Вышивка ручная и машинная
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
14 Мар 2016 23:01
|
kati78
45 лет Оренбург |
|||||
Марина, а я восхищаюсь твоей работой! Вышивать такую большую картину мне не хватит усидчивости, мне нравятся небольшие сюжеты. Так что и ты молодчина
В твоём городе есть магазин Надэль, у нас его филиал. А у вас должен быть крупный магазин. Так вот в магазине всё расскажут лучше, чем я. Я дилетант в этом плане. Первый раз увидела вышивальную машинку в магазине Санкт-Петербурга ещё в 2006 г., где она на глазах покупателей вышивала бабочку. И с тех пор загорелась идеей купить такую машинку. Но особо рынок машинок не изучала, да и дорогая всё-же. У мамы приближался юбилей и она хотела купить себе новую швейную машинку. Вот мы и пришли с этой целью в Надэль, где и увидели вышивальные машинки Хускварна, их было две модели с разницей в 100 000 руб. Уговорили папу сделать нам подарок и в итоге на мамин день рождения я стала обладательницей вышивальной машинки. Мне проверили инструктаж в магазине, я купила вышивальные нитки - шёлк фирмы Мадейра, коробку для их хранения, нитки для шпулек и стабилизатор (он держит вышивку). Вот с тех пор и вышиваю. Сейчас расходники подорожали в разы!!! И нитки и стабилизатор очень дорогие. Их покупка становится оправданной при вышивке на заказ, но мне это сложно сделать. Такого навыка в вышивке я не имею. Так что если есть желание осваивать данное направление в вышивке, желаю успехов! |
||||||
15 Мар 2016 3:30
|
лора к
52 года Луганск |
|||||
здравствуйте Екатерина! очень красивые работы!!! возможно ли вас спросить программа для конвертации была в вашей машине или вы её покупали отдельно? что такое vp3? |
||||||
16 Мар 2016 1:14
|
kati78
45 лет Оренбург |
|||||
Спасибо, Лора!
Да, программа была на установочном диске, который был в комплекте с машинкой. Кроме этого были уже готовые дизайны в нужном мне формате.