Вышивка ручная и машинная

Сообщение Автор
 
14 Мар 2016 23:01

Распечатать сообщение
kati78

Екатерина

45 лет
Оренбург

kati78Мои рецепты
logika писал(а):
Я сейчас вручную вышиваю крестиком.

Марина, а я восхищаюсь твоей работой! Вышивать такую большую картину мне не хватит усидчивости, мне нравятся небольшие сюжеты. Так что и ты молодчина friends
logika писал(а):

Катя, подскажи, пожалуйста, какие машинки лучше покупать для вышивки, нитки и т.д.

В твоём городе есть магазин Надэль, у нас его филиал. А у вас должен быть крупный магазин. Так вот в магазине всё расскажут лучше, чем я. Я дилетант в этом плане. Первый раз увидела вышивальную машинку в магазине Санкт-Петербурга ещё в 2006 г., где она на глазах покупателей вышивала бабочку. И с тех пор загорелась идеей купить такую машинку. Но особо рынок машинок не изучала, да и дорогая всё-же. У мамы приближался юбилей и она хотела купить себе новую швейную машинку. Вот мы и пришли с этой целью в Надэль, где и увидели вышивальные машинки Хускварна, их было две модели с разницей в 100 000 руб. Уговорили папу сделать нам подарок и в итоге на мамин день рождения я стала обладательницей вышивальной машинки. Мне проверили инструктаж в магазине, я купила вышивальные нитки - шёлк фирмы Мадейра, коробку для их хранения, нитки для шпулек и стабилизатор (он держит вышивку). Вот с тех пор и вышиваю. Сейчас расходники подорожали в разы!!! И нитки и стабилизатор очень дорогие. Их покупка становится оправданной при вышивке на заказ, но мне это сложно сделать. Такого навыка в вышивке я не имею.
Так что если есть желание осваивать данное направление в вышивке, желаю успехов! girl_claping
 
15 Мар 2016 3:30

Распечатать сообщение
лора к

лора

51 год
Луганск

лора кМои рецепты
kati78 писал(а):
в формате vp3, но это не сложно - программа конвертирует другие разрешения и вот как это выглядит на экране монитора компьютера:

здравствуйте Екатерина! очень красивые работы!!! good2