Рыбная лазанья
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
03 Авг 2008 16:26
|
Oceania
40 лет |
|
Иногда по выходным мой муж радует меня своими фирменными блюдами. Вот и сегодня он кулинарил, а я фотографировала. Делал он рыбную лазанью.
На форуме уже есть один рецет от Лили http://forum.say7.info/topic4871.html , но он немного другой, поэтому с радостью поделимся с вами Продукты такие - (лимон мы все таки не использовали, так что на него внимания не обращайте ) 1 кг рыбного филе (у нас филе минтая) 650 гр шпината, баночка сливок, лазаньевые листы, Сухой соус "Рыба со шпинатом", Тертый сыр, специи, соль. И, чуть не забыла, размельченный в блендере свежий зеленый лук. Начинаем... На сковороде немножко тушим шпинат с луком, В мисочке смешиваем сухой соус со сливками, И соединяем его с шпинатом... Немного протушиваем... И начинаем складывать нашу лазанью. Сперва смазываем форму соусом.... Затем кладем рыбку... Намазываем ее соусом, сверху кладем листы для лазаньи... И далее складывать в таком порядке столько слоев, сколько получится. У нас вышло три слоя. Теперь отправляем лазанью печься в духовку, разогретую до 220 градусов по цельсию примерно на 25-30 минут. Потом достать лазанью и посыпать ее тертым сыром и оставить печься еще минут на 15. И вот она готова! Можно подавать! Все, я побежала обедать, запах сумасшедший!!!!! |
||
03 Авг 2008 16:52
|
Vera_77
Украина |
|
Я бы тоже с удовольствием отобедала бы такой лазаньей
Танечка, спасибо большое за рецепт! |
||
03 Авг 2008 17:49
|
Lesik
51 год USA |
|
Танечка вкусная лазанья. А листы ты отваривала, или сырые ложила?
|
||
03 Авг 2008 17:49
|
Oceania
40 лет |
|
Спасибо за отзыв, Вера, рада, что тебе понравилось, передам мужу, пускай гордится
Лена, листы лазаньи мы клали сырые. Они вполне свариваются за то время, пока в духовке, ведь в соусе достаточно жидкости. |
||
03 Авг 2008 18:02
|
Viktoria
Germany |
|
Танюш, никогда ещё не ела рыбную лазанью, надо срочно исправляться! Скажи, пожалуйста, как будет по-нем. минтай.....
|
||