Рис из цветной капусты

Сообщение Автор
Рис из цветной капусты
16 Дек 2014 22:00

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана




Ляночка08Мои рецепты
у нас на сайте есть похожие рецепты
http://forum.say7.info/topic29046.html
http://forum.say7.info/topic19217.html
но у меня отличатеся. Нашла давно его на Поваренке..Даже капусту купила girl_haha girl_haha girl_haha и лежала она у меня в холодильнике с недели 2 или 3 girl_haha Embarassed Embarassed Embarassed ну вот не большой я любитель цветной капусты... unknown А вот в таком варианте очень даже- так что советую good2 good2 good2
Фото


Продукты:
цветная капуста
белок-1 (у меня 2 яиц)
лук (не добавляла) -1 шт
растительное масло- 1 ст.л.

Приготовление:
Цветную капусту моем, разбираем на соцветия. Просушиваем бумажным полотенцем. Выкладываем в чашу кухонного комбайна и на режиме "пульс" измельчаем до состояния рисинок.. Если нет комбайна или погружного блендера с чашей- можно запросто натереть капусту на терке...
На сковородку наливаем масло,разогреваем, пассеруем лук,выливаем белок и размешивая лопаточкой обжариваем белок- только следите что он был не одной массой а разбивайте лопаткой на кусочки..
Выкладываем к белку измельченную цветную капусту ,солим,перчим и обжариваем помешивая минут3-4... Крышкой не накрвайте- а то капуста пустит сок и масса превратиться в одну массу...
Я подавала с яйцом пашот.
Фото

Фото
 
17 Дек 2014 0:15

Распечатать сообщение
Санни Кеш
Гость




Света friends
Никогда не пробовала цветную капустуunknown мало того,у меня даже желания не возникало её купить unknown Не знаю почему unknown А рецепт интересный!Впервые такое вижу girl_claping И яйцо пашот я никогда не готовила,побаиваюсь girl_haha Но вчера думала о нём,хочу girl_claping nyam2 А у тебя такое оно аппетитное!!!! nyam2 good2
 
17 Дек 2014 0:22

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана




Ляночка08Мои рецепты
Санни Кеш писал(а):
Никогда не пробовала цветную капусту мало того,у меня даже желания не возникало её купить Не знаю почему