От Нового Года до Нового Года-8
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
10 Дек 2015 0:11
|
Ю*Л*И*Я
47 лет |
|||||||
|
Девочки, делайте обязательно пометочку "Для Ани" чтобы была полная ясность.
|
||||||||
|
10 Дек 2015 0:15
|
Ю*Л*И*Я
47 лет |
|||||||
|
Мне пришла открыточка от Алены Аля12
Спасибо милая за поздравление такая блондинка на открытке - на меня похожа |
||||||||
|
10 Дек 2015 0:17
|
О-Ленчик
52 года Курск |
|||||||
|
Девочки, уточнение по реквизитам. Карта Сбербанка.
|
||||||||
|
10 Дек 2015 0:20
|
Аля12
40 лет |
|||||||
Юленька,так рано пришла открытка)Это ж как всегда,когда надо,чтоб позже,так она раньше придет)Специально подбирала,чтоб на тебя похожа была |
||||||||
|
10 Дек 2015 1:21
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||
|
Девочки, мне тоже киньте номер. И, пожалуйста, объясните доходчиво, я совсем не разбираюсь в этом. Куда мне надо идти с этим номером? Что значит
Это где делать? Тебе в личке? Или когда я буду деньги отправлять? Вы уж извините, может глупые вопросы, но я никогда с этим не сталкивалась |
||||||||
|
10 Дек 2015 1:42
|
О-Ленчик
52 года Курск |
|||||||
|
||||||||
|
10 Дек 2015 1:51
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||
Очень хочу!
Карты у меня никакой нет, через он-лайн банк я тоже не могу отправить, у меня только наличные деньги. Это же мне надо сначала куда-то положить...ой как сложно...как же я отстала от жизни... А если через терминал, то я тогда не смогу отметку "для Ани" нигде указать...или это не очень важно. Ленчик, я тебе если что в личку напишу, я щас пытаюсь с Дашей связаться, у нее вроде есть какая-то карта. |
||||||||
|
10 Дек 2015 1:52
|
мечтуля
46 лет Россия, Москва |
|||||||
через живого кассира тоже можно. если карты нет. при себе иметь паспорт. скорее всего надо комиссию будет заплатить. так как на карту другого региона. рублей 30 - 40... при оплате указать комментарий |
||||||||
|
10 Дек 2015 2:03
|
О-Ленчик
52 года Курск |
|||||||
Чем смогу - помогу.
Как Мёдик?
Завтра буду в банке, и все выясню. |
||||||||