Декупажная болталка
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
|
13 Ноя 2010 13:30
|
ab122
Татьяна Ногинск М.о. |
|
|
Людунчик
Ли-Лу Далас Спасибо!Вот и буду разбираться.Декупажем занимаюсь 1.5 месяца,но оч.захватило.Уже есть что показать,чем хвастануть.Учусь на форуме,постоянно отслеживаю все новости.Все очень очень нравиться. Спасибо вам1 |
||
|
13 Ноя 2010 15:42
|
Леньчик
50 лет Москва |
|
|
ab122
Танюшка привет. Всегда рады помочь чем сможем. |
||
|
13 Ноя 2010 16:33
|
NatTu
64 года Jrmala |
|
|
Ли-Лу Далас Лариса Вы не могли бы дать мне адреса декупажных или худ. магазинов в Уфе ,я прилечу на новой неделе,хотелось бы посмотреть что у вас нового есть в магазинах и не плохо было бы встретится с декупажницами из вашего города,если конечно,Вы кого знаете. Спасибо .
|
||
|
13 Ноя 2010 16:57
|
Татьянааа.
57 лет Московская область,г.Видное |
|
|
ВСТРЕЧА В МОСКВЕ 8 декабря.
Деушки, встретиться решили 8 декабря. Приедет Лариса, и может быть Надюша. Леньчик предлагает встретиться у нее дома. Время еще есть, три недели. Так что выслушаем все предложения и взвесим все "за" и "против". |
||
|
13 Ноя 2010 17:33
|
Аиста
56 лет Самара |
|
|
Татьянааа.
завидуюююю |
||
|
13 Ноя 2010 17:38
|
Татьянааа.
|
|
Аиста
Нечего завидовать, приезжай! А я вот сегодня командировочных оформляла, в Самару... Про тебя вспоминала. |
||
|
13 Ноя 2010 17:50
|
Аиста
56 лет Самара |
|
|
Татьянааа.
не пустяяяят. С работы-то может быть...а вот из дома.... |
||
|
13 Ноя 2010 19:32
|
Эсми
55 лет Люберцы |
|
ой я ЗА обеими руками и ногами)))))) Это ж интересно. Посидим, поболтаем... Классно. |
||
|
13 Ноя 2010 19:34
|
Татьянааа.
|
|
Боня
Ну замечательно. главное, если день устраивает, это среда.Время оговорим ближе к делу? Еще не все отметились. |
||
|
13 Ноя 2010 19:37
|
Эсми
55 лет Люберцы |
|
|
Татьянааа.
а мне без разницы в какой день недели))))) |
||
|
13 Ноя 2010 19:41
|
dianochka_2004
42 года Москва |
|
|
И я - ЗА!!!
|
||
|
13 Ноя 2010 19:42
|
Аиста
56 лет Самара |
|
|