Фото и Фотошоп
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30 Апр 2009 15:34
|
svet-star
43 года Санкт-Петербург |
|||||||||
Супер!!!Видна рука профессионала!Нам ещё учиться и учиться!
Ждём! |
||||||||||
30 Апр 2009 15:49
|
Сунели
46 лет Липецк |
|||||||||
Приглашения - симпатяги!
|
||||||||||
30 Апр 2009 19:13
|
цветочик
51 год минск |
|||||||||
|
||||||||||
30 Апр 2009 19:19
|
цветочик
51 год минск |
|||||||||
|
||||||||||
30 Апр 2009 19:21
|
цветочик
51 год минск |
|||||||||
|
||||||||||
30 Апр 2009 20:03
|
Натальюшка
44 года Челябинск |
|||||||||
Пасибо девчонки!
Конечно! Я самоучка. Сроду ни на кикие курсы не ходила. Начала, как я уже ранее писала, из любопытства... А потом работа заставила: из училки стала дизайнером в копи-центре. Не работа, а песня. Особенно, когда творческие работы, не шаблонные. Так 5 лет и проработала...
Объяснять будет сложнее - я работала всегда только с англоязычной - возможности шире Хотя, для всех, кто в терминологии не шарит - одинаково - китайский язык. Но все равно, спрашивай. Объясню. Давай, Ириша, так: (и всем, кто захочет присоединиться...) 1. Определяй задачу - что хочешь в итоге получить. 2. Выбирай нужное для тебя изображение. 3. Заливай на наш любимый сайт - размещай его в этой темке. 4. Я постараюсь пошагово, с подробным описанием, достичь желаемого результата. 5. Ты проделаешь всю операцию дома самостоятельно. 6. И... хвалишься результатами. Проделав что-то пару-тройку раз, сможешь сама экспериментировать |
||||||||||
30 Апр 2009 20:11
|
Натальюшка
44 года Челябинск |
|||||||||
30 Апр 2009 20:55
|
Натальюшка
44 года Челябинск |
|||||||||
Горячие клавиши PHOTOSHOP’а