Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
12 Апр 2011 23:25
|
Natusenka
Краснодарский край |
|||
Мила, у меня такое впечатление, что рука руку моет. Т.е. в Москве вообще-то знают обо всех подобных "деталях", но закрывают глаза. |
||||
12 Апр 2011 23:27
|
Лялечка29
Лариса |
|||
Ну ни фига себе! А какже выбитый счет, как они , Милочка, тебе это вообще смогли объснить, глядя в глаза. Надо добиваться спрпаведливости всеми способами. И в своем ДЦ и в ЦО, и вообще прислушаться к всем советам с форума. Не переживай сильно Мила, оно того не стоит!
|
||||
12 Апр 2011 23:33
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|||
Девочки, спасибо вам всем большое за поддержку!!!! Написала, чтобы вы знали что такое в нашей компании ВОЗМОЖНО! У меня тоже было ИП, когда я стала мэнеджером, закрыла его перед Новым годом, потому что работала в основном сама, не могу я напрягать консультантов, если у них нет денег, чтобы сделать заказ. ВЕДЬ ЭТА ПОСУДА НЕ ПЕРВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!! Но заявление на выход из мэнеджеров я НЕ ПИСАЛА!!! Я по сей день ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ МЭНЕДЖЕРОМ! Просто зарплата мне должна начисляться не в деньгах, а посудой! Если она , эта зарплата, имеется. Но у меня ее нет
![]() ![]() ![]() У меня даже консультант на которую перебросили мой заказ решила уйти из компании из-за этой ситуации. Ей это тоже не понравилось! |
||||
12 Апр 2011 23:45
|
List
Украина |
|||
Мила, похоже, именно это и не устраивает руководство ![]() |
||||
12 Апр 2011 23:52
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|||
Да это все понятно конечно! Мне не понятно одно. Как можно взять консультанта из под одного мэнеджера и переподписать под другого?????? Это первое! Второе - как можно пробитый и оплаченый заказ отдать другому консультанту???? Третье - если я у же не являюсь мэнеджером, у меня соответственно нет уже группы!!! Почему я должна отвечать за неактивность другого консультанта???? |
||||
12 Апр 2011 23:56
|
Любовь05
Россия |
|||
Молодец! вот и чего добились?... ![]() ![]() ![]() |
||||
13 Апр 2011 0:18
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||
Между прочим такие действия (даже только про заказ) называется фальсификацией и подлогом. Если ЦО спустит, то значит он этого хочет.
|
||||
13 Апр 2011 0:25
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|||
Ниночка, я считаю, что такими действиями дистрибьютеров компания утрачивает доверие к себе полностью. Я подписана во многих компаниях. Подписывалась как правило только для себя, но когда мне что-то нравится у меня это начинают покупать. Пародокс, я для этого ничего не делаю специально ![]() |
||||
13 Апр 2011 0:32
|
МАМУЛЕЧКА
Елена 59 лет Новосибирск |
|||
Это безпредел!!! ![]() что ценят каждого консультанта,а тут такие вещи,подрыв авторитета компании!Только руки не опускай-таких людей надо останавливать,а то далеко зайдут! ![]() ![]() |
||||
13 Апр 2011 0:37
|
Melans16
московская область |
|||
Милочка!
Держитесь, боритесь и не расстраивайтесь! Правда на Вашей стороне, просто надо немножко побороться, чтобы добиться истины и не позволить ТАК с собой и другими обращаться!!! Успехов Вам!!! |
||||
13 Апр 2011 0:43
|
Ольга М.
Москва |
|||
Милочка, даже сложно представить как такое вообще возможно!!!!!
