а не на страхе. Малышу необходимо ощущать, что Вы всегда поддержите его и поможете справиться с трудностями в саду или школе. Старайтесь сглаживать конфликтные ситуации, в которых замешан Ваш малыш.
Определите рамки и критерии поведения. Вседозволенность однозначно не приносит пользы, поэтому разграничьте, что нельзя и что можно малышу. Придумайте знаковую или балльную систему вознаграждения, например, отмечайте звездочкой каждый хороший поступок, а за определенное количество звездочек дарите ребенку игрушку или сладости. Можно завести дневник самоконтроля и отмечать там вместе с малышом его успехи в саду, школе или дома.
Создайте малышу комфортные условия. Запомните, что вызывающее поведение ребенка, у которого обнаружена гиперактивность, является способом привлечения внимания. Уделяйте ему больше времени, играйте с ним, учите правилам общения и поведения. Если малыш неверно понял поручение, не раздражайтесь, а спокойно повторите задание. Работа должна выполняться в соответствующих условиях, например, организуйте малышу свой уголок. Во время занятий ничто не должно отвлекать ребенка, поэтому уберите лишние предметы со стола, фотографии и плакаты со стен. Обязательно оберегайте малыша от переутомления.
Создавайте возможности для расходования избыточной энергии. Малышу с СДВГ будет полезно иметь хобби. В первую очередь ориентируйтесь на его увлечения. Если малыш будет хорошо разбираться в какой-то области, это придаст ему уверенности в себе. Прекрасно, если ребенок занимается в спортивной секции или посещает бассейн. С помощью физических упражнений, особенно на свежем воздухе, малыш сможет выплеснуть избыток энергии и, помимо того, будет учиться дисциплине.

И от меня. Smile Любите своего малыша! Romashki
 
10 Мар 2013 15:24

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
*Elisha* писал(а):
Автор обратила внимание, что для них это стало проблемой

Потому что в школе он не чувствует комфортно? Возможно, здесь причина и следствие поменялись местами good2
*Elisha* писал(а):
и, существуют ещё и асоциальные семьи,

Да, существуют так называемые трудные семьи, но дети в таких семьях отличаются скорее педагогической запущенностью, а не гиперактивностью. Мне кажется, мы залезли не в свою сферу, и то, что пишут уважаемые собеседницы, является предметом для обсуждения с психиатром. Не думаю, что представленный нам случай из этой области. Я бы для начала поговорила с хорошим психологом, но специалистом, а не из тех, многих, для кого психология - хобби.
 
10 Мар 2013 15:27

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
NatalyS писал(а):
Возможно, здесь причина и следствие поменялись местами

good2 Вполне возможно! Smile
NatalyS писал(а):
отличаются скорее педагогической запущенностью, а не гиперактивностью
иногда одно хорошо скрывается за другим.

NatalyS писал(а):
а не из тех, многих, для кого психология - хобби.
Полностью поддерживаю.
NatalyS писал(а):
Не думаю, что представленный нам случай из этой области
Я тоже не думаю. Но предпочитаю всегда делать всё возможное, чтобы быть спокойной, особенно, когда это касается ребёнка. sharik
 
10 Мар 2013 15:37

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
*Elisha* писал(а):
и проявляется именно в подростковом возрасте, я бы поспорила. Но мы не на медицинской конференции, поэтому это здесь неуместно.)

Это ваше личное мнение и говорит только о том, что вы незнакомы с особенностями течения данного заболевания и его клиническими проявлениями. Вы правы, мы не на медицинской конференции, поэтому я всего лишь пытаюсь доступно объяснить самые элементарные вещи.
Снохождение и сноговорение являются одними из первых признаков данного заболевания. На это могут не обратить внимания не только в ассоциальных семьях, но и в самых обычных. Такие вещи тщательно скрывают даже от самых близких родственников, опасаясь, что это может повлиять на отношение к ребенку окружающих. И такие опасения небеспочвенны. Ребенок может окончить школу с золотой медалью, а потом заболеть. В данном случае ранее выявление заболевания не дает никаких гарантий и особой роли не играет.
 
10 Мар 2013 15:59

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
nalina писал(а):
и говорит только о том, что вы незнакомы с особенностями течения данного заболевания и его клиническими проявлениями.

Галина, ну вот Вы уже и мне поставили диагноз! girl_haha Я, честно говоря, обескуражена Вашим воинственным настроем, мне хотелось бы более конструктивно помочь автору советами общего плана, а не вдаваться в научную полемику.
nalina писал(а):
Снохождение и сноговорение являются одними из первых признаков данного заболевания.
Разумеется.
nalina писал(а):
Ребенок может окончить школу с золотой медалью, а потом заболеть. В данном случае ранее выявление заболевания не дает никаких гарантий и особой роли не играет.
И с этим не поспоришь, это прописные истины. Почему Вы мне это рассказываете, разве я говорила обратное?
Я лишь говорю о том, что если всё-таки у какого-либо ( абстрактного) ребёнка есть признаки, намёки, предпосылки, то родителям лучше выявить и знать это как можно раньше, не для того, естесственно, чтобы "профилактировать" что-то там, так как это невозможно, а для того, чтобы знать, как вести себя и как построить отношения со своим ребёнком и наладить быт и его жизнь в социуме.
 
