Кошки
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
09 Июл 2013 14:25
|
photo2011
|
|||||||||||||||||||||
можно и здесь все показывать |
||||||||||||||||||||||
|
09 Июл 2013 15:29
|
Наталiya
|
|||||||||||||||||||||
|
Путница
Наталья, ну ты свой НИК полностью оправдываешь!
даже не знаю Я бы лучше тут, наверное, посмотрела , чем по разным темам бегать Опыта с семенами у меня нет, всё методом тыка, как на упаковке написано, так и делала Ну про петуньи в интернете ещё почитала и загрузилась по полной, насколько трудно их вырастить Но смогла же! А когда сажала уж и не помню.... поочередно всё с конца февраля вроде.... Посадила в ящики-бадейки, полила хорошо и накрыла пленкой пищевой и на подоконник и не открывала долго. Анютины глазки и не пересаживала потом. Петуний очень мало семян в пакетике было, штук 7 максимум. Из которых взошли лишь 1-2. И я не подсвечивала, ни прищипывала... И всё-равно у меня получилось!
Яша у меня токсикоманит зубной пастой Запрыгивает на решётку в ванной и с квадратными глазами наблюдает, как я зубы чищу. И нюхает- нюхает! Если я отворачиваюсь от него, орет и требует, чтобы повернулась. И на зубную щетку охотится, так и хочет её лапой ударить, когда я чищу |
||||||||||||||||||||||
|
09 Июл 2013 15:32
|
litlle_owl
39 лет Курск |
|||||||||||||||||||||
|
привет всем
я тоже!
мы в этом году попробовали, получилось! взошло процентов 70 семян, правда, мы их досвечивали, чтобы не вытягивались... сейчас цветут
|
||||||||||||||||||||||
|
09 Июл 2013 15:36
|
photo2011
|
|||||||||||||||||||||
мой кот всегда со мной в ванну ходил. Ревел, если дверь закрою и не пускаю. Садился на умывальник и наблюдал |
||||||||||||||||||||||
|
09 Июл 2013 15:38
|
litlle_owl
39 лет Курск |
|||||||||||||||||||||
мой контролирует, как я им еду готовлю. сидит как суслик на задних лапах на табуретке заглядывает, иногда лапой пробует |
||||||||||||||||||||||
|
09 Июл 2013 15:46
|