Салат «Славянский»

Сообщение Автор
 
21 Июл 2010 15:15

Распечатать сообщение
Мышка Иринка

Ирина

47 лет
Омск

Мышка ИринкаМои рецепты
artery писал(а):
Да ладно, такая разница и не чувствуется


убедила! Wink girl_haha girl_in_love

artery писал(а):
Но как попробовала - так и всё, теперь меня за уши от неё не оттащишь А уж от салата авторства твоего супруга и подавно


Спасибо огромное, Наташа, очень приятно! give_heart

artery писал(а):
Только когда я делаю исключительно для себя порцию, я горошек не добавляю - мне он не шибко нравится, хотя в этом салате он вполне гармонично сочетается с остальными продуктами


а я любитель горошка nyam2 могу банку одна съесть Embarassed girl_haha
так что, даже если делаем маленькую порцию салата, горошка добавляем много girl_haha

artery писал(а):
А ты как муза постарайся, чтобы муж ещё один салатик с морской капустой изобрёл, чтобы наши встречи были ещё чаще
И взаимно приятно познакомиться!


так! значит! надо мне ему сказать что еще я не люблю girl_in_dreams пусть придумывает че нить Wink girl_haha

Наташа, заходи в гости! girl_in_love girl_in_love girl_in_love
 
21 Июл 2010 15:17

Распечатать сообщение
artery

Наталья

38 лет


arteryМои рецепты
Мышка Иринка писал(а):
так! значит! надо мне ему сказать что еще я не люблю пусть придумывает че нить

Жестоко girl_haha Но, наверно, эффективно Smile
Мышка Иринка писал(а):
Наташа, заходи в гости!

Ну, теперь-то уж обязательно - у меня морская капуста в холодильнике бывает почти всегда Romashki Ещё раз спасибо вам с супругом!
 
21 Июл 2010 15:23

Распечатать сообщение
Мышка Иринка

Ирина

47 лет
Омск

Мышка ИринкаМои рецепты
artery писал(а):
Жестоко Но, наверно, эффективно


да нет! я ласково намекну Wink

artery писал(а):
Ну, теперь-то уж обязательно - у меня морская капуста в холодильнике бывает почти всегда Ещё раз спасибо вам с супругом!


отлично! Yahoo!
Спасибо, Наташенька! girl_in_love
 
22 Июл 2010 4:09

Распечатать сообщение
DeadFan

Дмитрий

39 лет
Ульяновск