Подружкины посиделки-2

Сообщение Автор

10 Янв 2024 2:07

Распечатать сообщение
tutor

Polly

tutorМои рецепты
Викона писал(а):
Мы то аккуратненько

Ага, если волосатый друг быстрее меня на кухне не съест и не прибежит.

10 Янв 2024 9:30

Распечатать сообщение
ОГУ2006

Гуля

г. Оренбург

ОГУ2006Мои рецепты
Доброе утро!
Активная улитка писал(а):
Гуля, да. я работаю в аптеке 26 лет

У меня племянница провизор аналитик. Работает в производственной аптеке. Хочет уехать с Оренбурга, но всё никак не решится. Мы ей предлагаем Казань, но она пока думает.
делаю , с уткой объедение, вот такой получается,

Какой красивый балэш!
tutor писал(а):
На любую погоду, под любую одежду. Короче много

Даже спрашивать боюсь сколько. У мена всего 4.
tutor писал(а):
тамифлю

Почитала вас, и мне надо купить, пусть лежит.
tutor писал(а):
Сегодня приготовила, только сметаной с сыром делала, творога не было- это вещь.

Кинула в закладки. Из покупных не хочу готовить. Ждём до лета.

10 Янв 2024 9:36

Распечатать сообщение
ОГУ2006

Гуля

г. Оренбург

ОГУ2006Мои рецепты
Я люблю шубу, в ней так тепло, уютно, у меня норковая, светлая. При минус 10 я в шубе

Согласна. Я тоже в шубе. Тепло!
Викона писал(а):
Герой твоя мама,Натуля!Сердце доброе,хочет всех обогреть Конечно не каждый сможет так.

Их лечить, кормить надо. А убирать за ними сколько. Героиня не то слово!
Викона писал(а):
Поздравляю,Гуля! Новый телефончик пусть радует долго и основательно!

Спасибо!

10 Янв 2024 9:41

Распечатать сообщение
yfnfif77

Наталья

Курск

yfnfif77Мои рецепты
Доброе утро@

10 Янв 2024 11:58

Распечатать сообщение
yfnfif77

Наталья

Курск

yfnfif77Мои рецепты
tutor писал(а):
сейчас курьер привезет- от этой суммы с этой аптеки бесплатно- что-то новое.

У нас тоже от 1тыс бесплатно курьер приносит.
При наших стойких морозах без шубы никак

Да, Свет, у вас как начинаются морозы, так надолго и сильно.
Викона писал(а):
Очень вкусно и красивенно выглядит,Наташ!