10 Мар 2013 17:16

Распечатать сообщение
nalina

Галина


Самара

nalinaМои рецепты
*Elisha* писал(а):
Галина, ну вот Вы уже и мне поставили диагноз!

Какой?
*Elisha* писал(а):
для того, чтобы знать, как вести себя и как построить отношения со своим ребёнком и наладить быт и его жизнь в социуме.

А совершенно здоровый ребенок в этом не нуждается? Это самая важная задача родителей и касается абсолютно всех детей. Об этом я написала еще в самом начале.
Вы сами завели разговор об эпилепсии, а я увидела вашу некомпетентность в данном вопросе. И говорю я здесь только о самых элементарных вещах на уровне сан просвет работы. Даже не касаюсь таких вопросов, как методики обследования, постановка диагноза и лечение. В этом и без нас разберутся.
Вы когда нибудь видели детей, постоянно проживающих в интернатах для психохроников, которые ни разу в жизни не видели своих родителей? Тех из них, которые "неуправляемы" пытаются перевести во "взрослое" отделение психиатрической больницы и под любым предлогом стараются не забирать обратно. Видели, как они буквально "оттаивают", когда видят малейшее проявление внимания к себе? А что испытываешь по отношению к ним, когда находишься рядом и ничем не можешь им помочь? Когда понимаешь, что перед тобой довольно смышленый ребенок, но у него уже нет будущего? Вы рассматриваете этот вопрос со своей точки зрения, а я всего лишь пытаюсь донести проблемы, которые испытывает сам ребенок. Не стоит заострять отношение на его болезни, он по возможности должен вести полноценную жизнь и не чувствовать себя ущербным.
 
10 Мар 2013 20:40

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
nalina писал(а):
а я увидела вашу некомпетентность в данном вопросе

Ну, Вы это уже неоднократно повторили, я услышала! Но обсуждать нашу с Вами компетентность не стану, это даже как-то глупо...
nalina писал(а):
при таком подходе отклонения можно найти почти у каждого.
Что тут скажешь?... Что это за доктора, которые почти у каждого могут найти отклонения? К счастью, с такими не сталкивалась.
nalina писал(а):
Вы когда нибудь видели детей, постоянно проживающих в интернатах для психохроников, которые ни разу в жизни не видели своих родителей?

Как раз и не только "видела"... Но при чём здесь психохроники?
nalina писал(а):
Вы рассматриваете этот вопрос со своей точки зрения
Да, со своей:
*Elisha* писал(а):
Любите своего малыша!
Она разве в чём-то отлична от Вашей, вот этой:
nalina писал(а):
они буквально "оттаивают", когда видят малейшее проявление внимания к себе?
И там, и там речь о любви и понимании.
nalina писал(а):
Не стоит заострять отношение на его болезни, он по возможности должен вести полноценную жизнь и не чувствовать себя ущербным.
Разумеется! Вот мама и спрашивает, КАК именно помочь ребёнку вести полноценную жизнь.
nalina писал(а):
И говорю я здесь только о самых элементарных вещах на уровне сан просвет работы.
Именно на этом уровне я и привела конкретные вышеперечисленные советы для родителей, которые помогут ребёнку вести полноценную жизнь, разве не так?
 
10 Мар 2013 21:03

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
*Elisha*
nalina
Cпасибо вам большое. Пусть я уже не работаю с детьми, собственные детки взрослые, но ваши советы, уверена, помогут не делать ошибок в отношениях с внуками. Вы заставили меня задуматься, хотя не могу сказать, что я равнодушный человек, но взгляд со стороны иногда очень нужен. give_heart Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki
 
10 Мар 2013 21:18

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
NatalyS
Наташ, признаю, зря я, конечно, про эпилепсию написала. Но это был как пример, ведь не всегда сразу всем всё понятно, ведут ребёнка по спортивным секциям, а в некоторых случаях спорт далеко не всякий показан.
Здесь же не медицинский форум, и поэтому многие путают понятия. Например, говорят - у кого-то депрессия, когда депрессия - это не тоже самое, что плохое настроение и грусть. Вот и с гиперактивностью. Просто в быту обычные мамы могут сказать - мой ребёнок гиперактивный. Но ведь это - диагноз, который ставится отнюдь не с первого осмотра и не со слов мамы. Существует целый ряд дополнительных методов исследования, в спорных случаях - ПМПК ( психолого-медико-педагогическая комиссия). Задача мамы - только вовремя обратить внимание и понять, что это не просто "избалованный" ребёнок. И, любя его, помогать.
Страница 1 из 2

Наверх