Вышивка-наше хобби
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 Окт 2016 9:55
|
Solnышко
52 года Нижний новгород |
|||||||
Татьяна-66
Я вышиваю по авторским схемам.Не знаю почему,но не люблю я наборы покупать
Я работаю дизайнером по схемам,Сталина делала сама |
||||||||
19 Окт 2016 11:07
|
Татьяна-66
59 лет Вологда - Краснодар - Минеральные Воды |
|||||||
Я тоже в последнее время предпочитаю авторские схемы, но ещё имеются запасы наборов, их тоже надо вышить.
Вы огромная молодец! Уважаю! А какой размер у этой схемы? |
||||||||
19 Окт 2016 11:40
|
Solnышко
|||||||
Татьяна-66
Здорово Сейчас очень много хороших дизайнеров которые рисуют красивые,интересные схемы.
Конечно надо вышить,обязательно
Татьяна,спасибо за добрые слова
350Х448 клеточек,21 оттенок |
||||||||
19 Окт 2016 20:53
|
polj
Вильнюс,Литва |
|||||||
Solnышко
Мария, а мне ваши отдыхалочки очень напоминают схемы вышивки Nimue. Они слишком узнаваемы...Вы их отшиваете ? И еще один вопрос, если можете ответить - а почему возникло у вас желание отшить портрет Сталина? |
||||||||
20 Окт 2016 1:23
|
Solnышко
|||||||
polj
Татяна,нет это не Nimue.Мне их стиль не нравится прорисовки.Это схемы Екатерины Киселёвой ник котёнок- поросёнок.Просто художник один и путают. Вообще по Пасквалю и Монжу многие рисуют,но каждый по своему
Конечно могу,мне можно задавать любые вопросы