Любимая жареная картошечка
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
27 Янв 2009 3:59
|
Gveret
80 лет Израиль-Белоруссия |
|||||
Мы из Белоруссии и большие любители бульбы. Но больше всего у нас обожают жареную картошку. Я хорошо прогреваю сковородку ,наливаю масло,чтоб не очень много было. Картошку нарезаю и не даю выпустить сок .Сразу перекладываю на сковороду. Жарю под крышкой на среднем огне.Как появится снизу корочка переворачиваю и присаливаю. Когда жарю для дочки,а ей жаренное не очень,то сначала солю и перемешиваю.Потом выкладываю. Тогда почти нет корочки.Но картошечка не становится кашей. Еще говорят,что для жарки есть специальные сорта. Я в этом не разбираюсь. |
||||||
28 Янв 2009 3:07
|
олина
|
|||||
Gveret
Согласна .Жареная картошечка хороша и сама по себе и как гарнир |
||||||
06 Апр 2009 20:20
|
Koira
66 лет Москва |
|||||
Gveret
Посмотрела на картошечку Вашу и слюньки потекли. Я такую картошечку люблю с лучком пожарить. А мой муж не любит с луком . Вот так все 22 года замужества только иногда кушаю с луком. |
||||||
06 Апр 2009 20:32
|
Mirine
43 года South Korea Ulsan |
|||||
присоединяюсь к любителям картофеля, особенно жареного! Я тоже люблю добавить лук, а иногда и тертую морковочку и немного чеснока При подаче посыпать зеленью!
|
||||||
06 Апр 2009 20:40
|
Лиа
Латвия |
|||||
Жаренная картошечка - это песня!
Ещё вкусно, если при жарке добавить молотый имбирь и немного карри. Но только тогда без лука, лук их забьёт. И уже готовую картошечку сверху посыпать мелконарезанным укропчиком или петрушкой. А к картошечке ещё и салатик из помидоров со сметанкой и зелёным лучком или просто нарезанные помидорки. Вкуснотень! |
||||||
21 Май 2009 0:13
|
Антоновка
52 года Россия, Москва |
|||||
а у меня не получается жаренная картошечка (( Только тушеная почему-то
|
||||||
21 Май 2009 0:56
|
Koira
66 лет Москва |
|||||
Антоновка
Леночка, ты картошку под крышкой делаешь? |
||||||
21 Май 2009 1:00
|
Антоновка
52 года Россия, Москва |
|||||
Koira,
Наташ, не, не под крышкой. Сначала вроде и корочка получается и все, а потом - бац - и все не так как надо ( |
||||||
22 Май 2009 17:34
|
Лиа
Латвия |
|||||
Лена, а я всегда под крышкой жарю, на сильном огне, и получается замечательно. Без крышки все кругом забрызгано жиром будет. Последовательность такая: жарю на сильном огне недолго, переставляю с плиты на стол, даю минутку остыть, чтобы когда снимаешь крышку не начало брызгать во все стороны, потом снимаю крышку. Пар уходит, картошку переворачиваю, с одной стороны она уже румяная. Снова закрываю крышкой и опять на сильный огонь. Через несколько минут снова снимаю с плиты, и все повторяю. Если картошки немного, то она уже и готова, румяненькая со всех сторон. Если много, то еще несколько таких заходов. Крышка совсем не мешает ей жарится и румяниться. Но есть несколько моментов, которые могут повлиять на процесс. 1. Солить надо уже в самом конце. 2. Жарить небольшое количество. Чем меньше картошки будет на сковороде, тем она получится вкуснее. Поэтому приходится искать золотую середину: и чтобы картошки побольше получилось, и чтобы она вместо жаренной паренной не стала. Выход - большая сковорода. Тогда можно довольно тонким слоем насыпать довольно много картошки. 3. Многое зависит от сорта картофеля. Есть сорта совсем непригодные для жарки, зато пюре получается шикарное. Для жарки подходят твердые, неводянистые сорта, те, что не развариваются при варке. У нас, когда покупаешь на рынке, обязательно пишут на ценнике название сорта, и любой продавец подскажет, какую лучше варить, из какой драники делать и т.д. Ну, а уж если попалась водянистая картошка, то после того как ее нарежешь, обсуши ее на кухонных бумажных полотенцах. Потом переложи в миску, добавь немного подсолнечного масла и перемешай рукой. Потом на сковородку с уже разогретым маслом. Мне нравится жарить на рафинированном подсолнечном масле. Но это дело вкуса. Каждый жарит на том, что ему больше по душе: сале, жире, оливковом масле, рапсовом, сливочном, топленом... Успехов тебе на кулинарном поприще, и пусть твоя картошечка всегда получается румяная и хрустящая. |
||||||
02 Июл 2009 1:25
|
Антоновка
52 года Россия, Москва |
|||||
Лиа,
спасибо В выходные попробую. Извиняюсь, что очень не сразу увидела ответ |
||||||
02 Июл 2009 17:13
|
Лиа
Латвия |
|||||
Лен, еше чего придумала, за что извиняться-то?
Здесь столько разных интересных темок, что как зайдешь на форум, так и счет времени теряется сразу. Тоже не успеваю все просматривать. Напиши потом, получилась ли картошечка. Хотя сейчас для жареной не время. Сейчас уже молодая пошла, а она плохо жарится. Хорошо жарится уже зрелая картошечка. |
||||||
04 Июл 2009 19:49
|
Глобушка
Днепропетровск |
|||||
Может я какую-то глупость скажу , но я и молодую картошку жарю. Нарезаю соломкой, подсушиваю полотенцем (и то не всегда), а потом пересыпаю мукой, совсем немного, где-то 2ст. ложки. Лучше насыпать муку в пакет , а потом туда картошку, пакет завязать и перетрусить. Картошку (без лишней муки) высыпаю на разогретую с маслом сковороду и тут же перемешиваю, чтобы каждый кусочек смазался маслом. Жарю на среднем огне, первые минут семь не трогаю, а потом уже переворачиваю по мере поджаривания. Готовлю без крышки. Солю за пять минут до готовности, тогда-же и лук, и чеснок добавляю. |
||||||
04 Июл 2009 22:08
|
Gveret
|||||
К сожалению,у нас не поймешь,когда картошка молодая,
она круглый год. Но когда покупали в Минске молодую,то брали небольшую, чистили ,немного отваривали целиком, а потом жарили на сковороде в большом количестве зеленого лука.Муж очень любит такую. |
||||||
16 Июл 2009 8:47
|
Барбацуца
62 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ |
|||||
Танюшка МОЛОДЕЦ! Интересно
Я жарю один в один, как Лиа
Анюта!!!! |
||||||
17 Июл 2009 21:47
|
Gveret
|||||
Ритуля,я так маленькую жарю. Хотя и не понимаю,молодая она или нет.
Жарю в кожуре,только пополам разрезаю. Отлично получается. |
||||||
22 Янв 2020 16:31
|
Амритана
Одесса, Украина |
|||||
И мы любим жареную картошечку, но едим редко, может пару раз в год. А тут начиталась и прямо очень захотелось. Муж пожарил, у него это отлично получается, ну и "отвели душу". Теперь долго не будем повторять.
|