Ткемали из красной алычи

Сообщение Автор
Ткемали из красной алычи
01 Июл 2012 14:49

Распечатать сообщение
Анжуна

Анна

37 лет
Россия, Солнечная АДЫГЕЯ

АнжунаМои рецепты
Этот рецепт взят мной из старой книги по консервированию, времен СССР. Самое удивительное (проверено мной...и еще очень многими) этот рецепт настолько прост и самодостаточен, что никакой "отсебятины" не требует!! good
Да да - это так. Пропорции настолько хорошо сочитаются, что получается и не сильно остро, и не сильно кисло, и не сильно сладко. Вообщем получается ИЗУМИТЕЛЬНО!
Я новичок на этом сайте, так что прошу строго не судить . Надеюсь, кому то рецетик приглянется!

ПОНАДОБИТСЯ:
4 кг. красной алычи
700 гр. томатной пасты
1,5 стакана сахара
2 ст. ложки соли
300 гр. чеснока
1-3 красных острых перца чили (я всегда кладу 3, но без семечек)
1/2 стакана семян кинзы
ВОТ И ВСЕ

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
Алычу проворить буквално 3-5 мин (после того как вскипит)
Выкинуть на сито (друшлаг...кому что удобно), дать стечь лишней жидкости - и протереть. Получиться довольно жидкая масса (но не бойтесь - все в итоге получится как надо)
Вот в принципе самый трудоемкий момент прготовления закончен.
Смешать томатную пасту, прокрученные перец и чеснок через мясорубку (можно в блендере...кому как удобно)
добавить соль, сахар, семена кинзы - все перемешать.
Соединить с протертой алычой - перемашать. И после закипания варить 20 мин.
Горячим разложить по баночкам и закрутить. (можно и с винтовыми крышками и с обычными).

Люблю этот рецепт за его простоту и бесподобный вкус соуса!!!!
[/img]
Фото
 
01 Июл 2012 15:32

Распечатать сообщение
irriss 69

Ирина

55 лет
Одесса Украина

irriss 69Мои рецепты
Алыча варится сама по себе? Без жидкости?
 
01 Июл 2012 16:49

Распечатать сообщение
Анжуна

Анна

37 лет
Россия, Солнечная АДЫГЕЯ

АнжунаМои рецепты
irriss 69 писал(а):
Алыча варится сама по себе? Без жидкости?