От Нового Года до Нового Года-8
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
03 Окт 2015 21:41
|
k-e-n-
57 лет тюмень |
|||||||
Ленок!! Почему -то совсем нет хороших фотографий.Фиговый я фотограф,и муж мой тоже. У тебя Дашуля -умничка,а у меня и фотик -то совсем простой.
Осень-обострение. Оленька, попробуй порошок НЕМИСИЛ.
Ленок! Слушай ,а у вас нет возможности сделать бесплатно по полису?? Мне кажется,можно сделать ,правда совсем простые и большая очередь ,но и пусть надо попытаться встать в очередь и ждать ,все равно подойдет.
|
||||||||
|
03 Окт 2015 21:42
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||
|
Аюя
Оль, от спины голова болит, да? У мамы очень сильно голова болела, мы думали опухоль, ей сказали, что шейный остеохондроз
Найз, да, дорогой, а кетонал был недорогой
Девочки, а у меня крындык телефону опять Это получается третяя поломка, не знаю что скажут в сервисном центре. Кто в курсе, что дальше должно быть? Муж поедет в среду, но те две поломки были что-то одно и тоже, а эта у меня-вообще не включается телефон. По идее должны что сделать они после заключения акта? Деньги вернуть или что? Кто сталкивался?
У нас затопили, вот нафига так рано невозможно сидеть в такой жарище, по мне так лучше прохладно дома, можно хоть одеть что-то на себя, но когда жара начинаешь открывать окна и балкон, продует в два счета и не заметишь |
||||||||
|
03 Окт 2015 21:50
|
Аюя
54 года Новосибирск |
|||||||
От шейного остеохондроза да, еще как просто эта бяка у меня тоже есть, но сейчас меня пояснично-крестцовый отдел беспокоит
Попробую, спасибо |
||||||||
|
03 Окт 2015 22:00
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||
Ленусь, по секрету скажу, что большинство фоток, которые я вам скинула - это на моем телефоне были а не на Дашином фотике
Не расстраивайся, главное, чтобы были дома для себя, чтобы смотрела и вспоминала, ну и ладно если не получились идеальными фото, зато как потом приятно пересматривать через год, два....а то и через вечность....
ну тут я не спорю