Давайте знакомиться

Сообщение Автор

02 Фев 2010 0:25

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

45 лет
Новосибирск

НастяМои рецепты
Лилия Андреевна-Лилия
Dolche-dolche-Кристина
burchiha-Светлана
Нежка-Лидия
alyonchik-Алена
sweety1705-Анна
believe-Наталья
добро пожаловать к нам! Romashki Romashki Romashki

Dolche-dolche писал(а):
Скажите а как тут сделать себе такую же линеечку?

Посмотри здесь:
http://forum.say7.info/topic2187.html

02 Фев 2010 0:55

Распечатать сообщение
К@теринк@

Екатерина

39 лет
Тула

К@теринк@Мои рецепты
Привет! Я новичок. Меня зовут Катюша, 23 года. Я из Тулы - города пряников и оружия.
Я люблю радовать своих близких чем-нибудь вкусным, поэтому за несколько дней очень полюбила этот сайт.
Кошек тоже обожаю, но у моего любимого человека аллергия на шерсть, поэтому дома у нас зверьёв нет)))
По образованию - учитель математики и начальных классов, но из-за низкой зарплаты по профессии увы не работаю, хотя детишек очень люблю.
Я увлекаюсь шитьем, пазлы собираю (большие картинки, 1000-2000 элементов), люблю фотографировать и фотографироваться.

02 Фев 2010 4:55

Распечатать сообщение
барсик72

Галина

53 года
Москва

барсик72Мои рецепты
Здравствуйте, меня зовут Галина. Мне 37 лет,замужем. У меня два сына 18и 5лет.Полтора года назад младший ребёнок заболел астмой и я вынуждена сидеть дома.Последние время меня часто навещала хандра. Но вот уже целый месяц я не могу оторваться от ком.,просто счастлива girl_in_love girl_in_love girl_in_love ,что наткнулась на ваш сайт. Мои мужчины меня не гонят от ком.,а только спрашивают -Что будет вкусненького.,с младшим раньше лепили из солёного теста теперь из мастики. girl_in_love Вы ВСЕ как одна семья, с вами очень уютно и тепло good

02 Фев 2010 10:53

Распечатать сообщение
SHABI

Сабина

47 лет
Тюмень

SHABIМои рецепты