Перловка с шампиньонами
Сообщение | Автор |
---|---|
03 Мар 2012 2:43
|
KatyaL
Екатерина |
Не уверена, что подобного рецепта здесь нет, я новичок и не в ладах с поисковиком, так что , заранее извините.
Неожиданно вышло, что случайно я замочила перловку, ну так бывает... Долго не могла решить что с ней делать, потом под руку попались шампиньоны и я решила сварганить гарнир. 1 стакан перловки 0.5 кг шампиньонов большая луковица или 2 средних (чем больше, тем вкуснее) 1 зубок чеснока Перловку промыть очень тщательно, там СТОЛЬКОООО грязюки обычно, даже в самой дорогой, "отборной", и откинуть на сито. Замочить часа на 2-6, можно на ночь. Положить в воду, довести до кипения, варить 10 минут и откинуть на сито (от этого уходит склизскость) Тем временем Лук порезать кубиками, поджарить до легкой золотистости, добавить шампиньоны, нарезанные крупно и мелко нарезанный зубчик чеснока, поджарить до испарения влаги у грибов. Выложить откинутую на сито перловку в огнеупорную посуду, посолить, добавить воды на 2-3см над ее поверхностью, добавить зажарку из грибов и лука и поставить на 1 час в духовку при 160-180 гр. После приготовления оставить на 10-15 минут "отдохнуть" Получились необыкновенно вкусно, а от сознания того, что перловка кладезь полезных еществ, становилось еще вкусней |
|
03 Мар 2012 12:55
|
elenusca
58 лет молдова |
KatyaL
я делала перловку с грибами ,очень вкусно но вот в духовку не делала так что спасибо Екатерина . |
|
03 Мар 2012 16:32
|
АКСИНЬЯ
КИЕВ |
Вот так случай помог придумать ваше блюдо, а меж тем в Болгарии это уже едят и называется оно http://forum.say7.info/topic44225.html (по версии Оксаны) " Ризотто из перловки"
Готовится только не в духовке, но получается вкусно, я готовила. Ваш вариант, так сказать, более легкий. Благодаря таким "открытиям" лично я открыла для себя перловку, раньше никогда ее не варила. Пробовала варить с молоком по рецепту Похлебкина, это очень вкусно. Удачных открытий |
|
11 Мар 2012 20:46
|
surpriza
49 лет |