Маринованные боровики

Сообщение Автор
Маринованные боровики
18 Фев 2010 19:52

Распечатать сообщение
Ljubovj Pasecnaja

Любовь

72 года
Latvija

Ljubovj PasecnajaМои рецепты
Маринованные боровики.
Фото


Давно собиралась написать, как я мариную боровики. Конечно никого я не удивлю своим рецептом, но всё же поделиться надо. Боровики получаются очень вкусные и нежные, когда их кушаешь, то хочется ещё и ещё... и так пока банка не станет пустой.
Однажды угостила одну девочку своими боровиками, дала ей с собой домой пол литровую баночку, так потом она рассказывала, что дома даже ни с кем не поделилась, съела целую баночку боровиков одна.
Конечно, сначала надо собрать грибы, пересортировать их, почистить и порезать довольно большими кусками. Боровики желательно брать не очень крупные, лучше всего , конечно, маленькие и все плотненькие. Всё это я не фотографировала, считаю и так всё понятно.
Затем берём большую кастрюлю, чтобы в ней уместились все боровики, наливаем воды чуть выше грибов, примерно 1-2 см и ставим на огонь.
Когда вода закипит, прокипятить грибы минут пять, воду слить и промыть всё это холодной водой, чтобы ушла грязь, которая ещё оставалась на грибах.
Я сливаю воду, грибы выкладываю в большую миску, понемногу беру боровики, под проточной водой их споласкиваю и откидываю на дуршлаг.

Как только стечет вода, сразу перекладываю грибы обратно в кастрюлю и наливаю свежую холодную воду в грибы. Наливаю литровой банкой, примерно на 3 сантиметра выше грибов и считаю количество банок с водой, для того, чтобы знать сколько нам понадобится маринада. Даю воде закипеть, кипятить надо после закипания 20 минут на маленьком огне, снимая пену.

Потом вновь откидываю всё это на дуршлаг, чтобы стекла горячая вода, но больше не промываю.

Теперь готовим маринад – заливку, с расчёта на 1 литр воды.
На 1 литр воды беру:
4-5 штук – чёрного перца
4-5 штук – душистого перца
2-3 штучки – гвоздики
1 средний – зубчик чеснока
1-2 – лавровый лист
2 ст. л. – сахара без горки