Самая простая заготовка баклажанов

Сообщение Автор
Самая простая заготовка баклажанов
06 Ноя 2015 15:32

Распечатать сообщение
Vendulka

Татьяна


Прага

VendulkaМои рецепты
Здравствуйте дорогие участники лучшего кулинарного сайта!
Долгое время пользуюсь вашими рецептами и советами. Вот решилась, наконец, поучаствовать. Может и мой скромный опыт кому-то пригодится.
Однажды, когда у меня не осталось места для хранения заготовок (а у меня в распоряжении был только холодильник), я решила баклажаны засушить. Для этого нарезала их кружочками по 1см и подвесила на нитке, как грибы. Но прийдя с работы вечером, я поняла, что мои кусочки баклажанов не собираются сохнуть отдельно, а собрались все вместе в один целый баклажан и начали отпотевать. Пришлось начать все сначала, одеть их на новую нить и проложить между ними спички (отделив серную ее часть). Высохли они достаточно быстро.
Я их сложила в коробку из-под посылки и зимой готовила. Ничем они от свежих не отличались.
Буду рада, если пригодится.
 
06 Ноя 2015 22:57

Распечатать сообщение
shukana

Д. Валентина

69 лет
Боярка Киевская обл

shukanaМои рецепты
Да, я тоже так делаю баклажаны. Сушить надо так, чтобы дольки не касались друг друга, иначе зацветут и загниют. Зимой запарить кипятком и как свежие
 
07 Ноя 2015 1:11

Распечатать сообщение
Павлючка

Ирина


Днепр,Украина

ПавлючкаМои рецепты
Спасибо за новый для меня способ заготовки,жаль в этом году уже не попробовать. Ну,ничего, пригодится в следующем сезоне good
 
07 Ноя 2015 18:03

Распечатать сообщение
Vendulka

Татьяна


Прага

VendulkaМои рецепты
shukana писал(а):
Да, я тоже так делаю баклажаны. Сушить надо так, чтобы дольки не касались друг друга, иначе зацветут и загниют. Зимой запарить кипятком и как свежие

Валюша, спасибо за внимание к рецепту. Romashki Romashki Romashki
 
07 Ноя 2015 18:06

Распечатать сообщение
Vendulka

Татьяна


Прага

VendulkaМои рецепты
Павлючка писал(а):