Бисквит для торта. Мультиварка.

Сообщение Автор
Бисквит для торта. Мультиварка.
23 Апр 2014 21:22

Распечатать сообщение
Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл

ЛевитанМои рецепты
Фото


За основу взяла рецепт бисквита торта с яичным ликером http://forum.say7.info/topic53553.html Автор Аня B.

Если честно, то я долго думала, нужно ли оформлять мой вариант. Но всё же решила сделать это, покажу на примере, что для мультиварки можно адаптировать многие рецепты и проиллюстрирую, как это делается.

Сразу предупреждаю: эта тема про бисквит, а для сборки и оформления торта лучше обратиться к первоисточнику, рецепту Ани. В оформлении торта я полный дилетант, работа с мастикой - это мой первый и, наверное, единственный опыт. Попробовала из любопытства, что это такое, пощупала и хватит.

У Ани бисквит с яичным ликером. Но основного компонента - ликера яичного у меня то и нееееет!
За то есть другие ликеры - амаретто, вишневый, бейлис. Крем будет малиновый, значит выбираю амаретто (миндаль и малина хорошо сочетаются).

Яйца 7 штук - у меня были некрупные категория С1 (самые крупные яйца маркируются С0).
Ванильный сахар - 15 грамм (2 небольших пакетика)
Сахарная пудра 250 грамм
Растительное масло 125 грамм (взяла подсолнечное рафинированное, то есть без запаха)
Ликер Амаретто - 250 мл
Мука - 250 грамм
Разрыхлитель - 1 пакетик (у меня с шафраном)
Фото

Фото

Все продукты подготовить, отмерить, сколько нужно
Фото

В кухонном комбайне хорошенько взбила до белой пены яйца, ванильный сахар и сахарную пудру
Фото

Продолжая взбивать, тоненькой струйкой влить масло, затем ликер.
Фото

Фото

Вот что должно получиться
Фото

Фото

Дальше нужно добавить муку с разрыхлителем и перемешать быстро. Дело в том, что разрыхлитель, как только попадает во влажную среду, сразу начинает действовать, но быстро теряет свои свойства.
Два варианта:
или перемешать в комбайне на самой маленькой скорости
или перелить в миску и в ней перемешать венчиком.
Я миску выбрала.