Родственные души (продолжение следует)

Сообщение Автор

31 Дек 2014 22:08

Распечатать сообщение
annapolyak

49 лет
Астрахань

annapolyakМои рецепты
Sweta.
Света спасибо за поздравления вконтакте,не смогла ответить,зайти не могла.я вас с наступающим нг New Year Tree New Year Snegurochka

31 Дек 2014 22:09

Распечатать сообщение
Наташа-Ключик

Наташа-КлючикМои рецепты
Черничка писал(а):
Натуль, да я профан в планах фотки вставлять. После праздников дочь припашу. А вообще, так хочется, чтобы проблемы остались в старом году, этот год что-то был очень тяжёлый, прям очень. Вроде, все живы-здоровы, а нервов попито много. Но об этом потм когда-нибудь. очень хочется сегодня Congratulate прям как твой муж вчера, но не умею, назад всё просится Girl haha
Натуль, у него тоже выскакивало Girl haha он мне признался. Girl haha и да, пусть вс е останется в этом году, чтоб с белого листа этот год- без болячек , негатива, ссор и разборок. Так что в путь девочки , с новыми песТнями !!!! New Year gifts New Year Tree New Year Tree New Year Tree New Year Tree

31 Дек 2014 22:11

Распечатать сообщение
Наташа-Ключик

Наташа-КлючикМои рецепты
Черничка писал(а):
а я ничего серьёзного не готовила впервые на НГ-велено было приходить с пустыми руками. Embarassed Буду потом готовить и в гости к себе звать. А так-то мне бы завтра на работу в ночь wacko1 если б не больничный. Я его так желала, что по-настоящему заболела. Хотела по знакомству оформить, а получилось по-настоящему. И ведь знаю, что нельзя так делать.

Ну ничего, Наташ , не грызи себя, не забивай голову мыслями!!!
А чем лечишь насморк, может сейчас хором тебе поможем советами?

31 Дек 2014 22:13

Распечатать сообщение
Черничка

Наталья

Волгоград

ЧерничкаМои рецепты