Декупажная болталка

Сообщение Автор

13 Ноя 2010 13:30

Распечатать сообщение
ab122

Татьяна

Ногинск М.о.

ab122Мои рецепты
Людунчик
Ли-Лу Далас
Спасибо!Вот и буду разбираться.Декупажем занимаюсь 1.5 месяца,но оч.захватило.Уже есть что показать,чем хвастануть.Учусь на форуме,постоянно отслеживаю все новости.Все очень очень нравиться.
Спасибо вам1 girl_bye

13 Ноя 2010 15:42

Распечатать сообщение
Леньчик

Леньчик

50 лет
Москва

ЛеньчикМои рецепты
ab122
Танюшка привет. Всегда рады помочь чем сможем. Romashki Romashki girl_bye

13 Ноя 2010 16:33

Распечатать сообщение
NatTu

Natali

64 года
Jrmala

NatTuМои рецепты
Ли-Лу Далас Лариса Вы не могли бы дать мне адреса декупажных или худ. магазинов в Уфе ,я прилечу на новой неделе,хотелось бы посмотреть что у вас нового есть в магазинах и не плохо было бы встретится с декупажницами из вашего города,если конечно,Вы кого знаете. Спасибо .

13 Ноя 2010 16:57

Распечатать сообщение
Татьянааа.

Татьяна

57 лет
Московская область,г.Видное

Татьянааа.Мои рецепты
ВСТРЕЧА В МОСКВЕ 8 декабря.
Деушки, встретиться решили 8 декабря. Приедет Лариса, и может быть Надюша. Леньчик предлагает встретиться у нее дома. Время еще есть, три недели. Так что выслушаем все предложения и взвесим все "за" и "против".

13 Ноя 2010 17:33

Распечатать сообщение
Аиста

Лариса

56 лет
Самара

АистаМои рецепты
Татьянааа.
завидуюююю

13 Ноя 2010 17:38

Распечатать сообщение
Татьянааа.

Татьяна

57 лет

Татьянааа.Мои рецепты
Аиста
Нечего завидовать, приезжай! А я вот сегодня командировочных оформляла, в Самару... Про тебя вспоминала.

13 Ноя 2010 17:50

Распечатать сообщение
Аиста

Лариса

56 лет
Самара

АистаМои рецепты
Татьянааа.
не пустяяяят. Embarassed С работы-то может быть...а вот из дома.... unknown

13 Ноя 2010 19:32

Распечатать сообщение
Эсми

Татьяна

55 лет
Люберцы

ЭсмиМои рецепты
Татьянааа. писал(а):
Деушки, встретиться решили 8 декабря.

ой я ЗА обеими руками и ногами)))))) Это ж интересно. Посидим, поболтаем... Классно. Drinks or Beer