Рис из цветной капусты
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 Дек 2014 22:00
|
Ляночка08
|
|||||||||
у нас на сайте есть похожие рецепты
http://forum.say7.info/topic29046.html http://forum.say7.info/topic19217.html но у меня отличатеся. Нашла давно его на Поваренке..Даже капусту купила и лежала она у меня в холодильнике с недели 2 или 3 ну вот не большой я любитель цветной капусты... А вот в таком варианте очень даже- так что советую Продукты: цветная капуста белок-1 (у меня 2 яиц) лук (не добавляла) -1 шт растительное масло- 1 ст.л. Приготовление: Цветную капусту моем, разбираем на соцветия. Просушиваем бумажным полотенцем. Выкладываем в чашу кухонного комбайна и на режиме "пульс" измельчаем до состояния рисинок.. Если нет комбайна или погружного блендера с чашей- можно запросто натереть капусту на терке... На сковородку наливаем масло,разогреваем, пассеруем лук,выливаем белок и размешивая лопаточкой обжариваем белок- только следите что он был не одной массой а разбивайте лопаткой на кусочки.. Выкладываем к белку измельченную цветную капусту ,солим,перчим и обжариваем помешивая минут3-4... Крышкой не накрвайте- а то капуста пустит сок и масса превратиться в одну массу... Я подавала с яйцом пашот. |
||||||||||
17 Дек 2014 0:15
|
Санни Кеш
Гость
|
|||||||||
Света
Никогда не пробовала цветную капусту мало того,у меня даже желания не возникало её купить Не знаю почему А рецепт интересный!Впервые такое вижу И яйцо пашот я никогда не готовила,побаиваюсь Но вчера думала о нём,хочу А у тебя такое оно аппетитное!!!! |
||||||||||
17 Дек 2014 0:22
|
Ляночка08
|
|||||||||
надо же я думала это такой популярный овощ что кго все едят сама вот пытаюсь осенью хоть пару раз покушать-не очень люблю..мне больше брокколи нравится... а вот в таком виде очень дае..а еще пьюре из нее вкусное-от Лены Эскады..
буду рада,Юлечка, если пригодится!