А как же твои оплаченные заказы можно переписать на другого консультанта? а если ты по продажам будешь выходить на какие-то уровни для подарков? Их тоже получит этот консультант??? Полный беспредел!!!! Ты не опускай руки и хотя бы свое, честно зарабатанное, не отдавай просто так! |
||||
13 Апр 2011 0:44
|
GLAMURENOK
52 года |
|||
Мила1
Девочки, это же беспредел какой-то. Судя по всему это все с молчаливого согласия ЦО и происходит. Конечно это фальсификация явная. У меня обостренное чувство справедливости, в данном случае несправедливости, и я прямо аж взрываюсь от гнева, когда слышу про такое. Безусловно, свои нервы и свое здоровье дороже. А как же консультанты, которых перевели под другого менеджера? Неужели им нравится быть безропотными овечками ( прям аж противно ), куда поставили там и стоят? Я, как консультант, вообще ушла бы лучше из этого ДЦ, если бы меня начали за моей спиной "двигать как мебель". Мила, держитесь, Вы очень хороший и светлый человек, хотя мы с Вами не знакомы, но я сужу по этому форуму. Читаю все время и Ваши рецепты,и Ваши советы. Главное, что здесь Вы среди друзей и единомышленниц, а таким дистрибьюторам (как в Вашем ДЦ) здесь не бывать! |
||||
13 Апр 2011 0:48
|
Nelichka
Нелли |
|||
Мила, сочувствую! К сожалению, это не единичный случай: бывает, что заказ переписывается с одного консультанта на другого, причем первый лишается подарков. Мне кажется, что это политика Российского ЦО, а американскому, по большому, счету наплевать! Им главное сбыть продукцию.
Присоединяюсь! ![]() |
||||
13 Апр 2011 1:03
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|||
Олечка, вот меня это тоже ОЧЕНЬ интересует!!! Как я поняла ты тоже мэнеджер? Вопрос, а как может дистрибьютер переподписать консультанта из твоей групппы под себя? Это же не возможно! Когда подписывались мои девочки они обещали золотые горы, что и товар-то будут доставлять попутной маршруткой ивсе такое. Ничего подобного, сами как нанимали машину за деньги так и продолжаем нанимать! С покупателей же эти деньги не берем. это не их проблемма. То есть твой заработок соответственно меньше, чем у тех же консультантов в Ульяновске. Стараюсь проплатить всегда раньше заказ. Сегодня начинается неделя, а я проплачиваю ВЧЕРА!!! Обязательно звоню им в центр и предупреждаю чтобы мне все отложили, а это междегородние звонки - опять деньги. Так чтозаработок ОПЯТЬ уменьшился. Да ну и ладно думаешь, посуда -то хорошая. Но кажется уже надоело, если еще и так поступать стали! Девочки, спасибо всем за поддержку! |
||||
13 Апр 2011 1:10
|
Yliua
46 лет |
|||
Девочки это просто кошмар. Совсем обнаглели и зажрались эти дистрибьюторы. Нет ни какой управы. Компания теряет свое лицо, глядя на все это. Куда смотрит глава ЦО. Каких дистрибьюторов ставят, неужели по всей стране такое творится. Ведь они нас за людей несчитают.
|
||||
13 Апр 2011 1:22
|
Ольга М.
Москва |
|||
Милочка, честно говоря, твой рассказ просто выбил из колеи, по-моему, не только меня, но и нас всех........((
Мы всегда с восхищением изучаем и используем твои рецепты, твои советы...и что именно с тобой ТАК поступили, даже в голове не укладывается! Тем более, как ты описываешь с каким трудом ты все это делала.... Честно говоря, я этими людьми даже не хочется уже и в выяснения вступать, только нервы мотать себе..... От всей души хочется тебе как-то помочь, по-человечески..... пиши в личку, может что-то придумаем. |
||||
13 Апр 2011 1:36
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||
На самом деле технически нет ничего невозможного (и заказ и консультанты). Но интересно, с чего-бы именно с Вами решили такое проделать? Возможно были какие-то "предвесники"? Написать (во все инстанции) конечно надо. Правда вопрос будет-ли это иметь значение. В Москве в этом году (на моей памяти -5лет-впервые) с волчим билетом "уволили" из разных ДЦ человека 3 или 4. Формулировка "за нелояльность компании". В основном, как я поняла, это были менеджеры, активно работающие в других компаниях. А вообще все это ОЧЕНЬ печально. Продукция отличная, а компания........
