Бриам (греческое овощное рагу)

Сообщение Автор
 
12 Июл 2013 15:47

Распечатать сообщение
Алычка

Алла


Украина

АлычкаМои рецепты
Лилия, пришла спасибо огромное сказать за рецептик Romashki ! Готовлю бриам уже давно, очень нравится нам good !!! Вот вчера запекала - вкуснятина nyam2 :

Фото
 
13 Июл 2013 21:15

Распечатать сообщение
Лилёшкин


38 лет


ЛилёшкинМои рецепты
Лилечка, бесподобно вкусное блюдо получилось!
спасибо тебе, дорогая, за рецепт Rose Rose air_kiss
жалею об одном-что раньше не полазила в твоих рецептах, и лишила себя возможного удовольствия (покушать я любитель girl_haha )
на очереди кьюкью из баклажан и салат из печеных перцев nyam2
 
30 Июл 2013 23:58

Распечатать сообщение
Лилия

Лілія


Греция

ЛилияМои рецепты
Аллочка, Лилечка спасибо вам огромное за отзывы... Я очень рада что рецепт пригодился и полюбился.... Romashki Romashki Romashki
 
08 Авг 2013 14:10

Распечатать сообщение
БOГЕМА





БOГЕМАМои рецепты
Лиличка, добрый день.
Готовила Ваш чудесный Бриам, но учитывая свои прошлые ошибки в других блюдах, решила внести изменения,но о чём пожалела wacko1
Когда я запекала кабачки и баклажаны на листе отдельно друг от друга, то баклажаны получились суховатыми. А у кого то в рецептах увидела, что синенькие перед запеканием чуть-чуть отварили. И я решила их немного проварить Embarassed
Но в этом блюде нужно было делать все как в рецепте! (баклажаны получились не очень вкусными)
От кабачков и помидор было достаточно сока для баклажан, чтобы они хорошо пропитались, а у меня они просто расползлись wacko1
Но в следующий раз учту свои ошибки и все будет отлично.
Блюдо безумно вкусное, буду готовить еще не один раз nyam2
СПАСИБО Rose
 
22 Авг 2013 1:49

Распечатать сообщение
viva o riso





viva o risoМои рецепты
Мне нравится Греческая кухня ! Отличный рецепт ! Буду пробовать готовить! ) Спасибо ! girl_claping
 
06 Сен 2013 17:00

Распечатать сообщение
Хрюшка85

Катя

38 лет
Ростов-на-Дону

Хрюшка85Мои рецепты