Тонкая лепешка с грибами и сыром

Сообщение Автор
Тонкая лепешка с грибами и сыром
10 Ноя 2019 14:00

Распечатать сообщение
Parka

Галина

49 лет
Рассказово, Тамбовская область

ParkaМои рецепты
Фото


Еще один рецепт "по мотивам...". "Мотив" - угостила коллега потрясающим блюдом. Название ей и, естественно, мне неведомо, поэтому в заголовке темы указала лаконичное описание, более-менее отражающее суть. Сам же "мотив" состоит в том, что в качестве основы коллега брала обычные армянские тонкие лаваши, а т. к. я не любитель еды, сделанной непонятно как и непонятно кем, то тесто делала сама. Первый мой опыт был - толченый вареный картофель и сыр. Подруга угощала - сыром и грибами. Эту же начинку я взяла для основы сегодняшнего рецепта. Вообще, хочу напомнить, что творческим фантазиям нет предела, и моя лепешка подойдет для их реализации как нельзя лучше. А теперь, в путь, точнее, к плите...

Продукты:

Фото


Грибы - у меня было ассорти из вареных лесных грибов таких вот "страшных снаружи, но прекрасных внутри"

Фото


Тесто дрожжевое - как оказалось, я не выкладывала рецепт приготовления теста. Когда-нибудь, я это исправлю, а пока возьмем за основу этот:

- 3 стакана муки;
- 1 стакан теплой воды;
- 6 г сухих дрожжей;
- 1/2 стакана растительного масла (можно исключить);
- 1 чайная ложка сахара;
- щепотка соли.
В теплой воде растворяем дрожжи, соль и сахар, добавляем растительное масло, муку. Тесто вымешиваем очень хорошо, до тех пор, пока оно не перестанет липнуть к рукам. По плотности должно получиться как на пельмени. Для подъема оставлять не нужно.

Фото


Лук репчатый
Сыр любой твердых сортов.
Растительное масло
Соль

Грибы нарезаем кубиками, как можно мельче.

Фото


То же и с луком.

Фото


Загружаем в сковороду с предварительно разогретым растительным маслом.

Фото


Нарываем крышкой и пассеруем на среднем огне минут 5-7.

Фото