Любимая жареная картошечка
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
27 Янв 2009 3:59
|
Gveret
80 лет Израиль-Белоруссия |
|||||
Мы из Белоруссии и большие любители бульбы. Но больше всего у нас обожают жареную картошку. Я хорошо прогреваю сковородку ,наливаю масло,чтоб не очень много было. Картошку нарезаю и не даю выпустить сок .Сразу перекладываю на сковороду. Жарю под крышкой на среднем огне.Как появится снизу корочка переворачиваю и присаливаю. Когда жарю для дочки,а ей жаренное не очень,то сначала солю и перемешиваю.Потом выкладываю. Тогда почти нет корочки.Но картошечка не становится кашей. Еще говорят,что для жарки есть специальные сорта. Я в этом не разбираюсь. |
||||||
28 Янв 2009 3:07
|
олина
|
|||||
Gveret
Согласна .Жареная картошечка хороша и сама по себе и как гарнир |
||||||
06 Апр 2009 20:20
|
Koira
66 лет Москва |
|||||
Gveret
Посмотрела на картошечку Вашу и слюньки потекли. Я такую картошечку люблю с лучком пожарить. А мой муж не любит с луком . Вот так все 22 года замужества только иногда кушаю с луком. |
||||||
06 Апр 2009 20:32
|
Mirine
43 года South Korea Ulsan |
|||||
присоединяюсь к любителям картофеля, особенно жареного! Я тоже люблю добавить лук, а иногда и тертую морковочку и немного чеснока При подаче посыпать зеленью!
|
||||||
06 Апр 2009 20:40
|
Лиа
Латвия |
|||||
Жаренная картошечка - это песня!
Ещё вкусно, если при жарке добавить молотый имбирь и немного карри. Но только тогда без лука, лук их забьёт. И уже готовую картошечку сверху посыпать мелконарезанным укропчиком или петрушкой. А к картошечке ещё и салатик из помидоров со сметанкой и зелёным лучком или просто нарезанные помидорки. Вкуснотень! |
||||||
21 Май 2009 0:13
|
Антоновка
52 года Россия, Москва |
|||||
а у меня не получается жаренная картошечка (( Только тушеная почему-то
|
||||||
21 Май 2009 0:56
|
Koira
66 лет Москва |
|||||
Антоновка
Леночка, ты картошку под крышкой делаешь? |
||||||
21 Май 2009 1:00
|
Антоновка
52 года Россия, Москва |
|||||
Koira,