Ткемали из красной алычи
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
01 Июл 2012 14:49
|
Анжуна
38 лет Россия, Солнечная АДЫГЕЯ |
|
Этот рецепт взят мной из старой книги по консервированию, времен СССР. Самое удивительное (проверено мной...и еще очень многими) этот рецепт настолько прост и самодостаточен, что никакой "отсебятины" не требует!!
Да да - это так. Пропорции настолько хорошо сочитаются, что получается и не сильно остро, и не сильно кисло, и не сильно сладко. Вообщем получается ИЗУМИТЕЛЬНО! Я новичок на этом сайте, так что прошу строго не судить . Надеюсь, кому то рецетик приглянется! ПОНАДОБИТСЯ: 4 кг. красной алычи 700 гр. томатной пасты 1,5 стакана сахара 2 ст. ложки соли 300 гр. чеснока 1-3 красных острых перца чили (я всегда кладу 3, но без семечек) 1/2 стакана семян кинзы ВОТ И ВСЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ Алычу проворить буквално 3-5 мин (после того как вскипит) Выкинуть на сито (друшлаг...кому что удобно), дать стечь лишней жидкости - и протереть. Получиться довольно жидкая масса (но не бойтесь - все в итоге получится как надо) Вот в принципе самый трудоемкий момент прготовления закончен. Смешать томатную пасту, прокрученные перец и чеснок через мясорубку (можно в блендере...кому как удобно) добавить соль, сахар, семена кинзы - все перемешать. Соединить с протертой алычой - перемашать. И после закипания варить 20 мин. Горячим разложить по баночкам и закрутить. (можно и с винтовыми крышками и с обычными). Люблю этот рецепт за его простоту и бесподобный вкус соуса!!!! [/img] |
||
01 Июл 2012 15:32
|
irriss 69
55 лет Одесса Украина |
|
Алыча варится сама по себе? Без жидкости?
|
||
01 Июл 2012 16:49
|
Анжуна
|
конечно нет водичка должна покрыть алычу и как вскипит через несколько минуток снять. А водичку которая останется (скорее это даже сок) можно использовать как компот (просто пить, не для закрутки) добавив сахара. |
||
03 Июл 2012 0:54
|
FIALKA75
49 лет Украина |
|