Яблочно-манговый чатни (индийский соус)

Сообщение Автор
Яблочно-манговый чатни (индийский соус)
21 Фев 2010 6:42

Распечатать сообщение
Olyunchik

Оля


Санкт-Петербург, Россия - Phoenix, Arizona (USA)

OlyunchikМои рецепты
Разичка, солнышко, если бы не твой рецепт самос, то не приготовила и не попробовала бы я этого соуса Rose По просьбе Разии делюсь рецептом этого необычного индийского соуса, который мы поглощали с индийскими самосами:
http://forum.say7.info/topic20359.html
но думаю, что он и к мясу подойдет. Вот здесь немного об этом соусе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чатни
Сразу предупреждаю - соус на любителя, поэтому если вы любите кисло-остро-сладкие соусы в сочетании с мясом или другими солеными блюдами, то это блюдо для вас. Я не специалист в индийской кухне, но знаю, что существует много разных рецептов чатни (мятно-манговый, просто из манго, из арахисовой пасты, лимонный и многие другие), я пока попробовала только этот. Рецепт нашла где-то на просторах И-нета, внесла свои изменения. Он действительно очень легок в приготовлении, хотя не был расписан в деталях, поэтому ориентировалась на свой вкус и интуицию. Надеюсь и вы его оцените.

Для своего соуса я использовала:

1 зеленое яблоко (среднее)
1 спелое манго
1/4 ч.л. порошка кардамона
1/2 стак. обычного белого уксуса (стак. = 250 мл, уксус - у меня был 5 процентный)
1/2 стак. воды
1/4 или 1/2 ч.л. острого порошка чили (в зависимости от того, насколько острое вы любите)
1/2 стак. сахара
1.5 ч.л. соли
2 дольки чеснока
небольшой кусочек корня имбиря (прим. с грецкий орех) - на ваш вкус