|
||||
13 Апр 2011 1:43
|
Tatatania
Санкт-Петербург |
|||
Мила1
Беспредел какой-то ![]() Мила, держись! Мы с тобой!!! ![]() |
||||
13 Апр 2011 8:12
|
Lyudmila A
50 лет Сибирь |
|||
Мила, очень сочувствую, ситуация отвратительная. Про то, что компания дорожит каждым консультантом и т.д. - пустые слова. И они сами это знают, поэтому и стараются изо всех сил побольше новых рекрутов находить - уж они-то сами точно в курсе, что надолго человек в таких условиях не задержится, поэтому нужно постоянно новых подыскивать, чтобы они снова и снова проходили этот путь от воодушевления и заинтерсованности до разочарования (а иногда и обиды). А проходя все эти стадии - приносить прибыль компании. Что касается писем - писать надо. Нельзя просто сидеть и терпеть. Но, с другой стороны, мы, по-моему, похожи на крестьянство позапрошлого века, которое свято верит в батюшку-царя: уж он бы точно навёл порядок, если бы знал, что творится. Это, мол, местные власти всё вытворяют, а он и не знает ничего...
|
||||
13 Апр 2011 9:48
|
Мадам Кошкина
|
|||
Мила1
возмутительная ситуация((( девчат, ну самоуправство и самодурство на местах еще никто не отменял как говорится, каждый Суслик в своем поле Агроном ![]() ЦО обязательн напишите и на горячую линию я бы позвонила, ну и на офиц. форуме весточку оставьте мне кажется ваш дистрибьютор палку явно перегнул... |
||||
13 Апр 2011 10:01
|
pljshik
pljshik 65 лет г.Мытищи-16 |
|||
Мила1 искренне Вам сочувствую.Положение в которое Вы попали отвратительно,после таких примеров -верить в обещания со стороны компании уже не хочется,а ведь благодаря консультантам которые по зернышку в клювике приносят прибыль - она и существует,и вообще это все говорит об их отношении к нам.Так же и мы сейчас в подвешенном состоянии находимся-одного дистрибьютора убрали,а второй места все никак наити не может.Хотя куда уже хуже-квалификационный подняли до небес,интересно в ЦО сами пробовали делать продажи на эти суммы каждую недели,на кого тогда рассчитывают,не верю я что человеку надо 10 одинаковых плошек,а ассортимент не безграничен.Да обидно за такое отношение к нам.
|
||||
13 Апр 2011 11:15
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Мила1
Я думаю все, что вы написали ОБЯЗАТЕНЛЬНО надо донести до Москвы, это не новость, что во многих ДЦ рыло в пушку. Как можно объясниь что в одном городе в одном ДЦ подарки сразу дают, а в другос через 1-1,5 меяца . Ответ, крутят наши деньги, не вовремя заказы оформляют |
||||
13 Апр 2011 11:42
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|||
Девочки, подскажите пож-та размер большого круглого кондитера. Спасибо.
|
||||
13 Апр 2011 12:17
|
Tupyrina
|
|||
Мила1Милочка, какая отвратительная история и какая подлость со стороны дистрибьютора по отношению (фактически) к своему кормильцу и благодетелю - успешному менеджеру!
Знаешь, сейчас стало модно жить с оглядкой на религию. Я не являюсь приверженцем этой моды, просто хочу напомнить (может, в качестве офтопа), что, согласно Данте, в самом нижнем, самом страшном круге ада находятся предатели благодетелей. И сознание этого должно быть в подкорке у каждого человека. Включая дистрибьютора. Почему-то мне кажется, что обращение в Москву не приведет к положительному результату - у подлецов всегда находятся контраргументы против слов порядочных людей. |
||||
13 Апр 2011 12:21
|
Юрист
Анеля 42 года Казахстан |
|||
Мила1, присоединяюсь ко всем форумчакам, поддержавшим Вас. Никогда бы не подумала, что с Вами могли так поступить. Я хоть и тоже не знакома с Вами лично, но всегда читаю Ваши советы, рецепты. Неприятно, что с человеком, настолько владеющим информацией о посуде и являющимся её ценителем, компания так обошлась.
![]() ![]() ![]() Удачи Вам ![]() ![]() |