Давайте знакомиться

Сообщение Автор
Давайте знакомиться
24 Фев 2007 1:40

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

44 года
Новосибирск

НастяМои рецепты
Предлагаю в этой теме немного рассказать о себе. friends
Пожалуй, начну с себя. sharik
Зовут меня Настя, мне 27 лет. Родилась и живу в Новосибирске. По образованию я финансист. Замужем. give_heart
Любим с мужем смотреть хорошие фильмы, ходить в гости и принимать гостей у себя. friends
Давно увлекаюсь цветоводством.
Также очень люблю готовить. В один прекрасный день муж предложил сделать сайт, и теперь это стало одним из моих главных увлечений. girl_in_love
Дома у нас живут три кошки, я их безумно люблю, они все "найденыши". give_heart
Вообще я люблю всех животных, но кошки это моя страсть. verygood

Вот, вроде, и все.
Буду рада, если Вы расскажите о себе. Smile
Будем очень рады новым знакомствам! friends
********
23 февраля 2010 года у нас родился сыночек Дениска, самый любимый и замечательный малыш на свете! give_heart give_heart give_heart
А 24 июля 2012 года у нас родилась доченька Дашенька. Наша принцесса! give_heart give_heart give_heart
Фото
 
06 Мар 2007 7:37

Распечатать сообщение
Fernanda


38 лет


FernandaМои рецепты
Немного расскажу о себе...
Мне 21 год. Сейчас учусь в магистратуре на специальности "Менеджмент организаций" . Увлекаюсь языками, свободно владею французским, на начальном уровне -английским. Люблю читать и путешествовать!
Люблю готовить и мечтаю стать в этом деле большим специалистом Very Happy
Обожаю свою кошечку и забочусь о ней!
Очень приятно познакомиться Wink
 
06 Мар 2007 23:03

Распечатать сообщение
Настя
Администратор

44 года
Новосибирск

НастяМои рецепты
Fernanda, добро пожаловать! Very Happy
Давай на "ты", хорошо?
Надеюсь тебе у нас понравится, всегда рады видеть. Smile
 
07 Мар 2007 0:25

Распечатать сообщение
Fernanda


38 лет


FernandaМои рецепты
Спасибо,Настенька!!!
Хорошо, будем на"ты" Smile
Nemnogo o sebe.....
08 Мар 2007 3:34

Распечатать сообщение
LANA