Ткемали из красной алычи

Сообщение Автор
Ткемали из красной алычи
01 Июл 2012 14:49

Распечатать сообщение
Этот рецепт взят мной из старой книги по консервированию, времен СССР. Самое удивительное (проверено мной...и еще очень многими) этот рецепт настолько прост и самодостаточен, что никакой "отсебятины" не требует!! good
Да да - это так. Пропорции настолько хорошо сочитаются, что получается и не сильно остро, и не сильно кисло, и не сильно сладко. Вообщем получается ИЗУМИТЕЛЬНО!
Я новичок на этом сайте, так что прошу строго не судить . Надеюсь, кому то рецетик приглянется!

ПОНАДОБИТСЯ:
4 кг. красной алычи
700 гр. томатной пасты
1,5 стакана сахара
2 ст. ложки соли
300 гр. чеснока
1-3 красных острых перца чили (я всегда кладу 3, но без семечек)
1/2 стакана семян кинзы
ВОТ И ВСЕ

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
Алычу проворить буквално 3-5 мин (после того как вскипит)
Выкинуть на сито (друшлаг...кому что удобно), дать стечь лишней жидкости - и протереть. Получиться довольно жидкая масса (но не бойтесь - все в итоге получится как надо)
Вот в принципе самый трудоемкий момент прготовления закончен.
Смешать томатную пасту, прокрученные перец и чеснок через мясорубку (можно в блендере...кому как удобно)
добавить соль, сахар, семена кинзы - все перемешать.
Соединить с протертой алычой - перемашать. И после закипания варить 20 мин.
Горячим разложить по баночкам и закрутить. (можно и с винтовыми крышками и с обычными).

Люблю этот рецепт за его простоту и бесподобный вкус соуса!!!!
[/img]
Фото
Анжуна

Анна

36 лет
Россия, Солнечная АДЫГЕЯ

АнжунаМои рецепты

01 Июл 2012 15:32

Распечатать сообщение
Алыча варится сама по себе? Без жидкости?
irriss 69

Ирина

53 года
Одесса Украина

irriss 69Мои рецепты

01 Июл 2012 16:49

Распечатать сообщение
irriss 69 писал(а):
Алыча варится сама по себе? Без жидкости?