От Нового Года до Нового Года-8
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
13 Авг 2015 20:43
|
Аюя
54 года Новосибирск |
|||||||||
А как твоя диета? |
||||||||||
|
13 Авг 2015 20:46
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||||
|
А еще у меня на всю улицу орет радио "Ретро ФМ". И мне весело
|
||||||||||
|
13 Авг 2015 20:59
|
ideal77
43 года Московская область, г. Подольск |
|||||||||
Не еще есть что терять Хомячки не все сбежали
Подружка вышла с декрета,никак не может сбросить лишние кг. Я ее периодически довожу, показывая как на мне юбка висит
Лена я же в столовой работаю Повар приготовил, девочка с раздачи принесла еще и чай сделала
Не покупные не то, совсем
Хотим в субботу на один день, в воскресенье мне же на работу
А что тебе мешает |
||||||||||
|
13 Авг 2015 21:02
|
Аюя
54 года Новосибирск |
|||||||||
Наговариваешь ты на себя, небось уже и Саню переплюнула
Слушай, а ты без Маришки бегаешь?
Ой недобрая ты |
||||||||||
|
13 Авг 2015 21:07
|
Журавлик*
47 лет |
|||||||||
ой, Оль, не говори мне о наболевшем ничего у меня не вышло с ней, это единственное что меня щас расстраивает ну то есть я схуднула на пару кг (на весах только), но я же потом на дачу уехала и ела, а там нельзя прерывать. Ну я и не планировала дальше. Думала просто буду поменьше кушать на этой неделе. Но у меня не получается, нифига не уходит живот, еще больше стал мне кажется. Вот все что купила ниже талии, все сидит замечательно, все нравится, а выше-не знаю как там буду ходить, такой шар. И бока Надо серьезно браться за себя, я за этот месяц столько раз на себя в зеркало смотрела (в примерочных), да еще и не всегда в огромных футболках что я дома хожу, а раздевалась-одевалась. Я даже не ожидала, что я так себя запустила. Я дома вообще на себя в зеркало не смотрела очень давно, в маленькое только если крашусь. Ну или когда голову сушу феном. Но не разглядывала себя никогда.