Бриам (греческое овощное рагу)
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
12 Июл 2013 15:47
|
Алычка
Украина |
|||||
13 Июл 2013 21:15
|
Лилёшкин
38 лет |
|||||
Лилечка, бесподобно вкусное блюдо получилось!
спасибо тебе, дорогая, за рецепт жалею об одном-что раньше не полазила в твоих рецептах, и лишила себя возможного удовольствия (покушать я любитель ) на очереди кьюкью из баклажан и салат из печеных перцев |
||||||
30 Июл 2013 23:58
|
Лилия
Греция |
|||||
Аллочка, Лилечка спасибо вам огромное за отзывы... Я очень рада что рецепт пригодился и полюбился....
|
||||||
08 Авг 2013 14:10
|
БOГЕМА
|
|||||
Лиличка, добрый день.
Готовила Ваш чудесный Бриам, но учитывая свои прошлые ошибки в других блюдах, решила внести изменения,но о чём пожалела Когда я запекала кабачки и баклажаны на листе отдельно друг от друга, то баклажаны получились суховатыми. А у кого то в рецептах увидела, что синенькие перед запеканием чуть-чуть отварили. И я решила их немного проварить Но в этом блюде нужно было делать все как в рецепте! (баклажаны получились не очень вкусными) От кабачков и помидор было достаточно сока для баклажан, чтобы они хорошо пропитались, а у меня они просто расползлись Но в следующий раз учту свои ошибки и все будет отлично. Блюдо безумно вкусное, буду готовить еще не один раз СПАСИБО |
||||||
22 Авг 2013 1:49
|
viva o riso
|
|||||
Мне нравится Греческая кухня ! Отличный рецепт ! Буду пробовать готовить! ) Спасибо !
|
||||||
06 Сен 2013 17:00
|
Хрюшка85
Катя 39 лет Ростов-на-Дону |
|||||
Спасибо за рецепт! Такая вкуснотища!!! Буду еще готовить
|
||||||
14 Сен 2013 17:47
|
Лилия
Греция |
|||||
БАГЕМА Спасибо большое за отзыв,я рада что вам понравилось... Знаете,конечно же можно подстраивать блюдо под себя и делать разные незначительные изменения...Главное,что бы получалось вкусно...
viva o riso Буду рада,если рецепт пригодится...
Катюш,мне приятно,что блюдо не разочаровало... |
||||||
07 Окт 2013 13:43
|
БOГЕМА
|
|||||