Сладкие шарики из муки

Сообщение Автор
 
30 Июн 2010 6:37

Распечатать сообщение
Sanchita

Александра




SanchitaМои рецепты
Оль, я к тебе с десертом! girl_bye
Фото

Честно говоря, немного сомневалась, что получится (мало ли, мука не та girl_haha ), но все получилось, и очень вкусно! good2
 
30 Июн 2010 10:04

Распечатать сообщение
Имбирь

Ольга


Сибирь

ИмбирьМои рецепты
Заюха писал(а):
Я решила повторить вкусняшечку в полном объеме!!! Восторг!!! И супер- просто!!!!

Олечка, какая прелесть!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love Колобочки - один к одному, как братья-близнецы!!! girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping Спасибо! sharik sharik sharik sharik Очень-очень рада, что рецепт пригодился и прижился! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Заюха писал(а):
Это свои цветочки, с дачи, сама фотографировала

Обалденно! good Как открытки! praising


Sanchita
Сашенька, какие красивые конфетки!!! nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 Такие аппетитные! good2 good2 good2 good2 И так много!!! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! СПАСИБО! sharik sharik sharik sharik Рада, что рецепт не подвел и результат порадовал! dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2

 
08 Июл 2010 23:41

Распечатать сообщение
Eni

Эни


Болгария

EniМои рецепты
Что-то давно забытое напомнили мне эти шарики, когда их попробовала, вспомнила - моя бабушка когда-то делала десерт из муки, то ли халву, то ли что-то другое, но вкус шариков подобный вкусу того десерта. Шарики очень вкусные, да и легко их сделать, продуктов дома всегда для них найдется, если сладенького захочется. А у меня они получились темненькие, ну, настоящий натуральный шоколад. girl_haha
Ольга, спасибо за интересный рецепт! Rose




 
09 Июл 2010 4:00

Распечатать сообщение
Aliy

Алия

47 лет
Турция, Стамбул

AliyМои рецепты
Эни, красота, глаз не отвести! girl_in_love girl_in_love girl_in_love