Морковный пирог
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
18 Мар 2010 13:23
|
Стреська
46 лет Тарко-Сале (ЯНАО) |
|
Для пирога нам понадобится: 2 стакана тертой на мелкой терке моркови, 0,5 стакана сахара, 0,5 стакана растительного масла, щепотка соли, цедра половины лимона, 1,5-2 чайные ложки разрыхлителя, 2-2,5 стакана муки, ванилин, сахарная пудра для украшения. Морковь смешать с сахаром, цедрой и маслом, добавить щепоть соли и ванилин, все хорошо перемешать. Затем постепенно вводим муку, смешанную с разрыхлителем. Тесто должно получиться как очень густая сметана. Выкладываем в форму, смазанную маслом и ставим выпекаться на 30-35 минут при температуре 180 гр. Конечно, время я взяла приблизительно, выпекаем как и любой кексик до "сухой лучинки". Готовый пирог украсить сахарной пудрой. Можно смазать сверху медом (это кто любит оч.сладкое). Пирог очень вкусный, попробуйте не пожалеете, для постных выходных дней самое оно к чаю Я новичок на форуме, так что не судите строго, граждане присяжные заседатели |
||
18 Мар 2010 16:49
|
Hela
58 лет Москва |
|
Отличный пирог!
Непременно сделаю в ближайшее время... и отчитаюсь по полной Спасибо! |
||
18 Мар 2010 17:26
|
Стреська
46 лет Тарко-Сале (ЯНАО) |
|
я буду безумно счастлива, если Вам понравится. Это, можно сказать, мой дебют на этом сайте
|
||
21 Мар 2010 2:45
|
олина
|
|
Ирочка, спасибо тебе, я как раз так хотела найти рецепт именно морковного пирожочка.Рецепт замечательный и не очень жира много
|
||
01 Май 2011 22:48
|
lyubanya1979
Елена |
|
Пирог по вашему рецепту приготовила маме на день рождения (в пост) и преподнесла как торт, украсив шоколадной глазурью (растопленным горьким шоколадом с растительным маслом). Очень вкусный!!!!! Всем рекомендую!!!! Жаль не сфотографировала. Спасибо за рецепт!!!
|
||
09 Май 2011 20:13
|
Динка и Ко
44 года Подмосковье |
|
22 Авг 2011 21:23
|
Бэкхем
Россия |
|
Он получился безумно вкусный! Спасибо огромное!!
|
||
22 Авг 2011 21:34
|
Ljubovj Pasecnaja
73 года Latvija |
|