Давайте знакомиться

Сообщение Автор

05 Фев 2010 4:12

Распечатать сообщение
neznnaikina

Наташа

Германия, Казахстан(Костанай)

neznnaikinaМои рецепты
Привет! Примите меня к себе Embarassed ? Меня зовут Наташа. Мне 23. Я с Казахстана, сейчас живу в Германии. Замужем. Люблю готовить и радовать своих родных новыми вкусняшками. Ваш сайт для меня просто клад - здесь так уютно, тёплая атмосфера, доступные и понятные рецепты, за что Вам спасибо! Romashki

05 Фев 2010 15:27

Распечатать сообщение
Екатерина Владимировна

Екатерина

40 лет
Новосибирск

Екатерина ВладимировнаМои рецепты
Приветики!!!Спасибо вам за ваш сайт! girl_in_love

05 Фев 2010 15:51

Распечатать сообщение
Lee

Наталья

39 лет
Москва

LeeМои рецепты
Всем добрый день!Меня зовут Наташа ,мне 23 года.Я родилась и выросла в славном городе Москве где живу и поныне вместе с мамой,итальянской левреткой Яшей и кенаром Оливером.В прошлом году закончила вуз по профессии "переводчик".Пока не работаю и учусь на вечернем отделении магистратуры Государственного университета управления .Пока не ладится личная жизнь.
Очень хочу научиться готовить!Пожалуйста,примите меня в Вашу дружную и тёплую компанию! Smile

05 Фев 2010 16:02

Распечатать сообщение
Его любимая =)

Марина

33 года
г. Ярославль

Его любимая =)Мои рецепты
Доброго времени суток! Smile мне 18 лет, я живу в Ярославле =) учусь в университете на юриста...очень люблю готовить!особенно для своего любимого курсанта girl_in_love у меня в семье все очень вкусно готовят, у каждого свой фирменный рецепт good2 очень нравится Ваш сайт, Анастасия! спасибо Вам большое!

05 Фев 2010 16:08

Распечатать сообщение
Олеся78

Олеся78

46 лет
Челябинск

Олеся78Мои рецепты
привет!!!! меня зовут Олеся, мне 31 год. я из Челябинска.. сижу в декрете с младшим сыном. очень люблю готовить!!!!Очень нравится ваш сайт! Огромное за него спасибо! good Примите и меня в вашу теплую компанию! sharik

05 Фев 2010 19:39

Распечатать сообщение
Агруся

Алина

62 года
Москва

АгрусяМои рецепты