Холодный фарфор

Сообщение Автор

23 Фев 2011 18:17

Распечатать сообщение
Doch

Лена

42 года
Костанай

DochМои рецепты
Добрый вечер всем, я начинающий ХФ-ро вар Wink. Первый раз сварила, получилось, НО был достаточно липкий. Думаю плохо вымесила. Потом при лепке добавляла рахмал и опять вымешивала. С горем попалам слепиля ядовитых цветов розочки Извините но они уродцы, честно сказать Smile . И на след день масса стала совсем липкой лепить просто никак нельзя. Все выкинула. Но я не расстроилась. И наварила еще. Переварила, масса стала в прозрачных комочках. Все вымесила, и все равно чегонить слеплю. Думаю. Может у меня клей совсем не подходит тамне написано что он виниловый. Я вообще начиталась в Стане Мастеров что клей должен быть момент ПВА строительный. Может подскажете как пой переваренный фарфор спасти? Embarassed Или уже все....

23 Фев 2011 18:56

Распечатать сообщение
S_k_y

S_k_yМои рецепты
Santik писал(а):
Это сахарная мастика и очень напоминает ХФ. Можно заказать в каталоге где все продается для выпечки. Я уже давала ссылку на сайт, очень хорошие мастер-классы.И там тоже все лепится из этой массы (Blumen-Modelliermasse,Pastillage).www.duskyrosevejners.co.uk слева-раздел Tutorials

Людмила, Вы не могли бы написать корректную ссылку? По Вашей ничего не открывается.

23 Фев 2011 19:02

Распечатать сообщение
Doch

Лена

42 года
Костанай

DochМои рецепты
Фото
Вот мои родимые. girl_haha [/quote]

23 Фев 2011 19:28

Распечатать сообщение
Nanusik

Ирина

NanusikМои рецепты